воскресенье, 25 октября 2015 г.

Рябина и снегирь


Всем привет!

Я сегодня быстро и очень коротко! 
Как же быстро, оказывается, проходит неделя, и как мало я успеваю за неделю поскрапить. УжОс. Когда наметишь более-менее четкий план, это становится очень заметно, так же как и мое "копушество". Ну не могу я быстрее... 
В общем, с горем пополам закончила сегодня открытку, начатую еще в начале недели. Писать много некогда, так как тороплюсь записаться в линки на 1-й этап СП в блоге "Скрапшейкер".
Вот мой снегирь.
 
Делала открытку по скетчу Татьяны Дудкиной, опубликованному в скраповой группе "В Контакте".  Повернула его на 180 градусов.

С открыткой хочу принять участие в интересном СП в блоге "СкрапШейкер" под названием "Новогодний поединок".  
Присоединиться можно на любом этапе. На первом этапе в поединке участвуют вязание и дерево. Я - дерево))) Нет, не бамбук Рябина!))

В задании от Evolution-Scrap "В гармошку". В  качестве одной из подложек использовала гофрокартон.

В задании "Рябины гроздь" от "Избушки Бабы Яги".

По наводке Любы Haris приму участие еще и в задании "День работников заповедного дела" от ScrapBee.
Пока, до завтра!

Ваша Ира

П.С. Ну вот, поделом мне! Пока я копалась с постом, линки в СкрапШейкере закрылись! Пришлось проситься в первый этап в комментариях, надеюсь, примут.

20 комментариев:

  1. Ира, часы то перевели, вот ты и не успела !)) А вообще странно, что ты выбрала дерево, тут просто обязано было быть вязание- зря что-ли целый свитер куплен!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, не только копуша, но еще и ворона! Вязание ужасно хотелось добавить, но низзяяя, пришлось ограничиться нитками. Хотя теперь кажется, что зря я их сюда впихнула, надо было не мудрить и полностью бумажный декор делать. А свитерок-то в четверг куплен, а открытку, я ж говорю, в начале недели еще начала. Я не такая реактивная, как некоторые))

      Удалить
  2. Ирочка, отличная открытка! Очень свежо и нарядно! Скорее бы зима))) А у нас весь снег сошел:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! А у нас снег еще и не выпадал, так что пока трудновато настроиться на зимний лад)

      Удалить
  3. Ирина, чудесная, морозно-снежная и немного сказочная открытка получилась! Замечательно передано зимнее настроение)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Эта бумага Скрапберриз такая сказочная)) Хотя у меня эта открытка вызывает скорее ассоциации с детсадом - по исполнению))), ну да ладно, на ошибках учимся)

      Удалить
  4. Ира, мне не нравится, что ты такая копуша! Я люблю к тебе заходить, читать, а ты появляешься так редко. Ая-яй на тебя. А открытка мне очень нравится)) Такая свежая, и правильно Маша сказала - нарядная)) Скетч хорошо виден, а цветовая гамма просто чудесная, люблю такое, когда все выверено по цветам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой не нравится, борюсь, но пока проигрываю) Спасибо, очень рада, что понравилась открытка!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Добавлю, конечно, вот только фотки другие сделаю. С этими стремно как-то)

      Удалить
  6. Иринаааа... нить с бусинами теперь мой фаворит, всё благодаря тебе! Открыточка такая морозно-свежая, искристо-праздничная), я бы, даже, после фразы "А снег идет..." добавила восклицательные знаки)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, вот спасибо! Очень рада, что тебе понравилось! Эх, зачем ты написала про восклицательные знаки?! Мне теперь хочется их подрисовать!)

      Удалить
  7. Ира, открытка чудесная!
    Настоящая русская зима получилась! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я люблю зиму, и именно снежную) При виде сугробов и пушистых веток сразу настроение поднимается! Так что эта картинка меня очень вдохновила!)

      Удалить
  8. Как здорово получилось передать всю зимнюю красоту в открытке: и голубое зимнее небо, и пушистость снега и припорошенную яркую рябину!!
    Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! Очень красивое цветовое решение! От открытки прям ощущение зимы!
    Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая морозная открытка!
    Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Душевная зимняя открытка у вас вышла! Спасибо за красоту от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая снежная и по-настоящему морозная открыточка)) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое звсем за отзывы и замечательные задания!)

    ОтветитьУдалить