понедельник, 28 сентября 2015 г.

Анонс курса-тренинга "Сделаем фото лучше!" от Альбины Рассеиной


Всем привет!

Я к вам сегодня не с новой открыткой, а с анонсом.
Прекрасный мастер Альбина Рассеина объявила сегодня о скором старте курса-тренинга "Сделаем фото скрапработ лучше!" 

Улучшать свои фото участники курса будут с помощью Фотошопа. Курс обещает быть подробным, увлекательным и понятным. И бесплатным! Все условия для участия в проекте читайте в блоге у Альбины.

К огромному сожалению, у меня пока нет Фотошопа, поэтому я не смогу стать участницей этого замечательного тренинга. Буду наблюдать со стороны. 

В том, что ваши фото после этого курса станут похожи на профессиональные, легко убедиться, если взглянуть на фотографии в блоге Альбины. Если бы мои фото были хотя бы наполовину так хороши, я считала бы себя уже мегакрутым фотографом)

В общем, если у вас есть или скоро появится Фотошоп, бегите скорее в блог к Альбине, становитесь ПЧ и записывайтесь на фотокурс! 

Всем удачи!

Пока, до скорого,
ваша Ира



2 комментария:

  1. Ой, Ира. я смутилась. Даже кровь в голову. Спасибо большое за дифирамбы. Но преувеличено- это точно. Я совсем не умею фотографировать. Отдельное спасибо за анонс. Вот, где талант -так проанонсировать... Очень благодарна!!! Кстати, насчёт фотошопа, я то ли в анонсе, то ли в нулевом уроке оставляла ссылку на видео, где рассказывается, как можно установить фотошоп, я сама, правда, даже не смотрела его, но комментариев по этому видео очень много было, люди ставят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Альбина, это ты всегда очень преуменьшаешь свои таланты и чрезмерно строго к себе относишься. У тебя очень крутые работы и фотографии. Ссылку я видела, но не рискнула установить. Не уверена, что мой ноут потянет фотошоп, он уже староват. Но я все же попробую, пожалуй, вдруг получится.

      Удалить