понедельник, 2 ноября 2015 г.

"Mixed Media Courage" 2-й этап. Догоняю.



Всем привет!

Увы, я не успела вовремя сдать отчет по второму этапу проекта "Mixed Media Courage" с Леной Yolka и Вероникой.
Не потому, что ничего не делала, а потому, что то, что мне хотелось сделать, не получилось, причем два раза. Ну а время было потрачено. В результате  в понедельник сделала все-таки открытку по второму этапу, но в линки добавиться уже не успела. А вот пост пишу только спустя неделю(  Вполне начинаю понимать блоггеров, пишущих крайне короткие сообщения, типа "привет-пока". Я совсем не фанат таких блогов, но уже опасаюсь, что и сама скоро так буду писать. Ну да ладно, не буду вас тут грузить) Буду все-таки стараться как-нибудь разбавлять фотографии текстом)

Итак, вот вам мой снегирь номер 2, на этот раз микс-медийный)

Заданием второго этапа было создать фон с помощью необычных, не скраповых средств. Т.е. без трафаретов) Я использовала для фона шитье и фатин. Сначала загрунтовала шитье и забрызгала его белым жемчужным спреем от "Фабрики декора", вторым слоем загрунтовала фатин, возможно, слишком уж тоненько, грунтовку практически и не заметно. Ну, а самый верхний тэг уже с помощью трафарета. Надеюсь, я выполнила условия этапа, как-то скромненько все получилось, и на фотографиях еле заметно, что кружево вгрунтовано.

Ну, а чтобы вы не думали, что я ленилась, покажу вам все-таки свой неудавшийся фон. Вот он, красавчик)

Это крышка коробки для сухоцветов. Создать фон я хотела, как видите, с помощью листьев, но это оказалось не так-то просто. Незасушенные листья оказались слишком строптивыми и не хотели вгрунтовываться, прессование же сухие листья - слишком плоские, и с их помощью не получалось никакого рельефа. А, я ж еще и сизаль, и траву сухую пыталась вгрунтовать. Получилось, мягко скажем, малоэстетично, поэтому эту "красотищу" я даже и для истории не стала фотографировать) Так что такой вот провал) А после того, как я оставила в покое многострадальную крышку, был еще и фон для открытки с использованием марли и мешковины. С марлей получилось ок, мне даже понравилось, нетрудно и эффектно, но все испортила мешковина. В загрунтованном виде она смотрится ужасТно, ну, на мой вкус, конечно. Так что эта заготовка тоже отправилась в мусор без права войти в историю моего скрап-развития) Нда, времени потратила, как видите, вагон, а в результате все же пришлось ограничиться более конвенциональными материалами. Не доросла я еще до эко.

Ну вот, а теперь еще и третий этап догонять придется, эх! А рисовать-то я вообще не умею, так что с первой попытки тоже явно не получится.

Покажусь с зимней открыточкой в галерее "Фабрики декора". В работе использовала жемчужные спреи "Сизый" и "Белый жемчуг".
А также в задании от "Фабрики 212""Блеск".

И в задании №53 ЧБ"Домик рукодельницы" под  названием "Усы, крылья? главное - хвост!"

Ну, всем пока-пока, не теряйте,

ваша Ира


12 комментариев:

  1. Ира, а я-то думаю - куда ты пропала, а ты вон, оказывается, какую бурную миксед-медийную деятельность развернула))).
    Ох, и до чего же ты скрупулезный человек! Я вот даже завидую - у меня, если что-то сразу, ну или хотя бы со второй попытки)), не получилось, больше не могу себя заставить за это взяться.....а ты молодец, твоей силой воли остается только восхищаться! И я вполне серьезно!!!
    И зря ты на себя наговариваешь опять. Мне фон с листьями очень-очень понравился. А сама идея - так просто мега-крута). Даже захотелось тоже попробовать....теперь, правда, в будущем году, в этом листьев уже не осталось)))). А открытка со снегирем - вообще милейшая! Такая вся искрящаяся и морозная.....Ира, ты молодчина!!! Это же творчество, отпускай себя, получай удовольствие, не думай о правилах, техниках и прочих условностях! И не теряйся надолго, мы скучаем ;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты тут как тут! Спешишь улучшить мое настроение) Ну, скрап-настроение) Так-то оно у меня и так нормальное)
      Знаешь, нет, это не очень хорошее качество, мне кажется. Возишься-возишься, а конечный результат спустя часы потраченного времени такой же, как в начале. И с силой воли ничего общего не имеет, скорее, с желаним пробить бетонную стену головой) Так что думаю, если что-то не получается, и это не жизненно важно, нужно хотя бы иногда уметь "забить" и остановиться, чтобы не тратить впустую еще больше времени.
      Спасибо тебе за неизменную поддержку! Очень и очень ценю!)

      Удалить
  2. Ира,открыточка классная, атмосферная,морозно-зимняя и декор так хорошо подобран, и внутри интересная ! мне фон с листьями очень-очень понравился, вполне самодостаточный художественный объект получился(напрасно вы на него наговариваете)))). я бы его большим количеством слоев лака покрыла, причем глянцевым-вот красота будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Честно говоря, всегда очень придираюсь к своим открыткам, так что такие позитивные отзывы очень ободряют!) Ну а фон с листьями все же нет, совсем не пойдет, в жизни все недостатки еще лучше видно, чем на фото, лак даже жалко на него тратить. Так что тут придется придумывать что-нибудь другое. Листья теперь до следующего года подождут.

      Удалить
    2. Уверена,придумаешь что-нибудь интересное))

      Удалить
  3. Красиво микс-медиа тебе поддается!!!!!! Коробку с листьями надо просто отодвинуть на времечко - решение само собой придет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку! Да, коробке придется немного подождать, но до конца СП надеюсь все же сделать)

      Удалить
  4. Ира, открытка - прелесть! Очень классная палитра!
    И фон тебе удался - очень атмосферный ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета обалденные! Очень приятная открытка! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная, уютная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  7. Как круто получился морозный узор! Сразу вспомнилось,как нечто похожее мы в школе с помочью воска и акварели создавали))) маленькое зимнее чудо!
    Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа получилась по-настоящему морозная, зимняя! Спасибо вам за участие в задании от блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить