вторник, 12 мая 2015 г.

Первое сообщение


Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, все, кто зашел в мой блог!
Ура! Я вам очень рада!
Пока настраивала блог, хотелось так много написать в первом посте, а когда наконец взялась за него, все мысли разбежались. Надеюсь, удастся таки собрать их в кучу в процессе написания.
Начать, наверное, надо с того, что я совсем-совсем новичок в скрапе. Ну, это вы уже поняли из подписи блога, наверное, и это так и есть - я, действительно, только начинаю учиться. Так что порадовать вас красивыми фотографиями красивых работ у меня пока не выйдет, но я надеюсь, что это впереди, причем в скором будущем.
Зачем я решила вести блог, не имея хороших работ и опыта в скрапе?
Мне это и самой интересно, и этот первый пост я, собственно, и села писать для того, чтобы разложить это хотя бы для себя по полочкам. А заодно, может, и еще кому-то из новичков это пригодится или просто будет интересно).
1. Во-первых, хочется как-то разгрести ту кашу в голове, которая есть сейчас после просмотра огромного количества работ и прочтения большого количества статей по теории. И чем больше я смотрю и читаю, тем сильнее варит мой "горшочек"), каши становится все больше и больше, и если я в срочном порядке не перейду от теории к практике, то совсем потону в ней. А мне совсем не хочется быть только "великим теоретиком". То есть тут вырисовываются два подпункта:
а) блог поможет мне систематизировать теорию; и
б) будет мотивировать почаще применять теорию на практике, а значит, и обучение пойдет быстрее.
Подпункт а) уже даже принес первый результат, так что отчитываюсь сразу по горячим следам). Оформляя раздел "Теория", я наконец-то разобрала все сохраненные на ноуте закладки, которым уже потеряла счет. Отбросила многочисленные повторы, оставив самые увлекательные и подробные статьи. Конечно, много чего заодно перечитала заново, а кое-что даже и впервые, так как иногда, найдя вроде бы интересную статью, делала закладку, чтобы прочитать попозже, и забывала - так что процесс затянулся. Но - о, чудо! - пока я все это перечитывала, я внезапно (вот правда, совершенно неожиданно) четко поняла, какой стиль - вернее, стили, их 2, - мне больше всего нравится. Раньше у меня этого понимания не было, хотелось всего и сразу. А тут меня словно громом поразило, и рассматривая примеры работ в одной из статей, я вдруг поняла - ну вот же оно, вот! моё! ) Даже странно, что раньше этого не видела. Так что маленький шажок вперед уже сделан). И теперь мне не терпится взяться за дело, так что подпункт б) уже тоже начал действовать, ура-ура!)

2. Во-вторых, выкладывая здесь работы (у меня пока только открытки), буду пытаться анализировать ошибки. Конечно, это можно делать и без блога. Но как иногда бывает лениво оторваться от компьютера и соскрапить-таки что-нибудь, так же часто, сделав открытку, мне бывает лениво раздумывать об ошибках. Да уж, лень-матушка - это про меня. В результате просто остается смутное ощущение, что что-то не так. А здесь нужно будет писать, и лично мне проговаривание своих мыслей помогает их как-то упорядочить и, главное, додумать до конца, а не бросить на полдороги, отвлекшись на что-то другое. Если каким-то неведомым ветром сюда занесет более опытных мастериц, то буду очень рада комментариям и советам. А если в мою избушку заглянет кто-то из новичков, то тоже буду рада поболтать и обменяться опытом. В общем, заходите все, я всем-всем рада!

3. В-третьих, мне, конечно, хочется и пообщаться и поучаствовать в каких-нибудь СП. В жизни у меня нет подруг или приятельниц, увлекающихся каким-нибудь рукоделием. Хорошо, что сейчас есть интернет, а в интернете - Blogger) Что же касается СП, то тут и хочется, и колется. Пока не знаю, когда решусь на это. Хотя, признаться честно, мысль об участии является, пожалуй, чуть ли не главной причиной создания блога  (хоть и стоит стыдливо на  третьем месте). Но пока боюсь и не решаюсь, так как умений еще, действительно, очень мало. Видела несколько уже закончившихся проектов для новичков, если что-то подобное будет появляться еще, то, возможно, поучаствую. И, конечно, буду стремиться к большему! А пока что я взяла на заметку один уже завершенный проект, который мне очень-очень понравился. Решила для начала сделать работы по заданиям этого СП, тем более что он как нелья лучше подходит к понравившемуся мне стилю. А результаты, конечно, буду выкладывать здесь.
Ну вот, думала, и пары предложений не напишу, а накатала такую простыню. Если кто-то осилил это до конца - если здесь вообще кто-нибудь есть))) - большое вам СПАСИБО! Нет, мне, конечно, этот пост и так очень помог, даже если его никто не прочитает, но если прочитает даже всего один человек, то это в сто раз приятней)

Ах, чуть не забыла! Еще я буквально на днях обнаружила вот этот, тоже уже закончившийся, СП - "Я могу все!" Огромный респект и спасибище его автору Татьяне Дудкиной за работу и за помощь. Этот СП я тоже решила проделать от начала до конца. Свои мысли и результаты по заданиям этого проекта тоже буду выкладывать здесь, возможно, не все, но большую часть. И, кстати, я уже начала, и навела порядок у себя на полках!

Ну, что, думаю, на сегодня я вас достаточно утомила и заболтала, так что закругляюсь. 

Пока-пока, до скорого,
ваша Ира


6 комментариев:

  1. Круто! Я до сих пор не могу настроить блог, а тут такая красота! С удовольствием присоединюсь к постоянным читателям!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто праздник какой-то сегодня! С утра первые комментарии, а теперь и первый ПЧ! Ура, Ирина, я очень-очень рада!
    А настроить блог оказалось куда проще, чем справляться с бумагой, кружевами и ленточками))) У меня в разделе "Практика" есть ссылка на СП "Мой красивый блог", вот им я и воспользовалась, причем обошлась даже без Фотошопа, у меня его нет. Если будут вопросы с настройками, то помогу, чем смогу, как говорится, т.е. тем, что сама узнала. Единственное, что было страшновато делать, это менять текст HTML, пришлось поискать дополнительную информацию, но в конце концов все получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. "Варись, каша, варись!" - как в сказке))))) Все к лучшему! А творческий блог - это как интернет-дневник, только читать о сокровенном могут все, почти все. Все будет интересно, я чувствую это! И пусть сама я пишу редко, но брожу часто! так что - буду наведываться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, большое спасибо! Я тоже часто брожу по блогам, хотя лучше было бы в это время скрапить, да) Буду всегда очень рада такому гостю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, обычно с появлением блога делается большой шаг вперёд в творчестве ;)
    Поэтому без блога ну никак, конечно :)
    С удовольствием начала читать. А в мае заходила, тут ещё тихо было )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада видеть тебя в моей избушке! Да, с блогом куда интереснее и мотивации больше - это правда. И на творческий рост надеюсь, конечно) Хотя я творю ну очень черепашьими темпами, так что на стремительное развитие расчитывать не приходится))

      Удалить