пятница, 15 мая 2015 г.

На старт... внимание... марш!!! "Я могу всё!"



Всем привет!

Как я уже написала в конце первого поста, я хочу проделать все этапы завершившегося СП Татьяны Дудкиной "Я могу все!" Вообще-то во втором посте я сначала хотела написать о том, как узнала о скрапбукинге и показать свои немногочисленные работы. Но увидела, что рассказ об этом является одним из заданий первого этапа проекта и решила делать все в том порядке, в каком Татьяна давала задания. Так что в этом посте - отчет по первым трем заданиям первого этапа, а задание №4 "Почему ты пришла в скрап" сделаю отдельно.
А для начала еще раз хочу сказать спасибо Татьяне за этот СП. Он очень-очень нужный, и как же я рада, что нашла его так вовремя! 

Ну , начну, пожалуй.
Задание №1 - уборка.
Это то, что я хотела сделать уже несколько недель, но из-за аврала на работе и очень поздних приходов домой никак не доходили руки. Еще до того, как нашла в сети этот СП, я поняла, что беспорядок в шкафу - одна из главных причин, почему я никак не возьмусь за новую открытку. Хотя не могу сказать, что у меня прямо все было так уж плохо. В одной части шкафа, где лежат бумага, дыроколы, ленточки, был порядок. Кавардак творился скорее в той части, куда я складывала остатки и обрезки материалов по ходу работы. В результате получилось так, что я знала, что какой-нибудь прибамбас лежит именно в этой части шкафа, но где именно - попробуй найди. А складывала я все туда, а не на законное место потому, что все было разложено хоть и аккуратно, но неудобно. И чтобы добраться до нужной коробочки, приходилось очень много всего переставлять-передвигать-вытаскивать. Так что задание «Уборка», да еще стоящее первым номером в проекте, пришлось как нельзя кстати. Вот так выглядит мой шкафчик, в котором я все храню. 


Так как на момент уборки у меня не было под рукой фотоаппарата, то заснять творческий беспорядок не удалось. Но, как говорится, дурное дело нехитрое, так что, думаю, у меня будет еще много возможностей  сфотографировать скраповый хаос. А пока выставляю фото в прибранном виде. 


 Красно-синие коробочки с выдвижными ящичками прикупила специально для уборки и очень довольна, так как они избавляют от необходимости складывать все стопкой. Вообще переставила все так, чтобы все было не только компактно, но и удобно. Хотя компактно – это тоже очень актуально. Мы купили этот шкаф всего полгода  назад, и муж тогда сказал мне (очень легкомысленно это было с его стороны, хе-хе), что все отделы с дверками – в моем распоряжении, и пока в них есть место, я могу покупать свои скрапости, сколько душа пожелает. Тогда мне это показалось просто аттракционом неслыханной щедрости, но белый шкафчик заполнился с пугающей быстротой (а мне по-прежнему нечего надеть не хватает материалов).  В резерве – 4 отдела с коричневыми дверками, в них пока почти ничего нет. Но уже сейчас  понятно, что хомяку придется сидеть на диете.  Ах, да, содржимое коробочек записала в блокнот, хорошая идея.

Задание №2 -  «Вдохновение»
Что меня вдохновляет? В принципе, очень многое, да почти все. Как ни странно, скраповые материалы к источникам вдохновения не относятся, и хотя я люблю все свои скрапштучки, я их воспринимаю скорее как средство на пути к цели, т.е.  к готовой работе. Ну а вдохновляет, конечно, в первую  очередь природа. Времена года, особенно - зима. Природные палитры. Цвет вообще очень вдохновляет. С тех пор, как узнала о существовании программ, создающих палитры по фотографиям, это стало прямо  моим  пунктиком. Находясь на природе или в саду, на прогулке или хоть по дороге на работу, когда вижу какой-то вдохновляющий мотив, сразу прикидываю, а какая палитра могла бы получиться, смогла ли бы я использовать ее в работе или нет. Еще в цвете вдохновляет монохром, особенно белый/кремовый, зеленый, голубой, даже не знаю - почему, не могу сказать, что по жизни это мои любимые цвета. Что еще вдохновляет? Музыка, кино, танец, книги, поэзия, исторические события. В общем, поле деятельности открывается очень широкое, в идеях нехватки, кажется, нет. Проблема в воплощении. Воплощать мешает таракан.  Да, у меня он тоже есть, по-белому завидую тем, кто смог избавиться от этого вредителя. Мой - очень активный, часто устраивает шествие с транспорантом, на котором большими буквами написано: «Рожденный ползать летать не может» и другие «вдохновляющие» лозунги. Или вспоминается Дирк Стрёв из «Луны и гроша» С. Моэма - кто читал, знает, о чем я. В общем, есть проблемы с самооценкой. Хотя не могу сказать, что я своему таракану прямо безоговорочно верю, иначе бы я и блог не стала заводить, если уж честно. Но мысли такие частенько бывают, а все потому, что сравниваю свои работы с чужими. А нельзя. Кажется, весьма очевидная, простая мысль, но надо было меня ткнуть в это носом, за что опять говорю спасибо Татьяне Дудкиной. Постараюсь в будущем брать пример с других, а не сравнивать.

Уф, медленно, но верно продвигаюсь вперед)) Задание №3 - «Мои сильные и слабые стороны». Ну, слабые можно долго перечислять, но выделю одну – я очень медленно работаю, вот прямо очень. Не то, чтобы мне это сильно  мешало, но раздражает. Так как в других – нетворческих – видах работы я люблю быстроту и эффективность, чтобы все шло как по маслу. Остальные слабости, наверное, очень типичные для новичков, так что не буду углубляться. Сильные стороны – аккуратность, усидчивость. Больше пока затрудняюсь назвать.
Ну, вот и добралась я до задания №4, которое тоже грозит вылиться в море букв. Поэтому на сегодня прощаюсь, а в следующем сообщении уже буду не только рассказывать, но и покажу, наконец-то, пару работ. Хотя и показывать-то даже неловко, но что поделать, надо с чего-то начинать. 

Пока, до скорого,
ваша Ира

2 комментария:

  1. Ира, очень люблю интересные и длинные посты с рассказами. Большое спасибо!
    А о самооценке думать не надо. Надо просто творить в удовольствие. И пусть даже не получится. Зато сколько радости от процесса. ☺. Я вот всю жизнь борюсь со своим (патологическим ранее) перфекционизмом. Результаты в сравнении есть )). Мнее это тоже мешало что-либо делать, очень мешало. Так что пришлось работать над собой )).Удачи!!! И творческих успехов. Ну и вдохновения, куда ж без него ☺.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина, спасибо за отзыв! Вот теперь я понимаю, почему все так хотят комментариев) - потому что это просто кайф!
    Да, умом-то понимаю, что с такими мыслями надо бороться, иногда получается. Но вот мысль о том, что все равно не получится так, как хотелось, очень часто мешает вообще хотя бы начать. Но этот СП меня как-то растормошил, и я намерена бороться со своими тараканами. Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить