пятница, 26 июня 2015 г.

Фон с помощью гербария



Привет всем!

Сегодня я буду максимально краткой), так как лето вносит свои коррективы в мои грандиозные скрап-планы. Наверное, если бы не волшебный пендель мотивирующая договоренность с Талей Булдаковой, то я бы и на этой неделе опять ничего не выложила в блоге. Да я, собственно, и сделала самый минимум. С Талей мы договорились создать на этой неделе фоны для открыток с помощью гербария и спреев. Конечно же, я хотела сделать и открытку целиком, но не успела. Прежде, чем покажу свой скромный результат, хочу посоветьвать всем зайти к Тале в блог. Он такой же новый, как и мой, а вот опыта в скрапе и рукоделии в целом у нее явно куда больше) Обратите внимание на эту потрясающую страничку с использованием природных материалов или на этот блокнот – просто шикарно. А эта идея с самодельной шоколадкой) – по-моему, блеск!
Ну вот, теперь, собственно, плоды моих трудов) Хотя даже стыдно назвать  это трудами. Спреев у меня пока нет, кстати, так что пришлось воспользоваться акриловой краской, разведенной водой) Причем акрил у меня тоже только одного цвета – белый) Мой хомяк не успел тут еще разгуляться) 


Это самый удовлетворительный результат из всех, что у меня получились, остальные даже выкладывать не буду. Уверена, что Таля скоро покажет и свой результат, так что обязательно зайдите посмотреть).  (upd: вот Талины чудесные работы, созданные с помощью гербария)

Но не думайте, что я уж совсем ленилась все это время. Во-первых, я насушила всяких цветочков и травинок, во-вторых, сделала себе лайт-бокс вот по этому мастер-классу. В-третьих, записалась в скрап-школу к Татьяне Чайниковой (на индивидуальное обучение) и скоро выложу результаты по первому уроку. Так что прощаюсь ненадолго) Хороших всем выходных!

Пока, до скорого,
ваша Ира

6 комментариев:

  1. Классный фон! Мне реально очень нравится! Идея великолепная, воплощение на высоте). Я тоже "загорелась", хочу попробовать сотворить что-нибудь этакое)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!) Хотя исполнение могло быть и лучше, буду совершенствоваться. Обязательно попробуй, тем более, у тебя уже есть опыт работы с красками.

      Удалить
  2. Ирина, спасибо огромное, что поддержала предложение по совместному проекту! Как оказалось, способ создания фона из гербария стал открытием для меня, в процессе работы многое узнала и отметила. Как и на твоем замечательном фоне использовала мелкие ажурные листья и растения. Для маленьких форматов лучше всего мелкие растения))).
    Еще хочу поблагодарить тебя за теплые слова в адрес моих предыдущих работ, мне, правда, очень приятно!
    Ирина, желаю тебе новых открытий в скрап-школе, надеюсь, у нас еще будут совместные проекты ; !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо! Мне тоже очень понравилось работать с гербарием. К сожалению, у меня получилось все немного скомканно и наспех(, но я исправлюсь. Тоже заметила, что далеко не все насушенное можно применить в открытках), так что следующий гербарий буду собирать уже с учетом этого.

      Удалить
  3. Эффектный фон)) Тебе можно мнооооого мильонов раз применять такие спец.эффекты - гербарий всегда под рукой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Да, природа нас часто и выручает, и вдохновляет)

      Удалить