пятница, 4 сентября 2015 г.

Возвращение блудного попугая, или похвастушки-поплакушки)


Всем  привет! Я вернулась! И из отпуска, и из ступора, я надеюсь)

Несмотря на отпускное время, в ленте Блоггера столько всего, что не могу перечитать и пересмотреть уже несколько дней как. 

А меня саму по возвращении домой ждал очень приятный сюрприз в красивом конвертике) Хотя конвертов должно было быть два... Но обо всем по порядку.

Начну с приятного. Может быть, кто-то уже заметил у меня на панельке слева баннер игры «Времена года». Организует ее Катерина Lazio, и мне повезло стать участницей второго – осеннего – этапа) Ура! Смысл в  том, что Катя собирает и отправляет четырем участницам игры примерно одинаковый набор скрап-материалов, а мы должны сделать из них работы  и выложить у себя в блогах в один и тот же день. И посмотреть, что у кого вышло из одинаковых наборов) Конвертик вот с этими-то скрапостями и дожидался  меня дома.



Особенно порадовали два кусочка фатина) Если посмотрите Катины работы, то увидите, что  она создает с его помощью + краски очень красивые дымчатые эффекты. Повторить это чудо я не надеюсь, конечно, но мне всегда хотелось узнать, какое качество фатина необходимо для таких скрап-работ – теперь вот знаю)
Кроме меня, в осеннем этапе «Времен года» учавствуют
и Lilith,
а работы будем выкладывать в блоги 23 сентября. Так что это небольшой  такой анонс) А впереди, кстати, еще два этапа, так что следите за обновлениями в Катиной "Креативной кузнице")

А вот со вторым конвертиком, которого я тоже очень-очень ждала, вышла очень  неприятная история( Он шел в Германию довольно долго, и получилось так, что на тот момент, когда он пришел, я уже уехала в гости к  родителям.  А мужу его не отдали на почте, так как письмо было заказное(  Да мало того, что не отдали, так еще и по истечении 2 недель отправили обратно, хотя обещали отложить до моего приезда. Одно расстройство, в общем( А в конвертике том была одна из АТС от Мышки-норушки Светы, которые она дарила в честь своего Дня Рождения. Такой классный повод и подарок, поэтому вдвойне обидно, что так получилось...

Вообще этим летом у меня что-то многовато таких вот мелких неприятностей. Не трагичных, конечно, но и не способствующих хорошему настроению. Например, когда летела в  гости к родителям, мне не пришел из Москвы багаж. Как его потом доставляли, это тоже целая эпопея, да еще и вещи из него пропали. Тоже по мелочи, так, шоколадки-конфеты  и т.п., но осадочек остался, а мое мнение об Аэрофлоте и его сотрудниках сильно ухудшилось. Ну да ладно, что теперь...

Ну вот, пожаловалась, излила душу))) Обещаю в следующих постах исправиться. 
Есть у меня и скраповые новости, хоть и немного. Во время моего отпуска незаметно так подкралось время сдавать мою первую работу в качестве приглашенного дизайнера. Выложу ее у себя в блоге завтра,  а пока что просто советую всем пройти в ЧБ СкрапШейкер и вдохновиться очень интересным «секретным» заданием.  

 Работа для ЧБ «Хомячок» тоже уже на подходе, так что надолго исчезнуть в сентябре у меня по-любому не получится) К тому же, за мной еще должок в СкрапШколе у Татьяны Чайниковой. Кстати, она объявила набор в осенне-зимнюю ДК для блога интернет-магазина «Заготовочка». Планируется, что команда будет работать до 12 января 2016 года, а дизайнеры должны будут сделать по 2-3 работы в месяц. В ДК принимаются также и новички. Так что, если кто-то хочет попробовать свои силы, то это хороший шанс, по-моему) 

Что еще... Ах, да! В конце июля у меня был День Рождения, который я бессовестно зажала (исправлюсь, но не сейчас), и в связи с этим у меня появилась – да, да, да!!! – машинка Sizzix Big Shot Plus DIN A4. 


Просто сказочное наслаждение, скажу я  вам, крутить ее ручку и слушать  потрескивание пластин. Восторг)

Так что я с новыми силами вливаюсь в ряды скрапперов аха, а то я так устала от своих трех открыток)) и надеюсь, что смогу регулярно радовать вас новыми работами. Ну, как регулярно...))) Вы уже ведь поняли, что быстрота и продуктивность – не мой конек) Но хотя бы раз в неделю постараюсь что-нибудь ваять.

Пока, до завтра,
ваша Ира

20 комментариев:

  1. Ой, Ирочка! Наконец вы появились! А я-то уже думала, что это я вас потеряла в своей огромной ленте, а это вы сами потерялись! Здорово, что вернулись, здорово, что с новыми силами))) И поздравляю с приобретением))) И поздравляю с опозданием с Днем Рождения)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Спасибо за теплую встречу!) И за поздравления! Очень-очень приятно) И напоминаю, что мы на "ты")

      Удалить
  2. Урррааа!!! С возвращением!!! А АТСка найдет всё же свою хозяйку, я уверена))))). Чем дольше и тернистее путь, тем больше будет радость встречи)))))))....я надеюсь, по крайней мере)). И расстраиваться по таким мелким поводам совсем-совсем не стоит...
    А вот то, что я не знала про день рождения, и тоже в июле, это мое упущение...обязуюсь исправиться)).
    От всей души желаю новых творческих свершений, с новыми силами и новыми инструментами))!!! Чудесный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Как же не расстраиваться... Ездит моя АТСочка между Россией и Германией, а я ее так ждала. И не пожалуешься ведь ни на кого, они же все по правилам сделали. Да и мне самой надо было подумать заранее о том, что мужу могут не отдать письмо, а мне даже и в голову это не пришло(
      А как ты про ДР могла узнать, я ж его сама зажала?) Так что это мое упущение, но я исправлюсь, и в следующий раз буду брать пример с тебя и готовиться заранее. За поздравление большое-большое спасибо!!!

      Удалить
  3. Ирина, привет! Рада, что ты вернулась ))) Я заскочила на минутку , только поздороваться )))) Будет время забегу на подольше (на чаёк и поболтать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет! Рада, что нашла минутку заглянуть, спасибо! Я тоже теперь буду заглядывать ко всем)

      Удалить
    2. Прости, раньше забежать не получилось и чаек отложим на потом :)
      С прошедшим Днем варенья! Творческих успехов! Биг Шот суперский подарок!

      Удалить
  4. Мои поздравления с Днем рождения и с шикарным подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, на подарочек налюбоваться не могу, прям ми-ми-ми!

      Удалить
  5. С прошедшим Днем Рождением тебя, Ирина!)
    Я уж расстроилась-что-то пропала ты, а вот оно что оказалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Рада тебя видеть и спасибо за поздравление! Постараюсь больше не расстраивать)

      Удалить
  6. Ира, с прошедшим Днем Рождения! Счастья и творческого вдохновения!
    Подарок очень классный! :)
    Спасибо большое тебе за теплые слова! Приятно очень! :)
    Надеюсь, что материалы тебя вдохновят! :) И что скраповая игра понравится :)
    А по поводу конвертика: мой конверт тоже был заказным, по крайне мере на почте именно заказные конверты всем отправляла. За второй конверт, конечно, грустно. Но надеюсь, что он скоро к тебе долетит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Игра мне уже нравится!) И материалы тоже классные, уже знаю, что буду делать)
      С конвертом там тоже роман писать можно( Твой пришел на пару дней раньше на наш старый почтовый филиал, поэтому проблем не было. А потом наша почта закрылась, и второй конвертик пришел уже в соседний филиал, где нас никто не знает, прямо как назло.

      Удалить
  7. Ирина, с возвращением! А я все никак не соберусь вернуться, уже больше месяца в разъездах )) и лишь иногда в кафе с бесплатным вай-фаем прокручиваю ленту блогера и немного завидую активным скаперам... Но и мой отпуск подходит к концу,вернусь и как начну резать и клеить! И с прошедшим днем рождения тебя! Биг Шот - классный подарок. Я вот ножей к своему прикупила за время отпуска, теперь жду встречи с ним. С удовольствием слежу за твоим дизайнерством и жду новых шедевров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Ага, я тоже месяц отсутствовала, а в сентябре еще две поездки предстоят. Но понемногу втягиваюсь в скраповую жизнь) Представляю, как ты активируешься после возвращения, наверное, куча впечатлений после отдыха с семьей! Жду твоих работ с нетерпением!

      Удалить
  8. Ирина, привет! Сколько у тебя новостей, а машинка - это ж такие возможности - ух))). Поздравляю с днем рождения, всего самого хорошего тебе! Новых красивых работ и приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое! Не терпится сделать что-нибудь интересное с вырубкой)

      Удалить
  9. А я даже не слышала о такой машинке. Как же я устарела! )) Это ведь не та большая машинка, а нечто среднее, на А4, как я поняла. ДА, здорово. Я вот когда покупала, задумывалась, почему та, кот. побольше такая огромная, а другая маленькая )), чуток бы побольше. Но мне всё равно ставить некуда. так что хорошо, что таких тогда не было. )) Извини, что загружаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не знала о большой машинке))) За всем не уследишь. Хотя сейчас думаю, что мне, вполне возможно, хватило бы и маленькой, но руки-то загребущие. Место действительно она занимает, в мой скраповый шкаф не вошла даже, слишком широкая.

      Удалить