среда, 27 мая 2015 г.

Бохо-шик - попытка №1



Всем привет!

Хочу показать вам новую  открытку, которую сделала, чтобы принять участие в мультичеллендже интернет-магазина «Заготовочка». Да-да, я писала, что не знаю, когда решусь участвовать в СП. Но увидела задание «Павлин», вспомнила, что у меня как раз есть и металлическая фигурка павлина, и перо, и решила  - ай, была не была)) Надо же когда- то начинать) 

По совету Татьяны Дудкиной из её СП «Я могу всё!», я выбрала два стиля (она советует один, но я не удержалась), в которых хочу попробовать себя, и один из них – бохо-шик. Не очень-то много информации  по этому стилю можно найти на скраповых сайтах. У меня в разделе «Теория» сохранены две ссылки на наиболее подробные статьи, на них я в основном и ориентировалась, ну и на приведенные в статьях и нарытые в Гугле примеры работ, конечно.

Вот что у меня получилось. Встречайте, мой павлин-мавлин))







 Здесь особенно хорошо видно, как блестит и переливается перо.

Но намучилась  я с этим павлином, просто ох... Такого еще никогда не было, чтобы уже в процессе я была всем недовольна. Обычно начинаю придираться через несколько дней. Но результат в конечном итоге мне все же нравится, хотя и не на 100%. Не буду здесь слишком уж ныть по поводу своей криворукости, просто перечислю, что, как мне кажется, удалось, а что не очень. Ну, во-первых, цветовая гамма и украшения. Они вполне соответствуют стилю бохо-шик, как мне кажется, это было самое легкое. Возможно, для бохо композиция слишком симметрична (хотя я видела и такие примеры работ), но  художественный хаос мне пока не под силу. В целом не могу понять, насколько гармонична вся композиция. Получаются два центра – павлин и перо. Вот смотрю на них и никак не могу понять, гармонируют они или перебивают друг друга. Как думаете? Мне кажется то так, то эдак)) Не нравится, как пропечаталась надпись. Но я честно поставила свою жабу в угол, испортила 4 овальных шильдика, а больше у меня нет (они покупные, Биг Шота у меня нет пока), так что взяла самую качественную отштамповку.  И вообще не уверена была, нужно ли здесь перо. Без него все выглядело полегче, но очень пусто (а в бохо пусто быть не должно). Как вариант хотела поддержать тему павлина павлиньими цветами, но не нашлось в моих закромах украшений подходящей фактуры и цвета. Есть только стразы, но они здесь не в тему. Наверное, подошли бы эмалевые или прозрачные сине-зеленые капли, или непрозачные граненые стразы, но их тоже нет (хомяк потребовал срооочно их заказать, что я и сделала)). В общем, я и в процессе работы была вся в сомнениях,  и сейчас тоже, но мне скорее нравится, чем нет. В любом случае, хочу сделать еще  работы в этом стиле, а с этой, как уже написала в начале, хочу принять участие в задании «Павлин» майского мультичелленджа интернет-магазина «Заготовочка».  



 Ни пуха мне, ни павлиньего пера)))

Пока, до скорого,
Ваша Ира

18 комментариев:

  1. Я в бохо стиле ничего не понимаю, но мне открыточка очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть такое, что павлин и перо несколько разделены и вызывают противоречия. Хочется добавить объединяющих их в единую композицию деталей. Тогда и стиль будет выраженнее. ведь стиль - в деталях)
    Очень красивые фактуры и палитра)
    Спасибо за участие в мультичеллендже!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо большое за такой полезный комментраий и подсказку! Да, с композицией бывают проблемы, хотя читала уже много теории, в том числе и ваши уроки смотрела. Буду работать над этим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойдемте ко мне в скрапшколу, всему научу пошагово и подробно))))

      Удалить
  4. Я думала, она уже закончилась? Или Вы набираете новые потоки? Видела, что в платные потоки тоже уже нет набора. Если осенью будете набирать, то я с удовольствием (летом времени маловато), тем более что цена весьма демократичная)
    P.S. Ко мне можно на "ты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потоки не набираю, т.к. обучение индивидуальное, в своем ритме)
      Как появится желание, просто оформляйте заказ тут - http://zagotovo4ka.ru/141-skrapshkola.

      Удалить
    2. Вот оно что) Спасибо, Татьяна; возможно, решусь)

      Удалить
    3. Да, Танюша - прекрасно преподает, вдохновляет и морально поддерживает ;)
      Мы с ней в 2 блогах дизайнерили - одно удовольствие :)

      Удалить
    4. Точно, я уже убедилась в этом на своем опыте)) Записалась на курсы)

      Удалить
  5. Ира, как же интересно тебя читать! Я тоже, кстати, епридирпаюсь не сразу, на след. день, поэтому составляю открытку и оставляю мин. на день, а потом уже клею )) Очень хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо!
      Хорошая идея, мне надо тоже хотя бы не намертво все сразу приклеивать, а оставлять хотя бы ночь полежать)
      П.С. Была несколько дней в отъезде, поэтому не сразу ответила.

      Удалить
  6. Wowwww, that's beautiful. I like ist.
    Greetings Carola

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hallo Carola! Herzlichen Dank! Mich freut es wirklich sehr, so einen Kommentar von einer erfahrenen Bastlerin wie Dir zu bekommen)

      Удалить
  7. Идея у открытки крутая! Кружевные мотивы и железный павлин отпад!!! Но перо чуток в другую сторону уводит, скорее всего изза черного цвета. Если бы кружева черного добавить или еще как то объединить - было бы круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, и снова спасибо! Вот про черное кружево сроду бы не додумалась, а ведь верно. Только у меня его нет... Жаба в панике, а хомяк уже планирует выход в город за покупками)

      Удалить
  8. Ира, очень симпатичная открытка! Перо добавляет шарма!
    А кружево можно даже не черное, а темно-зеленое, под цвет пера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за подсказку! Мысль улучшить эту открытку меня не покидает, но неожиданно оказалось, что в местных магазинах не такой большой выбор хлопковых кружев, особенно цветных, так что я все еще в поиске. В августе поеду к родителям в Россию, может, там что прикуплю.

      Удалить