пятница, 18 сентября 2015 г.

Осень в золотом, или С миру по нитке



Всем  привет!

В челлендж-блоге «Хомячок» стартовало новое задание под названием «Осень в золотом», которое продлится до 11 октября. Название задания говорит само за себя – необходимо сделать любую работу, в которой желтые, оранжевые, золотые цвета будут основными или преобладающими или явно различимыми среди других цветов и оттенков.

Еще летом меня пригласили побыть приглашенным дизайнером для одного из заданий «Хомячка», и эта открытка как раз и есть моя работа в качестве ПД. Вот что у меня получилось.



Как вы  знаете, я совсем не специалист в миксд-медиа, если быть совсем точной, то это вообще моя первая работа с применением спреев и пасты) Поэтому сидела я с этой открыткой долго, начав с того, что достала недавно приобретенные спреи и два дня просто смотрела на них) Вторым этапом был однодневный «просмотр» текстурной пасты. Третьим – нанесение пасты и спреев на бумагу. Ну и так далее до победного конца, так что процесс затянулся) 
Понятно, что на миксд-медиа эта открытка совсем не тянет, но я рада, что хотя бы начало положено.
С оформлением тоже дело шло не быстро. Хотя у меня в голове уже была картинка готовой  работы, на деле все выглядело совсем не так, как мне представлялось. Изначально я хотела попробовать сделать цветок из фатина, как у Кати Lazio. Но фон с желто-оранжевыми хризантемами оказался слишком интенсивным, и фатиновый цветочек совсем терялся на нем. (При ближайшем рассмотрении  оказалось, что и Катерина использует для своих цветов совсем не только фатин, хотя у меня всегда было стойкое ощущение, что Катины цветы именно из  него; вот что значит общее впечатление от  работы!) Лепестки из бумаги/салфеток/креп-бумаги мне тоже не понравились, пришлось искать что-то другое. В закромах нашла кусок гипюра и вспомнила работы еще одной любимой мастерицы - Ольги О,Кей.  Соединила фатин с гипюром  - вроде бы ничего так получилось, я довольна, цветочек сразу приобрел объем и контур) Ну а саму конструкцию открытки с накладной рамочкой я взяла из видео-МК Даши Ворошиловой. Так что, как видите, эта открытка и впрямь получилась, как сборная солянка из идей трех моих любимых мастериц. Надеюсь, что когда-нибудь я смогу делать работы полностью из своей головы, а не из чужой) С такими темпами –никогда.


В работе использовала белую бумагу для акварели, бумагу для творчества пастельных оттенков, спреи 13@rts (Pastel Salmon, Pastel Coral, Pastel Yellow), оранжевый и золотой глиттер (который у меня не получилось, кстати, толком сфотографировать; на самом деле он красиво мерцает, а на фото это просто темные  точки), нож для вырубки от Memory Box "Sturdy Stem", трафарет от Memory Box "Flower Power", штамп от фирмы "АртУзор", белый фатин и гипюр, мелкий бисер, полужемчуг от Scrapberrys.

Жду ваших  комментариев и критики и надеюсь, что кто-нибудь из вас вдохновится моей открыткой и примет участие в задании от «Хомячка»)

А сама  я не удержусь и тоже поучаствую в задании - от блога Evolution Scrap под названием "Листочки-лепесточки".

 
Всем пока, не теряйте,  в воскресенье я снова уезжаю на неделю. Но одно обновление в это время все же будет -  это работа для игры «Времена года»  с Катей Lazio (23 сентября).

До встречи,
ваша Ира

28 комментариев:

  1. Ирина, открытка - шикарная!!! Такие живые, теплые цвета....такие переходы... Цветок - легкий, нежный и изящный. Мне очень нравится!!! И с удовольствием всегда читаю описание творческого процесса)) - так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо тебе большое за такое оперативный и добрый коментарий!) Очень-очень приятно) Особенно радует, что цветок понравился, так как с ним очень долго возилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же и есть высший пилотаж - когда ручная работа выглядит так, что никогда не догадаешься, сколько труда и усилий в нее вложено)).

      Удалить
  3. Какая красивая солнечная, яркая, но в то же время нежнейшая работа!!!!! Я балдю, как от пробы первого меда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за чудесный отзыв!) Когда читаю такие комменты, радость просто распирает, и мне самой начинает нравиться мое "творчество", хоть и знаю, что до мастерства мне еще далеко)

      Удалить
  4. Ира, очень понравилась открытка!
    Оценила ее еще в Хомячке!
    По-моему, работа с пастой и красками тебе оченьудалась! Очень красивый фон!
    И цветок просто чудо!

    И спасибо тебе за твои теплые слова! Приятно очень! :)
    Цветочки у меня из разной синтетической ткани (я в тканях не разбираюсь, одна из тканей точно подкладочная), а фатиновые букетики вписываю в композицию для объема, нежности и пушистости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Это мне очень приятно получать от тебя такие комментарии) Я теперь твои букетики повнимательнее рассмотрела и поняла, что фатин - только малая часть твоих композиций. Но ты просто волшебница, честно, из обычных материалов создавать такие букеты, которые кажутся сотканными из тумана или еще чего-то такого воздушного) По нежности и пушистости твои цветы точно вне конкуренции)

      Удалить
  5. Ира!!! Я плачу просто! И это сделал новичок??? Вот у меня никак не получается со спреями и красками, и я боюсь уже, что это у меня руки так не стоят((( А тут с первого раза и такая оригинальная красота!!! Вот уж точно - редко да метко появляешься. И ничего это не из чужой головы, все в этом мире повторяется и все новое состоит из старого. А я, как админ скрап-паблика ВК, поверь, стооооолько насмотрелась работ... Еще раз: просто здорово! И цвета, и фактура, и цветок, и переходы, и композиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну ты меня захвалила так, что я аж покраснела!)) Спасибо! И у тебя тоже все получится! Записывайся в СП к Лене Yolka, вместе будем учиться)
      Надо наведаться к вам в ВК-группу, что-то я соцсети совсем забросила, а я ведь даже подписана на вас.

      Удалить
    2. О. у нас столько новенького, заглядывай. А еще. скажу по секрету. в октябре задание будет -сделать работу по скетчу оооочень известного мастера. Мы еще молоденький паблик и это очень большой шаг вперед. Я хотела записаться к Елке, но пока в раздумьях... Буду подглядывать, наверное.

      Удалить
    3. Ого, ничего себе новости! Буду наведываться к вам почаще)

      Удалить
  6. Ирина, открытка получилась замечательная, по настоящему осенняя яркая. Классно сделан фон текстурный, так аккуратно, что я даже подумала что это тиснение. Очень хочется сказать еще, что от главного цветка к лепесткам в правом углу можно брызг ярких добавить от большего по плотности брызг к меньшему, что бы эти элементы как бы в "диалоге" были. или также пятно можно использовать.Да уж, я написала, что сама не разберусь). Цветок нежный воздушный, а листья это продукт новой машинки)?! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, большущее спасибо за такой развернутый комментарий и совет! Я поняла твою мысль) Действительно, у меня получилось, что более светлая, почти белая полоса на фоне как бы разделяет эти элементы. А брызгами можно было бы их объединить. К сожалению, у меня пока беда с этими брызгами, боюсь их делать. Делала на черновиках, но не получается у меня пока регулировать их интенсивность, вечно какую-нибудь кляксу ставлю( Буду пробовать дальше. Листья да, вырубка, один из немногих пока моих ножичков. Вообще одной из главных причин покупки были вырубные листики и веточки, так как мне не очень нравятся те, что можно приобрести в магазинах в Германии.
      Большое спасибо тебе еще раз за комментарии, очень помогают!

      Удалить
    2. Листики и веточки так украшают работу, я уже начала, мужа подговаривать, выделить из семейного бюджета деньги на машинку). Твою работу ему показала как доказательство того, что машинка это нужное и важное приспособление. Говорит: угу, красиво. Значит лёд тронулся)

      Удалить
    3. Спасибо, приятно))) Да, машинка, это серьезная инвестиция. Думаю, твой муж долго не выдержит, и машинка появится у тебя в ближайшее время)

      Удалить
    4. Я каждый удобный случай напоминаю мужу о машинке, как назойливая муха, с надеждой на победу, конечно)

      Удалить
  7. Ирина! Очень солнечная и красивая открытка! Просто восхищаюсь тобой! Мой просмотр пасты затянулся - боюсь открывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень приятно читать такие отзывы!) Пасты я тоже долго боялась, но оказалось не так уж страшно. По крайней мере, какие-то элементарные манипуляции вполне нормально пошли. Но даже если и не решишься открыть, ничего страшного, по-моему) Зато ты делаешь шикарные альбомы)

      Удалить
  8. Ира, ну какой же ты новичок! Вообще, твои открытки крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! У меня такие крутые ПЧ), спасибо вам всем, девочки, за ваши отзывы!)

      Удалить
  9. Какая палитра! И правда "Осень в золотом"! Обворожительная открытка!
    Спасибо, за участие в задании от ES!

    ОтветитьУдалить
  10. Сначала подумала, что это рамочка, после прочла - что открытка. Яркая и позитивная работа получилась. Спасибо за красоту от ES.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо) Да, сама уже думала, что на рамку больше похоже), хотя пока делала открытку, мне это даже и в голову не пришло, как ни странно.

      Удалить
  11. Привет)) Я из скрап-поддержки)) Мне тоже очень всё понравилось, особенно супер-аккуратная работа с пастой и то, что лепестки самодельного цветка повторяют форму лепестков текстурных) Из критики: надписи тесновато там внизу, сильно близко к низу открытки прилеплена, ощущение, что не хватило места. Её бы лучше переместить внутрь рамки, слегка спрятав часть круга под листики (которые жёлтый и оранжевый "уголком" справа внизу), тогда открыточка бы задышала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за совет! Вот ведь, а мне и в голову не пришло надпись хотя бы приложить к другому месту на открытке и посмотреть, как будет. Иногда как засядет какая-нибудь мысль/раскладка деталей в голове, и все, иду, не отклоняясь от курса) Надо побольше вариировать расположение деталек до склейки.

      Удалить