понедельник, 18 мая 2015 г.

«А помнишь, как все начиналось?...»



...всё было впервые и вновь... А у меня не было, а есть) И это очень увлекательно, волнительно и иногда - частенько - даже страшно)) Но я полна решимости идти вперед.

Я не знаю, почему так мало мастериц, когда начинают вести свой блог, пишут о том, как они пришли в скрапбукинг. Новички, наверное, стесняются и думают, что это неинтересно, а продвинутым мастерам, конечно, интереснее показать и обсудить новые работы. Но лично мне было бы безумно интересно прочесть чей-нибудь подробный рассказ о том, с чего все началось. Когда я впервые захожу в чей-нибудь блог с интересными работами, я первым делом иду в архив и нахожу самое первое сообщение. И чаще всего вижу там фото первых работ с минимумом или даже вообще без комментариев. Этот пробел немного восполнил СП Татьяны Дудкиной «Я могу все». Многие девочки рассказали, с чего началось их увлечение, но в основном тоже довольно коротко. Но я все равно была в восторге, просто оторвалась, сходила, наверное, по всем ссылкам и начиталась вволю вместо того, чтобы заняться делом, да)))

А теперь рассказываю сама) Итак, задание №4 - Напиши в своем посте, почему ты решила стать скрапбукером. Какой целью ты задавалась?
Для меня все началось с набора угловых дыроколов, которые я увидела в супермаркете в отделе Tchibo и сразу их купила - до того они мне понравились. Вот, полюбуйтесь  - первая добыча моего скрапового хомяка).
Было это года полтора назад, о скрапбукинге я на тот момент понятия не имела, мне просто понравились те простенькие открытки на упаковке. И я захотела сделать такие же. Хотя нет, вру – я была уверена, что я-то сделаю намнооого круче. Эти дыроколы прямо воспламенили мою фантазию, всю дорогу до дома в голове вертелись какие-то смутные образы небывалых бумажных шедевров. Дома сразу уселась за работу, и после пары часов оголтелого дырокольства представила на суд мужа вот эти творения)))



Нда, не то я себе представляла, пока ехала из магаза домой,  надо бы их чем-нибудь еще приукрасить... В результате уселась за ноут, чтобы посмотреть, что посоветует Гугл. Вот тут на меня и выпрыгнуло слово «скрапбукинг» в компании с дыроколами, чипбордом, наклейками, тэгами, эмбоссингом и другими диковинами. Такое количество странных штук меня немного пришибло, и я решила посмотреть, что же с их помощью можно сделать. Не вспомню уже, какие слова я вводила в поисковик, но первая ссылка, которую я открыла, был блог Ольги Килиной (О,Кей)
И тут я чуть не умерла от восторга)). Про свои дыроколы, как и про  то, чтобы сделать что-то самой, я вообще забыла, потому что мне казалось совершенно невероятным сделать хотя бы слабое подобие таких работ. Потому что такое простым смертным недоступно, это могут только какие-то небожители, особенные, творческие люди. Я изучила этот блог вдоль и поперек, заходила в него чуть ли не каждый день в течение, наверное,  полугода, прочитала все от первого до последнего сообщения.  Так что смело могу заявить, что я – знаток творчества Ольги О,Кей), её работы я узнАю везде с первого взгляда). Ни в какие другие блоги я все это время не ходила, у меня был в закладках только этот, и когда у меня вечерами было время, заходила туда и читала, смотрела. Ну и где-то очень глубоко внутри, наверное, уже тогда зрела мысль попробовать самой. Потому что я как-то исподволь, потихоньку в течение этого полугода  напокупала некоторое количество скраповых  матриалов – самое необходимое:  один набор бумаги, несколько штампов, дырокол-листочек, ленточки, пару трафаретов. Но ничем не пользовалась, только сразу после покупки проверяла, как оно все работает), и складывала в коробку. 
И вот, наконец, я дозрела. В июле прошлого года у моего папы был юбилей, так что появился повод сделать что-то  особенное. И где же было взять идею для этого, как не на любимом блоге О,Кей?) Вот такой у меня вышел лифтинг  (хотя этого слова я тогда тоже не знала), давшийся мне с бааальшим  трудом. 
 

Хотелось вообще-то сделать альбом, но начав  с открытки, поняла, что до альбома  еще нос не дорос, что не хватает каких-то даже самых элементарных навыков, вроде ровно отрезать и приклеить бумагу. 
Поняв это, отправилась искать советы для новичков и мастер-классы. Вот тут мне второй раз повезло, и одновременно меня накрыл культурный шок.  Повезло в том, что нашла на Youtube видео Дарьи Ворошиловой с МК для новичков, которые я с удовольствием смотрю и считаю самыми понятными и мотивирующими. Культурный шок – от открывшегося мне блогомира))) Невероятно, но факт: я полгода провела, изучая блог Ольги О,Кей, и не зашла за это время ни на один другой. Когда поняла, что блоги ведут не единицы, а тысячи людей (и это только скрап!), я просто обалдела))) Что, все эти люди делают такие открытки, такие альбомы?!!! И они все ведут блоги?!!!  Так не бывает! Ну а вместе с блогами на меня обрушилась и вся информация о стилях, техниках, композиции, цвете и  т.д. Голова просто  пошла кругом. С помощью в том числе и этого блога пытаюсь сейчас навести в ней  порядок  и поплотнее заняться практикой, а не блужданиями от одного крутого блога к другому. В общем, хочешь избавиться от блогозависимости – заведи свой собственный блог!) Хм, по крайней мере надеюсь, что это поможет. 

Ну вот, возвращаясь к моим баранам, могу сказать, что я решила стать скрапбукером, потому что мне захотелось тоже создавать такую красоту как Ольга Килина, а конкретнее, открытки и альбомы для себя, своих родных и друзей. Надо сказать, что несмотря на пока очень скромные успехи, меня все поддержали, никто надо мной не смеется и не крутит пальцем у виска (иногда читала в блогах, что муж/друзья не поддерживают). Так что здесь тоже повезло, видимо.

Ой, у меня опять получилось очень многословно) Прямо не  знаю, что на меня такое нашло уже третий раз подряд, но мне хотелось все это написать. Ну, еще, может,  1-2 таких длинных сообщения, и я смогу сократить объем текста и увеличить объем фото. Надеюсь.

На сегодня прощаюсь, пока, до скорого,
ваша Ира

10 комментариев:

  1. Здравствуй, Ирина. Очень рада знакомству! Большое спасибо за ваши тёплые слова!
    У тебя (просили на "ты" ☺) очень красивый блог. Первые работы слишком хороши, чтобы были первыми. А такие открытки, как две первые, это же шедевры. Нет, не шедевры по сложности. Но от них исходит столько гармонии и красоты! Ведь всё гениальное просто. Я такие очень люблю. Когда красоты можно добиться не прибегая к куче деталей. Желаю тебе долгого и интересного путешествия в этом новом для тебя хобби! (Ко мне тоже на "ты" ☺)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ура, первый комментарий!!!
    Альбина, я тоже очень рада знакомству, хотя я-то тебя заочно знаю уже довольно давно) Спасибо за такой позитивный отзыв, хоть ты мне и нещадно льстишь, но приятно. Пока что из всех моих скрап-работ мне больше всего нравится блог)), по крайней мере, к его оформлению у меня самой меньше всего претензий. Вот с открытками сложнее. Сейчас пытаюсь сделать открытку в стиле бохо-шик, и ужасно не нравится, получается громоздко и перегружено, иногда действительно красота в простоте.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как неожиданно... Я тут посты в новом бложике листаю-читаю, и наткнулась... Вот и я для кого-то стала "первооткрывателем", как для меня когда-то Таня Mooooon... Ого!

    А зашла написать - привет, красивый блог, душевный, работы - родные словно, умеющая интересно писать рукодельница... А тут еще и комплимент заполучила)))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. ААА, я не верю своим глазам!) Ольга О,Кей у меня в блоге!!!) Это так круто! Да, Вы (или ты?) - мой кумир и вдохновительница! И большущее спасибо, что записались в ПЧ, у меня сегодня просто Новый Год какой-то!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на "ты", однозначно!!!

      Удалить
    2. Если бы не березки в шапке блога, не фраза из песни Линды 90-х и не новогодняя открытка... прошла бы мимо... но зашла в один пост, другой... и понеслось! Успехов в рукоделии, Ира! И будем дружить блогодомиками или "контактными" аккаунтами)))))

      Удалить
    3. Оля, спасибо! Ты не предстваляешь, как я рада!) И значит, я не напрасно читала всю теорию по оформлению и ведению блога и пыхтела над настройками) В "Контакт" зайду тоже и присоединюсь, но я там сама ничего не публикую, пока решила блогом ограничиться.

      Удалить
  5. Читаю и улыбаюсь))) А я-то стесняюсь своей восторженности, все пытаюсь казаться опытной))) не в плане работ, а в общении в блогах, иже с ними... А тут такая красота))) Так легко признается в таких немного детских вещах, что я аж поругала себя, что затолкала своего восторженного миром скрапбукинга (до сих пор) ребенка куда подальше... Спасибо, Ира! Давно хочу пройти этот СП самостоятельно, да все лень, да и дела затягивают... Давно хочу заняться блогом, но все те же причины. Буду равняться на тебя! Давай дружить своими детскими частицами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я по жизни тоже спокойная, вернее, сдержанная, это скрап на меня так действует))) Дружить буду с удовольствием, добро пожаловать в ПЧ) Зайду сейчас к тебе.

      Удалить
  6. что-то двоит комментарии, прости.

    ОтветитьУдалить