понедельник, 26 октября 2015 г.

Кто стучится в дверь ко мне?


Хоть и не с толстой  сумкой, а на большой желтой машине, но все равно - это он, почтальон! И несет мне почтальон сразу две посылочки, все в таможенных печатях и надписях. Одна посылочка - спреи и дотсы-дропсы от "Фабрики декора", ух, какая красотища!

А вторая посылочка - ооочень долгожданная! От Мышки-норушки Светы! А в ней - вот эта чудесная "гжелевая" открыточка  и АТС, которую Света подарила мне еще в июле в честь своего Дня Рождения. И вот, дважды проделав путь из России в Германию, мой подарочек наконец-то до меня добрался! Урааа!!!
А еще в этой чудо-коробочке были разные милые и приятные скраповые штучки, которые все мы так любим, - кружева, цветочки, пайетки, пуговки, а еще магнитик с видом Брянска и вкуснейшая шоколадка! Света, спасибо тебе большое и за чудесные подарки, и за добрые слова в открытке! Так приятно, прекрасное настроение на весь день было обеспечено!) И сейчас посмотрю на твою открыточку и улыбаюсь))) Магнитик занял почетное место на холодильнике, шоколадка пока цела, но это ненадолго)))
 И ты тааак хорошо все запаковала, все дошло в идеальном состоянии! Не то что ничего не повредилось, но вообще ни одна бисеринка не отпала, и ни один цветочек не примялся) Ну и надо ли говорить, что в жизни и открытка, и АТС выглядят еще лучше, чем на фото. Плетеная корзиночка на открытке меня просто поразила, чудо какое-то, не лень же было ее плести! И вся открытка нежнейшая. Настоящую АТС-ку я вообще впервые держу в руках) Она такая маленькая. Нет, я знала, что АТС-ки такие, но знать и видеть воочию - разные вещи) Тем удивительнее, что в работе такого маленького формата можно  применить столько техник и фишечек. В  общем, я под впечатлением, захотелось тоже сделать что-нибудь этакое)
Ну, думаю, вы поняли, что получать скраповые подарочки мне очень понравилось)))

И, кстати, это еще не все. В прошлый четверг, после недолгого виртуального знакомства, я встретилась с Любой Haris, которая, как оказалось, живет совсем недалеко от меня. Погода стояла хорошая, чем мы и воспользовались, побродив вдоволь по берегу Рейна) Не успели оглянуться, а уже вечер. От Любы я тоже получила вот такой подарочек с чудесной вырубкой и всякими интересными штучками, о существовании которых я раньше и не знала)
Люба, спасибо большое! И надеюсь, это была далеко не последняя наша встреча!)

Ну все, на сегодня прощаюсь,
до скорого,

ваша Ира

9 комментариев:

  1. Ирочка, поздравляю с подарками! Они замечательные. Светина открытка очень красивая, как же тебе повезло получить ее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за поздравление! Да, очень приятно было получить рукодельный подарок, открыточка очень нежная)

      Удалить
  2. Уфффф......ну всё, можно вздохнуть с облегчением - многострадальная посылочка нашла-таки свою хозяйку))))))). Я рада! Ира, спасибо тебе за столько добрых и теплых слов, конечно, посылка совсем малюсенькая и столько дифирамбов не заслуживает, но, надеюсь, всё пригодится и будет радовать). Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе еще раз! Ну, как же не заслуживает?) Впервые я получила скраповую открытку, сделанную специально для меня, да еще и в моей любимой палитре) И все подарочки, конечно, пригодятся! Шоколадка вот уже прямо сейчас пригодилась и порадовала)))
      Беспокоюсь за свою бандерольку. Я ведь ее еще на две недели раньше отправила, неужели не дойдет?( Хотя никогда еще такого не случалось у меня, родителям все доходило, что я отправляла.

      Удалить
    2. Будем надеяться на лучшее))!

      Удалить
  3. Оо, сколько сурпризов! )) хорошее настроение обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  4. Сюрпризы и материалы очень вдохновляют! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Твой конвертик еще жду, надеюсь, скоро доберется сюда)

      Удалить