понедельник, 2 ноября 2015 г.

СП "Сапожник с сапогами". 2-й отчет.


Привет, это опять я!

Неделя опять пронеслась, и опять время отчета в СП "Сапожник с сапогами", который организовала Ольга Килина.
У меня опять не густо. Вот результаты:

1. Открытка со снегирем. Ну нравятся они мне) И это не последний на сегодня, кстати) Подробнее - здесь.

2. Коробка для сухоцветов. Этот проект пока заморожен, ввиду того, что я не знаю, когда у меня дойдут руки до того, чтобы отшкрябать от крышки этот фон. Кому интересно, подробности тоже можно прочитать по первой ссылке (к открытке). Но до конца СП обязательно сделаю, зуб даю))

3. Во втором этапе проекта "December Daily" в "Скрапоголиках" нужно былоо сделать четыре разделителя. Ну, или столько, сколько нужно по вашему авторскуому замыслу. У меня готово три. А надо четыре, на каждую неделю, к тому же, хотелось бы отдельно оформить пару страничек для "планирования и учета" подарков, а соответственно, и еще один разделитель. Так что тут пока есть, к чему стремиться.
Второй разделитель, увы, получился крайне неаккуратный, чего я просто таки терпеть не могу. Но так как мое копушество опять перешло все разумные пределы, а любоваться на этот разделитель предстоит только мне, то решила оставить, как есть. В следующий раз учту допущенные ошибки, так что какая-никакая польза все же есть и от таких ляпов.

4. В Скрапшколе я не продвинулась дальше. Раскрашивание штампов застопорилось. Как выяснилось, у меня большие проблемы с подбором палитры, даже с помощью цветового круга. Ну, что делать, буду грызть гранит наук, авось, сгрызу его быстрее, чем зубы выпадут.

Ну вот и все на сегодня. Не теряйте меня, девочки! Сегодня я уезжаю на недельку, вернусь, скорее всего, только в следующий понедельник. Так что опять я везде отстану и буду догонять. Даже не знаю, будет ли мне чем отчитаться в следующий раз. С собой возьму отштамповки и акварельные карандаши, но вряд ли у меня будет время раскрашивать.

Ну все, пока-пока,
всем отличной, плодотворной недели
и не теряйте меня и сами не теряйтесь!

Ваша Ира

22 комментария:

  1. Ириш,славно поработала! вон как много всего! молодец! в разделителях бумажка моя любимая зимняя, приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!) Да, сама очень люблю этот набор. Очень давила жаба резать его, все время хочется все сохранить для будущих шедевров. Но тут я молодец, поборола себя и порезала!))

      Удалить
    2. Понимаю)) я в этом сезоне себе еще один такой набор бумаги купила))

      Удалить
  2. Что-то я не вижу неаккуратностей во втором разделителе? По-моему все очень милые и и по палитре как раз они мне очень нравятся! (так что не все еще потеряно )))) !! ) Единственно, в открытке со снегирем- для такого минимализма, кружева на мой взгляд толстоваты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, следы клея очень жирные прям посреди рисунка, да и весь внутренний ободок с серебристым эмбоссингом ужасный. Но решила "забить". Буду очень быстро перелистывать этот разворот)))
      Ну, о палитре страничек позаботились профи, делавшие эту коллекцию, так что тут заслуга не моя. А вот самостоятельно подобрать цвета трудно. Но на то, что не все потеряно, я тоже, конечно, надеюсь!)
      И спасибо за ценное замечание по открытке! Да, это шитье после грунтовки стало еще чуток потолще, это точно. Ну, радует хотя бы то, что я взяла его, а то изначально был еще более "плотный" вариант.

      Удалить
    2. Хорошо потрудилась. Крышка с листочками прикольная,очень даже идея понравилась. Ее еще покрыть бы чем-нибудь (акрилом, медиумом или пастой). Возьму себе на заметку. И, да, снегири - хороши!

      Удалить
    3. Катя, спасибо! А крышку я все же забраковала. Хотя от идеи не отказалась, попозже когда-нибудь попробую еще раз. Видно, не хватает мне еще умений.

      Удалить
  3. Ира, милые разделители, мне понравились все! Хорошей поездки и возвращайся, я люблю разглядывать твои работы

    ОтветитьУдалить
  4. Ой. счастливо съездить и догнать нас, любительница снегириков)))))) Очень красиво они у тебя, Ирин, кстати, получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, снегирики нынче мои фавориты, думаю, они не последние за эту зиму))) Стая наберется к НГ)

      Удалить
  5. Разделители такие классные получились! Особенно с кармашком из кальки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, какие разделители красивые! Нравятся все! Очень классные, зимние-зимние)))) И открытка шикарная! А я вот открытки делать не умею, не знаю почему они мне не даются, уже несколько в помойку полетело, а сделать надо для встречи рукодельниц в реале (надеюсь на нее сходить). Буду пытаться дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ничего, получатся открытки! Зато у тебя коробочки вон какие!

      Удалить
  7. Плодотворная неделя была! У вас уже зима вовсю в работах... мне не пока в нее не верится. У меня под окном березка наконец-то пожелтела, все никак не хотела, уж и заморозки были и снегом засыпало ее, а она все не сдавалась. Вот и я вместе с ней никак не сдаюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина,я с удовольствием всё рассмотрела (уже не в первый раз), но со своим СП время на комментарии совсем мало остается. Так вот), Открытка со снегирем здорово получилась, живая, искрящаяся, и даже случайные "дополнительные эффекты" только в плюс, ты их отлично обыграла, а это немаловажно в работе! Разделители все красивые, со своим смыслом, замыслом, по мне так всё что нужно разделителям. Фон с листьями отличный, я бы еще его в один тон (например серый) выкрасила и после высыхания легонько сверху прошлась по-верхам светлой белой краской, полусухой кистью флейц, выделяя только текстуру -прожилки листьев и еще тоже самое по-верхам полусухой серебристой краской. Ну вот, ты опять мою фантазию взбудоражила. Спасибо, что вдохновляешь, делишься своими наработками и идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо огромное за твои комментарии! В них всегда столько полезного! Извини, что так поздно отвечаю, я что-то немного расклеилась и опустила руки. Но скоро появлюсь здесь) Да, с фоном попытаюсь так сделать, он у меня теперь уже, наверное, так присох, что и не отдерешь) Результат выложу потом, конечно.
      А воткрытке да, пришлось дополнительные эффекты обыгрывать) Хотя у меня и изначально была мысль сделать эти брызги, но все же сначала я прикрыла бока бумагой. Но краска все равно подтекла немного, так что иного выхода уже не было.
      Это тебе спасибо и за советы, и за поддержку, и за вдохновение!

      Удалить
  9. О, как плодотворно!
    Открытка - чудо! Разделители хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая открытка со снегирем! Да и все остальные работы тоже прекрасны - неделя прошла успешно! ;)

    ОтветитьУдалить