понедельник, 26 октября 2015 г.

СП "Сапожник с сапогами". 1-й отчет.


Всем привет!

Как быстро пролетела неделя! Не успела написать план, а уже пора отчитываться! А чем, спрашивается?!))) На стахановку я явно не тяну) Ну, кое-что наваяла все-таки.

Отчитываюсь по порядку по пунктам своего плана. 
1. Уроки в СкрапШколе. Это самый срочный и самый главный пункт. До конца СП мне надо пройти 4 урока по открыткам. 
Начала неделю с того, что сдала долгострой по второму уроку. Дело шло очень туго, делала ужасно долго, так как я с самого начала напортачила с пропорциями в композиции. Пришлось все  исправлять, причем не раз. Декорчик получился весьма внушительным по размеру, поэтому к изначально небольшой открытке пришлось добавлять слоев, в результате вместо маленькой яблочно-зеленой пироженки получился целый торт!))) Размерчик у открытки весьма внушительный, да) Да и косяки все убрать все равно не удалось.
Это был еще должок, так сказать. А вот после этого тортика уже занялась следующим заданием по намеченному плану. Задание третьего урока - раскрасить отштамповку или цифровой штамп, использовать его в открытке, в открытке соблюсти палитру раскрашенного штампа. Пока что только нашла симпатичный цифровой штампик и раскрасила в двух вариантах, отправила фотографии Татьяне, жду ее критики. И вам тоже показываю.
Воробей тут такой загорелый получился))) Я решила, что ему не идет, второй вариант получше, кажется)

2. Новогодние открытки для родственников и друзей. 
Одна есть. Подробнее в этом сообщении.
Еще в понедельник сделала открытку-воздушного змея вот по этому МК для своей младшей племянницы, но забыла сфотографировать, спохватилась, только когда все уже было отправлено. Так что фотодоказательств нет, верьте на слово)

3. Сделать коробку для сухоцветов.
Этот пункт не выполнен и даже не начат, планирую сделать на этой неделе.

4. К концу декабря подготовить и красиво-скрапово упаковать все подарки. Ну, это тоже пока не сделано. Еще не пора, да и подарков еще нет)

5. Первый этап СП "December Daily" в блоге "Скрапоголики".  В линки СП я решила не записываться, чтобы не создавать себе лишний стресс, но буду стараться идти параллельно с проектом. На первом этапе нужно было определиться с конструкцией дневника, подобрать материалы. Я решила делать дневник размером А5 из набора Scrapberry's "Русская зима", очень мне нравится эта бумага). Ну и буду дополнять по необходимости другой бумагой подходящих расцветок, хотя не думаю, что это понадобится. Декор буду делать максимально плоский, чтобы дневником было удобно пользоваться. Обложку и вообще всю конструкцию планирую сделать по МК от Ольги О,Кей. Волнуюсь по поводу обложки, конечно. Во-первых, никогда не делала, во-вторых, попался под руку в дискаунтере вот этот белый свитерок, и решила сделать обложку из вязаного полотна. Думаю вот, не слишком ли сложно для первого раза? Ну да ладно, попробую.

Ну вот, собственно, и весь мой отчет. Результатов - кот наплакал, а времени ушло целый вагон.  Как перестать копаться, а?

Девочки, в заключении еще один вопрос всем. Скажите, какой у вас монитор компьютера, широкий или узкий? Таля написала мне, что у нее мой блог не входит полностью на экран. А у вас как? Я просто очень давно не сталкивалась с узкими мониторами, у меня и здесь, и в России у знакомых широкие мониторы. Но если эта проблема затрагивает многих из моих ПЧ, то, может, есть смысл поменять ширину колонок. Ширину изображения  на мониторе можно, кстати, еще отрегулировать самому, прокручивая вверх или вниз колесико мышки и удерживая одновременно клавишу Control. Но не знаю, насколько вам придется уменьшать изображение, и будет ли читабелен шрифт, если придется сильно уменьшить. В общем, буду благодарна, если коротенько отпишитесь по этому вопросу. 

Ну все, пока-пока,
до скорого,

ваша Ира

43 комментария:

  1. Ух ты, это даже не отчет, а отчетище!!! И не прибедняйся, и не скромничай - у тебя отличные темпы, мне лично остается только завидовать)).
    Яблочный тортик - великолепный!!!! Правда, Ирочка, я в восторге от этой необыкновенно прелестной открытки! Такая палитра, такая гармония.....ммм.....вкусняшка))). И с раскрашиванием справилась на отлично, для меня это всё вообще волшебство какое-то)). "Загорелый воробей" улыбнул))))). Свитерок милейший, уверена, выйдет отличная обложка!
    А насчет монитора - у меня тоже широкий, вернее, целых два, поэтому твой блог виден отлично))).
    Удачи тебе во всех твоих начинаниях и продолжениях)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это ты не видела отчеты других участниц))) Я по сравнению со многими, правда, черепашка) И большое спасибо за вечернюю порцию позитива от твоего комментария!)

      Удалить
  2. Ириша, ты молодчина! И совсем не мало сделала. Новогодние открытки тебе особенно удаются, это прям твоя фишка! По поводу компа, у меня старый престарый ноут, ему лет 8-9, уже на ладан дышит(столько не живут), но я его трепетно люблю, у меня узкий монитор, но мне это совсем не мешает, я и не замечала что твой блог "не помещается", я вижу все что мне надо, так что менять ничего не надо. Сейчас у всех уже новые компы, а там расширение больше, ну или как это правильно называется не знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!) Насчет фишки ты загнула, конечно))), но прияяяятно)

      Удалить
  3. Опа-па, а я даже не начинала...так увлекалась другими СП, что дальше подбора МК дело не зашло ((( А ты умничка, ведь результаты уже видны - это главное! Зимняя открыточка очаровательная, а "тортик" очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибочки) Догоняй! Подбор МК - тоже важное дело, пока их все пересмотришь и отберешь то, что нужно. Это уже четврть дела, наверное. Для меня очень важно понимать последовательность действий, например.

      Удалить
  4. Какие прелестные открытки! Яблочный тортик - круть! Такая она воздушная и нежная и не в приторно розовых тонах. И фотография хорошая! Вообще, Ира. ты молодец! Столько всего успела! По ширине блога - меня все устраивает. Немного не видно на моем ноуте правую панель, но если мне что-то нужно, я всегда могу на нее перекрутить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Столько комплиментов за раз - очень-очень приятно!)

      Удалить
  5. Девочки, завтра-послезавтра постараюсь заглянуть ко всем участницам СП, сегодня уже совсем глаза слипаются) Всем спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько планов и многое сделано!! Молодец!! Особенно открытка новогодняя понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Написала-то много, а сделала не очень) Надеюсь, эта неделя будет продуктивнее)

      Удалить
  7. Ирина, Вы умничка, столько всего успели!!! Открытки замечательные, а зелененький цветочек - просто прелесть! Из чего он сделан? вижу - нитки, сеточка какая-то,вырубка? Он бесподобен).Люблю всякие такие цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое, очень приятно!) Я забыла, мы на "Вы"? Давайте на "ты", так удобнее) В цветочке да, много всего намешано)) В самом низу две вырубных салфеточки, вырубные листочки, тычинки, акриловые капли, зеленые нитки - это сизаль), слева петельки из зеленого вощеного шнура. В самом цветочке первый слой - из растребушенного цветка от Скрапберрис, а второй - зеленый фатин. Закреплено все на брадсик, присыпано мелким бисером)))

      Удалить
  8. Какой замечательный итог 1 недели, очень понравились картинки и новогодняя открыточка. Успехов в дальнейшей реализации планов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! По картинкам уже получила замечания от наставника, эти две картинки - черновики, и работы с ними еще ого-го! Ну ничего, думаю, осилю)

      Удалить
  9. Ириш,как у тебя симпатишно:)) Открытки очень понравились, особенно зелененькая-это моя самая любимая гамма,вообще, она такая воздушная, легкая,по мне-идеальна! Зимняя- тоже чУдная! кто ж не любит снегирей и рябину:) Конечно , ты молодец, вон и открыток наделала, и картинку разукрасила и декор подобрала- твердая 5:)) У меня тоже правая панелька чуть-чуть не влезает(ноут), но иконки видны, я не парюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Тоже люблю зеленый, особенно такой свежий яблочный оттенок) Спасибо за такой теплый отзыв, очень приятно читать похвалы, хоть и знаю, что недочетов куча) И добро пожаловать в ПЧ, тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  10. Ир, мне тоже зелененькая очень понравилась, и цвет приятный, и цветочек необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, вот от тебя мне совсем удивительно это слышать))) Вроде, это совсем не твой стиль в скрапе) Да и не мой, пожалуй, замоталась я с этой зелененькой так, что решила даже отдельный пост про нее не писать)

      Удалить
    2. ну разве дело в моем стиле? или в твоем?, дело в восприятии) когда все гармонично подобрано и цвет радует глаз-оно не может не нравиться! )))

      Удалить
    3. Люба, твоя правда)) У меня просто проблемы с восприятием своих "творений") Ну, цвет однозначно нравится, но он все же не моя заслуга))

      Удалить
  11. Ирина, заботушка ты наша), на самом деле клавиша Ctrl всё исправила, не переживай. Открытка "Имениннице" нежная получилась и по цвету и по материалам, так всё подобрано вкусненько, как яблочко зеленое!
    В раскрашивании штампа мне очень понравились сложно-изумрудные варежки на фоне шубки цвета желтой охры. Маленькие по площади контрасты привлекают внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля))) Как выяснилось, узкие мониторы все-таки еще есть) Так что, как будет время, я все же поэкспериментирую с шириной колонок. Если уж мне совсем не понравится, тогда оставлю так. А утебя сохранилась эта настройка с шириной изображения, кстати?
      Спасибо, что всегда находишь, за что похвалить))) Ты так краски различаешь, сразу виден профессионал. Для меня лично это - желтый и зеленый))) Получила от Татьяны длинный список замечаний по палитре и технике, на следующей неделе отчитаюсь об успехах (ну, или о провале миссии по раскрашиванию штампов)))

      Удалить
    2. Да, все настройки сохранились), и сейчас и при повторном просмотре, спасибо)

      Удалить
  12. У меня входит на экран. На вопрос: как перестать копаться скрапбукеру ответа нет :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, жаль))) Не отказалась бы узнать какое-нибудь чудо-средство)

      Удалить
  13. Ты так много успела!!!!! Чего копаешься в себе?! Перфекционистка!!! Все просто здорово получается - и планировать, и делать, и учиться даже))))) Раскрасочки милые такие) И цветок на открытке - восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за поддержку! Не перфекционистка, а лентяйка, я-то знаю) Но благодаря СП успела все же больше, чем обычно, это радует!

      Удалить
  14. Ого, Ира, сколько ты успела за неделю! Зелененькая открыточка, как и большинству, мне очень понравилась! А воробей понравился больше второй, без загара) Все остальное тоже замечательное - отличный темп!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поддержку! Да, второй воробей мне тоже симпатичнее) Буду стараться темп не сбавлять.

      Удалить
  15. Ира, какой замечательный результат! Какие интересные работы! Не надо ни на кого оглядываться, все идет как надо и желаю удачи в успешном воплощении планов в жизнь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, водится за мной такое, сравнивать все с другими, не в мою пользу, конечно) Хотя знаю, что не надо так делать.

      Удалить
  16. Ира, монохромная открыточка просто прекрасна!
    Такая она ажурная!
    Понравились штампики. "Загорелый воробей" развеселил :)
    Имха, ты довольно много всего делаешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моем ноуте твой блог тоже выходит за рамки экрана. Раньше особо не замечала, т.к. текст все равно почти по центру экрана

      Удалить
    2. Катюша, спасибо большое! Рада, что находишь время заглядывать ко мне!)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Альбина, спасибо! Кстати, коробочка по твоей схемке делалась для вот этой зеленой открытки. Но так как я решила не писать по ней отдельный пост, то коробочка осталась за кадром. Но я обязательно буду делать их еще, очень понравилось, и в следующих постах покажу, конечно, открытки уже вместе с коробочками.

      Удалить
  18. Новогодняя открыточка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, ничего себе)) "результатов кот наплакал"! Отличные результаты, прям не отчет, а целое сочинение! Отличное начало! Первая открытка чудесная! Очень воздушная и свежая! Отштаповочки тоже хороши, там где воробей без загара смотрится лучше))
    У меня твой блог открывается целиком, все умещается))
    Ой, ещё хотела спросить) а почему запись в линки - это лишний стресс? ведь это так интересно делать вместе со всеми и ходить друг к другу в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое, очень приятно получить такой отзыв от Вас!
      А стресс - оттого, что я все медленно делаю. Сейчас я участвую в двух СП и еще один просто не потяну. Я человек ответственный, и если не буду успевать добавиться в линки вовремя, то буду чувствовать себя двоечницей и прогульщицей и переживать, что подвожу организаторов СП. Просто знаю за собой такое, схватиться за все сразу и потом ничего не доделать, так что приходится контролировать свои порывы записаться на 100 проектов. А так-то совместники, конечно, очень классные!

      Удалить
    2. Ира, ко мне лучше на "ты")) даже нужно на "ты")))
      Я поняла)) я сама переживаю, если не успеваю по срокам, поэтому приходится ограничивать свои хотения, чтобы везде успевать все сделать вовремя))

      Удалить
    3. Хорошо) будем на "ты") Да, вот в том-то и дело. И даже, кажется, времени выделяешь достаточно, а потом закопаешься с одним, с другим, и все - вечер прошел, а план на пятилетку не выполнен.

      Удалить