среда, 23 сентября 2015 г.

Игра "Времена года" - "Осень"


Всем доброго осеннего утра!
Привет!

Вот и пришло время показывать открытку, которую я сделала для игры "Времена года", которую организует Катерина Lazio. Мне повезло поучаствовать во втором - осеннем - этапе игры. 

Смысл этой авантюры в том, что Катя высылает четырем участницам, выбранным из желающих с помощью Рэндома, примерно одинаковый  набор материалов, и в "урочный день, в урочный час" мы все выкладываем в блоги работы, которые у нас получились. 
Я уже здесь показывала содержимое конвертика, который получила от Кати, но напомню еще раз тем, кто не видел, из чего мы творили)
Вот сколько всего вошло в почти что обычный конверт) Даже не верится.

Как обычно, планов было громадье, и моя буйная фантазия рисовала мне багряно-золотые осенние шедевры) Но в результате получилось то, что вы видите ниже)

Я использовала практически все материалы, которые отправила Катя, за исключением кусочка бумажной рафии, который я из-за беспорядка на столе (позор, позор!) просто потеряла из виду и забыла о нем. Из своего добавила только круглый осенний штампик, ну и кардсток, само собой. Ах да, еще все кусочки бумаги для большей плотности приклеила на белую бумагу для черчения. 

Открыткой я вполне довольна, если честно), но не покидает ощущение, что из этого наборчика могло получиться что-то куда более интересное. Наверное, я еще совсем не доросла до такого уровня, чтобы одной левой делать работы на заданную тему из заданных материалов. Я очень долго крутила-вертела и прикладывала друг к другу детальки и так и сяк. С самого начала мне захотелась сделать такую многослойную открыточку, я такие еще не делала. Распределить все бумажки грамотно по слоям оказалось для меня не так-то просто, и, наверное, я все же где-то тут накосячила, отсюда и такое смутное недовольство. Но не могу понять, где? На данный момент склоняюсь к  тому, что самый нижний кусочек бумаги в бежевых тонах надо было сделать поменьше и разместить так, чтобы его нижний край не перекрывал светлую бумагу, а наоборот. И слева тоже не надо было его выравнивать по кусочку такой же бумаги. Еще подложку для штампа можно было, наверное, сделать из красной бумаги, чтобы было поконтрастнее. Но хорошая мысля приходит, как обычно, опосля. Или дело вообще в чем-то другом?

Еще сначала хотела на двух или трех кусочках бумаги нарисовать гелевой ручкой  машинную строчку. Нарисовала, мне не понравилось, и я ее обрезала, из-за чего кусочки прилично уменьшились в размерах, а я впала в панику, что испорчу всю бумагу без толку) Так что со строчкой у меня опять не сложилось.

В общем, попыхтела и попаниковала я прилично с этой открыткой, особенно когда зашла в блоги к девочкам, участвовавшим в первом этапе, и увидела их классные работы. Их можно посмотреть вот здесь, кстати. Так что не ругайте меня сильно, я старалась) Но критика принимается и приветствуется, как обычно!

А вот ссылочки на блоги девочек, участвующих в осеннем этапе:

Заходите и любуйтесь на их прекрасные работы! И, конечно же, не забывайте следить за обновлениями в блоге у Катерины, ведь наверняка скоро будет объявлен набор на зимний этап этой замечательной игры!

Всем пока-пока, до скорого,

ваша  Ира

19 комментариев:

  1. подложечки светлые смотрятся шикарно! по осеннему уютная открытка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень рада, что заглянула в гости, заходи еще!

      Девочки, не теряйте меня, я в отпуске, поэтому не всегда могу выйти в сеть.

      Удалить
  2. А мне открытка очень нравится. Такая она вся осенняя-преосенняя))). И всё очень гармонично, по крайней мере, мой взгляд радуется). Но про метания и переживания очень интересно почитать, практически в каждом слове себя узнаю))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Твои комментарии всегда радуют и ободряют, что бы я без тебя делала) Нет, так-то мне тоже нравится, в общем и целом, так сказать. Но все время кажется, что можно было лучше. Ну, без терзаний и метаний в скрапе, видимо, никуда))

      Удалить
  3. Очень многослойно, по осеннему ярко! И круто что все материалы в одной работе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо! Очень рада знакомству, забегай на огонек) Я надеюсь, что и сама с октября втянусь в скраповые будни и буду регулярно появляться и здесь, и в гости ходить)

      Удалить
  4. Ира, открытка очаровательна! :)
    Столько подложек - очень необычно!
    И осеннее настроение отлично видно, и осенний ветерок!
    И осенняя композиция прелестна! ;)
    Подложку нижнюю я бы тоже направо сдвинула, как ты написала. Но так часто бывает: смотришь на работу и придумываешь, как ее сделать лучше :) Поэтому надо побольше кайфа получать от процесса и результата, а глаза все запомнят на будущее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень впечатлило, сколько ты материалов использовала из наборчика! :)

      Удалить
    2. Катя, большое спасибо тебе за добрые слова и за игру! Удовольствие я в любом случае получила. Но ты совершенно права, надо повесить себе в качестве мотиватора фразу о том, что путь и есть цель) А то в процессе создания открыток часто об этом забываю.

      Удалить
  5. Очень красивая и атмосферная открытка! Очень близки метания по поводу идеальности работы))) Но я сразу вспоминаю поговорку "лучшее - враг хорошего" и стараюсь получать удовольствие от самого процесса творения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! В точку! Надо мне брать пример) И большое спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Ирина, ты так аккуратно делаешь свои работы! И бумагу такую красивую отлично подчеркивают белые рамочки. Понравилась "летящая" композиция из осенних листьев, она добавляет динамики и оживляет композицию в целом. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое! Очень рада, что ты заметила "летящие" листочки, не была уверена, понятно ли это) Насчет аккуратности тоже мне всегда кажется, что недостаточно ее. Уже "бзик", наверное, какой-то насчет того, что и как я могла бы, но не делаю. Надо избавляться...

      Удалить
  7. Очень хорошо получилось! Зря переживаешь. И потом, кто оценивает, что лучше, что хуже... Вот в этот момент твоё настроение сотворило такое чудо, в другой, может, получилось бы что-то совсем другое, но ведь не значит, что лучше ☺. Любая работа - это настроение автора, воплощение его творческих порывов в момент исполнения. Ели ж начинаешь задумываться и сослагать, то это может стать ступором )) Нельзя сравнивать картины Шишкина и Васильковского. Хоть это и не самый удачные пример, мы то одни, только работы у нас могут быть разными, просто для окраски доводов. Вот... Мне очень нравится. (У меня тоже есть проблема, я - перфекционист. Но я здорово над ней работаю. Получается! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, такой философский взгляд на творчество, наверное, возможен только после пары (как минимум) лет в этом самом творчестве) Но буду стремиться, конечно, потому что ты все верно говоришь. Недовольство и переживания, может, даже не по поводу результата (в основном я довольна бываю, просто не на 100%), а больше от того, что в процессе каждый раз замечаешь, сколько еще всяких пробелов и в теории и в практике, и чувствуешь себя неумехой) А неумение (вполне реальное), конечно, ставит рамки для воплощения идей, а это опять же выливается в ступор. Вот тут реально приходится бороться с желанием все бросить, потому что так, как хочется, не получается, а так, как можется, не нравится) Но в конце концов, конечно, я все равно бываю довольна, что доделала, даже при всех недочетах и ошибках.

      Удалить
  8. Очень красиво, такая тёплая и разноцветная осень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, большое спасибо за добрые слова!)

      Удалить
  9. Люблю много-слойные открытки, особенного когда они такие сочные и яркие.. так и светятся позитивом, и поднимают настроение)) ЗамеЧтательная осенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень-очень приятно получить такой отзыв!

      Удалить