воскресенье, 18 октября 2015 г.

Хочу быть сапожником с сапогами!



Всем привет!

Сегодня хочу рассказать вам о новом СП, стартующем в понедельник в блоге у Ольги Килиной (О,Кей) и в котором я решила принять участие.
Называется этот проект «Сапожник с сапогами». Как нетрудно догадаться по названию, смысл его - в скрапе или другом рукоделии для себя.

Проект "Сапожник с сапогами!" ориентирован на рукоделие

для себя и, конечно, самых-самых близких и родных людей.
Возможно, это давно начатые альбомы, шкатулки, картины, камины...
А может и просто идеи, которые уже много месяцев/лет не покидают ваши мысли.
Пора что-то сделать для себя и для семьи! 
Так как я начинающий скрапер, то у меня все работы - для себя и близких.  Долгостроев как таковых у меня тоже нет, потому что пока я делаю только открытки. Поэтому для меня смысл проекта скорее в самоорганизации, ведь мне, как каждому новичку, хочется сделать и попробовать очень многое, но то ступор  найдет, то лень одолеет, а то и упс действительно некогда. Записываюсь на этот СП в расчете на то, что мне будет стыыыдно отставать и прогуливать отчеты, а значит, будет одним поводом больше заниматься вечерами реальным скрапом, а не зависать в ленте виртуальным. 

Проект запланирован Ольгой как довольно долгосрочный, возможно, даже на целый год. Но участвовать в каждом этапе не обязательно. В принципе, каждый из этапов в силу их продолжительности можно считать практически отдельными СП.
Итак:
Условия I этапа:
Темы - "Для себя любимой", "Семейная реликвия", "Подарки самым близким"
Сроки - 10 недель до Нового года.
План/цель -
 первую неделю решаете для себя, что за эти 10 недель намерены успеть сделать; прописываете все в отдельном посте, добавляете аватарку СП и добавляете ссылку на свой блог в линки этого поста (чтобы мы могли заглядывать-подглядывать, комментировать и поддерживать). Публикация до 19 октября! (Неделя 1. Мой план)
Отчетность - еженедельно, каждый ПН - хотя бы одно фото и описание, что сделано для достижения цели (например, фотоальбом с нуля - может быть подбор материалов, фоторетушь, заказ снимков в лаборатории, распечатка текстов и заголовков, вырубка, композиция разворота, готовый разворот и т.д.) Первый отчет - 26 октября! (Неделя 2. Заготовки)
Призы - основной приз будет от меня и на семейную тему (пока думаю над этим) + презенты - каждый участник готовит небольшой конвертик (вырубка, небольшие украшения, отштамповки и т.п.), которые мы разыграем среди тех, кто дойдет до конца этапа - т.е. каждый участник получит конверт-сюрприз.
По-моему, как раз то, что нужно, чтобы успеть подготовиться к Новому Году!

Итак, мой план таков:

1. Уроки в Скрапшколе у Татьяны Чайниковой. 
Вооот, один долгострой все-таки обнаружился, да еще какой! Курс у Татьяны состоит из двух частей, на каждую из которых отводится по полгода. Решила я проверить сегодня, сколько у меня еще времени на первую часть, и обнаружилось, что всего два месяца!!! Они закончатся как раз к завершению нашего СП, перед Новым Годом. За это время мне надо пройти четыре урока.
2. Новогодние открытки для родственников и друзей. 
Программа-минимум – 3 открытки на русском и 2 на немецком. Больше, конечно же, лучше, но тут как получится. В идеале хотелось бы совместить этот пункт с первым, т.е. делать открытки в соответствии с заданиями и материалом в Скрапшколе.
3. Сделать коробку для сухоцветов. 
В миксд-медийном СП, в котором я участвую, сейчас как раз подходящее для этого задание, на выполнение которого есть еще почти 2 недели.
4. К концу декабря подготовить и красиво-скрапово упаковать все подарки. 
А то у меня это всегда в последний момент происходит.
5. В принципе, с моими темпами мне и этого за глаза хватит. 
Поэтому последний пункт будет факультативным, как получится. Прочла в ЧБ  «Скрапоголики» о начале совместного  проекта "December Daily". Записываться в линки в этом СП не буду ни в коем случае, но попробую сделать такой дневничок. Думаю, это все же попроще, чем альбом, так что как раз подойдет для начала. А если где-то напорчу, то мне этим дневником всего один месяц пользоваться,  так что не страшно)

Вот такой план. Вроде бы, написала самое простое и необходимое, но выглядит немного устрашающе)) Так что надеюсь на ваши волшебные пендели поддержку и ободрение, ну и сама буду стараться быть организованнее, конечно.

Всем пока, до скорого,
ваша Ира

27 комментариев:

  1. Какой интересный проект! Пойду посмотрю подробнее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, главное, полезный) Присоединяйся!

      Удалить
  2. Какой подробный и хороший план, желаю успешно дойти до финала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Буду стараться!

      Удалить
  3. Действительно, проект ооочень интересный!... И какая же ты молодчина, Ира! Мне до твоего уровня самоорганизации - как до Китая пешком))))))). У меня бы от такого плана-графика голова бы разболелась, а ты - я уверена - выполнишь все пункты, да еще и на отлично). В общем - респект тебе и уважуха)))))))! И удачи, конечно! Пусть идеи воплощаются, а планы реализуются! И на всё хватает сил и времени)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот уровень самоорганизации у меня, как раз, куда ниже среднего) Иначе не было бы необходимости в дополнительной мотивации в виде этого СП) Но буду стараться.

      Удалить
  4. Ира, желаю удачи в проекте! Я бы наверное не подписалась)))) у меня всегда перед Новым годом время волшебным образом ускоряется и времени не хватает ни на что )))) Но ты свои пункты так подробно расписала, так что смело иди к цели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Знакомый эффект ускорения времени)), да. Вот поэтому и подписалась на этот СП, иначе к концу декабря я реально буду сапожником без сапог.

      Удалить
  5. Ира, сколько планов! Вместе будет легче преодолеть. Я в прошлом году участвовала в СП December Daily, очень тяжело дался, там практически каждый день надо фотографировать, что то делать по заданиям, что-то придумывать, подгонять эти задания под себя и свою семью. В общем не поняла я, получила ли от этого удовольствие или нет. Но повторять подвиг пока не хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да, надеюсь, что вместе дело легче пойдет) Коробкой для гербария у тебя вдохновилась, кстати) А December Daily в данном случае - это СП по изготовлению самого блокнота. За заполнение не надо потом отчитываться, так что заполню, сколько смогу. Я его, в основном, хочу сделать в качестве "репетиции" для садово-огородного блокнота на следующий год. Просто чтобы потренироваться и понять проблемные моменты. Садовый-то блокнот потом целый год буду использовать, поэтому хочу по максимому избежать в нем хотя бы чисто технических "косяков", поэтому только и решила ввязаться в эту затею.

      Удалить
    2. Я рада что моя идея с коробкой пришлась по вкусу, ура, буду ждать твою!)))))) Садовый блокнот это тоже классно, а я свой назвала "дачный"))))))

      Удалить
    3. Да, я ее еще летом хотела сделать, когда твою увидела, и коробка уже заготовлена, надо только оформить) А у нас именно сад рядом с домом, потому и садовый. Твой дачный видела, симпатичный такой, еще подумала, надо же, как идеи у нас совпадают))

      Удалить
  6. Отличные планы, Ирина!!!
    Как можно больше для себя самой чтоб сделать удалось!
    Ну, а потом на Новый год, чтоб веселее елось и пилось)

    Хи! Спасибо, что присоединилась к проекту! Успехов!!! Буду заглядывать иногда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я тебе всегда рада, ты ж знаешь!)
      И вот именно, чтобы на НГ было веселье, а не стресс, у меня так уже часто бывало. Поэтому буду стараться все выполнять по намеченному.

      Удалить
  7. Аналогично! У меня такие же цели и причины участвовать в этом проекте. Вот можно было даже пост не писать, а ваш скопировать ))) Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо и раза познакомиться! Будем друг друга подгонять!)

      Удалить
  8. Хорошие цели намечены, успехов и вдохновения на пути их реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да, вдохновение очень пригодится, не все же усидчивостью брать!)

      Удалить
  9. Ира, привет! Очень приятно познакомится! Удачи в проекте, буду с интересом следить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, я тоже очень рада!) В такой компании мы точно больше сделаем, уверена!

      Удалить
  10. Удачи!!! Скрапшкола -это круто!!

    ОтветитьУдалить
  11. СП это круто, сама сейчас в СП. Ирина, желаю тебе собраться и не разобраться до свершения намеченных планов). А для себя любимой и для своих близких вдвойне приятно творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо!) Очень надеюсь не разобраться)

      Удалить
  12. Ира, всё собиралась тебе написать, у меня небольшой экран монитора 19 дюймов (примерно 48 см по диагонали) и твои гаджеты на боковой панельке справа я не могу оперативно посмотреть, приходиться спускаться вниз монитора и тянуть движок вправо, но тогда инфа слева уезжает за пределы обозрения. Думаю, что не только у меня относительно небольшой экран монитора, и вот, ты бы не смогла чуть уменьшить колонки по ширине. Если нет, то конечно я не обижусь). Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, а нельзя эту проблему решить, прокручивая колесико мышки вниз и одновременно удерживая клавишу Control? Тогда изображение автоматически уменьшится, можно отрегулировать до размера, который подходит для твоего экрана. Я так делаю, когда сталкиваюсь с такой проблемой. У меня эта настройка сохраняется потом, кстати, и один раз отрегулировав блог, уже не приходится какждый раз настраивать завново. Если этот метод не пойдет, то изменю настройки)

      Удалить
    2. Да, Ирина, проблема ушла!!! Хоть и шрифт стал мельче, но всё ровно читается). Спасибо!

      Удалить