понедельник, 21 сентября 2015 г.

Мы смело в бой пойдем!


Buon giorno!

Всем привет из солнечной Италии! 

И хотя мы находимся в северной части страны, здесь все еще лето, 25-27 градусов, и полно туристов. Солнце горячее, море теплое, ветер свежий, итальянцы приветливые  - в общем, все, как положено) А  когда вокруг все отлично, то кажется, что можно свернуть горы.  Вот и мне сейчас кажется, что я не зря ввязалась в авнтюру под названием „Mixed Media Courage“, которую замутили Елена Yolka и Вероника Nikkey, и которая стартует  1-го октября. 

Когда так ярко светит солнце, до балкона долетают брызги прибоя, а впереди шесть дней ничегонеделания, любое дело  кажется по силам) Надеюсь, что смогу сохранить этот настрой на протяжении всего проекта. Лена и Вероника приглашают в свой СП всех, кому нравятся работы в стиле миксд-медиа, но кто до сих пор боялся попробовать себя в  нем или только начинает, или начинал когда-то, но бросил после первых неудач. Но принимаются и не только новички, я видела, что в проект записались уже опытные „миксовщицы“. Думаю, что  в этом СП каждый найдет для себя что-то новое и полезное. Я-то уж  точно, так  как опыта таких работ у  меня практически вообще нет. А очень хочется  научиться, хоть я и не уверена, что миксд-медиа станет моим любимым стилем. Но разные миксовые приемы, думаю, пригодятся много для чего. 
Еще один большой - для меня так просто огромный - плюс этого проекта в том, что на каждый этап выделяются две недели. Я и так-то делаю все свои открытки очень медленно, а когда еще и боюсь и чувствую себя неуверенно с какими-то материалами, то вообще беда. Так что если бы в этом СП были стандартные сроки в одну  неделю, то вряд ли бы я на него записалась, а так думаю, что справлюсь)
 Так как я – позор мне( – пишу этот вводный пост с большим опозданием, то  у Лены в блоге уже появилась информация о материалах, необходимых для СП. Есть даже два  видео, в одном из которых рассказывется о материалах, а во втором Лена экспериментальным путем сравнивает гессо и грунт.  Вы не знаете, что такое гессо и грунт? Тогда вам тем более надо посмотреть эти видео, вот прямо сейчас) 

Присоединяйтесь все, кто еще не знал о таком замечательном СП или раздумывал об участии. Уверена, это будет для всех и увлекательно, и полезно!
А самые смелые еще и поучавствуют в розыгрыше приза.
А на прощание покажу вам парочку фоток с дороги и первого дня отпуска.
По дороге в Италию  - альпийский перевал Сен-Бернар. Сувенирные прилавки которго завалены – естественно) -  плюшевыми сенбернарами самых  разных размеров и окрасов.
  А это мы уже на  месте, в маленьком лигурийском городке Чериале. 
Как оказалось, по понедельникам здесь вдоль набережной работает уличный  рынок, на который меня нельзя пускать. Я здесь купила вот такую прелесть) 
 Он совсем маленький,  сантиметров 17 в диаметре в раскрытом виде. Пригодится для скраповых фотосессий – во  всяком случае, именно эту версию я озвучила мужу, который ооочень удивился, зачем мне такой маленький зонтик) А на самом деле просто понравился)  И даже если не пригодится, то в интерьер квартиры куда-нибудь точно впишется. 
 
Ну, кто куда, а  я на пляж)
Пока, до скорого,
ваша Ира

P.S. Сообщение  писала днем, сейчас мы уже дома и валимся с ног от усталости, хотя весь день только лежали и пили кофе) Но мы сюда приехали не только валяться на солнышке, завтра будет более активный отдых.

Arrivederci, не теряйте меня, 
я скоро вернусь!

5 комментариев:

  1. Урррра, отличная компания собирается в этом замечательном СП ;)))!
    Зонтик - чудеснейший!!! Хорошего отдыха)!

    ОтветитьУдалить
  2. МММ...Сумасшедше красивый пейзаж! Ира, желаю новых впечатлений, приятных эмоций. Набирайся сил для новых свершений! А зонтик такой , я бы тоже приобрела, не удержалась бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам огромное за пожелания! Отдыхаем вовсю, и погода не подкачала) В воскресенье вернусь, а там уже и СП начнется. Помиксуем)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! Какая же красота! мечта! ЖАль, что для меня несбыточная )) Хотя, чего только в жизни не бывает. В Италию влюблена с малолетства, в детстве мне казалось, что я в прошлой жизни жила там ☺.
    Насчёт миксд-медиа - мне не нравится тот стиль, в том плане, что это не те работы, которым будут рады одариваемые, а я в основном творю для поводов и на заказ, поэтому и заказывать такие работы тоже не будут. Но! Подобные техники очень полезны для проявления творческих порывов, для открытия способностей, развития творческого потенциала. Поэтому я часто малюю краскми, фломастерами и всем, чем попадётся на акварельных листах... давно, правда, этим не занималась. Поэтому желаю удачи и отличного настроения, думаю, оно будет обеспечено. Извини за занудность )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, Италия - это и правда мечта. А сбыточная или нет, время покажет) Я желаю тебе ее исполнения!
      Насчет миксд-медиа, наверное, это действительно не очень коммерческий вид скрапа. Но я и так все делаю в стол либо на подарки, так что для меня этот аспект не важен. В данном случае просто хочется преодолеть этот страх. Никогда не умела и не умею рисовать, если надо взять в руки краски или карандиши, я могу пару дней морально готовиться к этому) Вот от этого хочется избавиться. А работы в этом стиле люблю, нравится он мне своей эмоциональностью. К тому же, миксовые приемы, мне кажется, могут пригодиться и в других стилях, хотя бы те же брызги краской и другие "мелочи" (но их тоже надо уметь делать и не бояться)

      Удалить