суббота, 23 мая 2015 г.

Мои открытки



Всем  привет!

Так как в прошлый раз у меня был очередной приступ болтливости, то мне удалось показать только 3 самые первые открыточки. Поэтому  сегодня продолжаю показывать. Работ у меня  немного, навела порядок в папках с фотографиями, произвела учёт) и оказалось, что за 10 месяцев  я соскрапила ровно 20 открыток, некоторые из которых даже и не буду показывать. Негусто, одним словом. Буду стремиться к большему если бы в сутках еще было побольше часов, то я бы ух!

Поехали)

Моя вторая открытка, сделана на 75-летие свекрови. Это был лифтинг отсюда



Третья,  сфотана криво, увы, но переснять нет возможности, так как она была подарена моей подруге на День Рождения.   


Я в то время еще не слишком-то увлекалась чтением статей по скрапу, поэтому не знала о преимуществах специальной скраповой бумаги. В качестве фона использовала итальянскую дизайнерскую упаковочную бумагу.

Вскоре после этого нашла на Youtube видео Дарьи Ворошиловой и по ее мастер-классу сделала две вот такие открыточки. Красно-зеленая отправилась в Тайшет к моим родителям.


  
Приближалось Рождество, мы дарили свекрови билет на балет, и надо было как-то посимпатичнее его упаковать. Появилась вот такая открытка. 


Некоторое время она была даже моей любимой, пока я не заметила, что в ней отсутствует подложка)) Как это можно было упустить из вида после просмотра поистине огромного количества чужих открыток – загадка.


Этот новогодний шарик никому не был подарен, лежит в шкафу, и не знаю, дождется ли своего звездного часа) Если заменить верхнюю пластиковую тесьму на что-нибудь более скраповое, то можно рискнуть одарить ею кого-нибудь, мне кажется)



Эта составляет компанию шарику в шкафу, так как сделана была уже после Нового Года. В принципе, она мне нравится, здесь и любимый голубой цвет, и монохром. Но в последнее время часто читала о том, что такие кружева и атласные ленты в скрапе – не айс, если только в свадебных работах. Так что даже и не знаю. К  тому же надпись пропечаталась криво, что я тоже слишком поздно заметила, да и не знаю, кому из знакомых немцев можно подарить такую кружевную открытку. Может, заменить надпись на русскую?


На 14 февраля сделала мужу валентинку, хотя мы этот праздник, в общем-то, не отмечаем. Но увидела в интернете подобную открытку и захотелось повторить. Первоисточник не сохранила, к сожалению.


Это открытка для подруги на 8 марта. Впервые пробовала работотать с сизалью и текстурной пастой.  В процессе последней уборки, кстати, обнаружила, что пропал этот трафарет. А у меня их было-то всего два... Вот что значит беспорядок, будет мне наука.


Эту делала в марте на ДР мужа, он у меня  к автомобилям и стимпанковой атрибутике равнодушен, так что цветы – самое то, но не розочки, конечно. Глиттер и стразы тоже, как теперь понимаю, здесь не совсем в тему, ни для мужской открытки, ни, тем более,  для попытки «эко» не годятся, да и других косяков в ней хватает, но мужу понравилось. С этой открыткой вообще забавно  получилось: мой наивный муж подумал, что я весь фон нарисовала сама)) Пришлось сознаваться, что нет (хотя, учитывая то, что моя свекровь – художник, его такой  поворот совсем бы не удивил).



Это открытка на юбилей для соседки свекрови, которую мы тоже хорошо знаем. Ну, тут опять кружева плюс золотистые контурные наклейки. Наверное, тоже не верх хорошего стиля в скрапбукинге.




Открытка-скворечник по мотивам многочисленных  скворечников из интернета. Наверное, окошко не надо было здесь прорезать. Подарена брату и его семье на Пасху.



Это «Привет от пасхального зайца» моей подруге и ее детям. Лифтинг отсюда, только я сделала не две открытки, а оба мотива в одной. Здесь не уверена, подходит ли геометрический рисунок к цветочкам?

Ну вот, собственно, и всё. Даже удивительно самой. Скрапбукинг так сильно занимает мои мысли в последние полгода, а работ – кот наплакал. Надо срочно это менять. Есть еще одна открыточка, но ее я сделала уже в  рамках СП «Я могу всё», так что  покажу, когда доберусь до соответствующего задания.

Спасибо всем, кто  прочитал и посмотрел. Если есть какие-то замечания по открыткам, я буду рада любым мнениям! Очень часто в процессе работы не вижу ошибок, что-то замечаю позже, а что-то, видимо, и до сих пор ускользает. Так что любой отзыв для меня будет очень ценен.

Пока, до скорого,
ваша Ира

11 комментариев:

  1. Ира, хватит так сильно себя критиковать!)) Ты же учишься, ты стараешься, ты растёшь! Дай себе время, не всё сразу. И открытки у тебя очень душевные, просто ты ищешь себя, свой стиль, поэтому хочется пробовать разное. Повторяй, пробуй, смотри. У тебя есть талант, просто не бойся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, большущее спасибо за поддержку! Про время и опыт я понимаю, конечно, но хочется, чтобы сразу было хорошо)) Критиканство свое не знаю, как искоренить. Сваяла новую открытку для задания в "Заготовочке" (где, кстати, и увидела твои работы), пишу сообщение и сама замечаю, что получается сплошная бурчалка и ворчалка (подправлю его немного, пожалуй). Но ничего не могу поделать, хоть и понимаю, что надо по-другому себя и свои работы "подавать".

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, добро пожаловать в в наш скрап блогомир! У вас чудесные работы, со своей индивидуальностью. Открытка зимняя сказка - на мой взгляд - крутая, и имеет все шансы попасть в Топ! У вас неплохое чувство композиции, а это очень важно в скрапбукинге. В общем рада была познакомиться)))) Если придираться, то надписи С 8 марта и Светлой Пасхи - лучше не вырезать так, на прямоугольном отрезке смотрится лучше) Да, про бурчание, у Танюши в проекте кажется было, или на курсах у нее, не помню уже - "вы не должны критиковать свою работу в блоге, не говорите что она вам не нравится, лучше рассказать сколько труда вы в нее вложили, о чем думали при ее создании". Кстати по курсам очень советую ее Многослойность - открытки.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, большое-пребольшое спасибо! Очень вдохновляют такие отзывы, я ждала куда больше критики, если честно)) С композицией работаю, но пробелы еще большие, сама чувствую это. С техниками вообще швах... Но буду учиться) Про надписи - очень ценный совет, спасибо, сама бы я точно не скоро до него додумалась. Насчет скрап-курсов тоже думаю и склоняюсь к тому, что мне это надо)
    П.С. Тоже очень рада познакомиться и ко мне на "ты")

    ОтветитьУдалить
  5. Завидный рост! От простой открытки с насыщенной деталями и оригинальным формам - семимильными шагами идёте, фрау Ира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сижу с улыбкой до ушей)))

      Удалить
  6. А мне, между прочим, очень понравились открытка для мужа (очень стильно получилось) и на 8 марта (гармонично так подобрано)!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, по этой подборке виден очень хороший прогресс!
    И так интересно: почти все начинают с похожих открыток, а потом каждого его личный прогресс уводит в сторону своего стиля, почерка :)
    Очень интересно смотреть твои работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Свой стиль, конечно, это мечта = цель, буду стемиться к этому) Надеюсь, конечно, что когда-нибудь это можно будет сказать и о моих работах)

      Удалить