пятница, 18 декабря 2015 г.

Открытка для моего тайного Санты



Всем привет!

В кои-то веки выкладываю открытку по заданию не в последний момент) Жизнь налаживается)))

Делать работу по коллажу от Санты было очень волнительно, хотелось как можно точнее передать палитру и детали. Не уверена, что это полностью получилось, но все же хочется надеяться, что мой тайный Санта опознает ее и ему, вернее, ей, понравится моя открытка. В плане палитры удалось использовать не все оттенки коллажа, но все же постаралась включить в работу отсылки к каждому фото, даже если очень мелкие)
 Сам вдохновительный коллаж показать пока не могу - нельзя! Наверное, будем угадывать потом, кто каким коллажем вдохновился) Интересненько!

Итак, показываю:
 
Ориентировалась в композиции на прошлогодний скетч от "Скрапоголиков", вот этот

Открытку  делала из бумаги от Kaisercraft, набор под названием Home for Christmas, впервые работала с их бумагой. Принты у них шикарные, конечно, но вот толщина бумаги подкачала. По сравнению хотя бы с теми же Скрапберриз ну очень тоненькие листочки. И клеить надо, соответственно, очень аккуратно. Хорошо, что я попробовала зарание на обрезке, от клея эта бумага очень сильно деформируется  и "ведется", увы. Но, скорее всего, все же буду и в дальнейшем ее иногда покупать, очень уж нравятся мне некоторые их дизайны. 

Ну, на сегодня все,
всем прятных выходных,

ваша Ира

P.S. Заменила пайетку и фотографии, для истории оставила одну фотографию с синей пайеткой)

17 комментариев:

  1. Ирочка, замечательная открытка, оригинальная и очень праздничная. Внутреннее оформление мне очень-очень понравилось, так стильно! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за твои вдохновительные комментарии! Как всегда, поднимают настроение!)

      Удалить
  2. Супер!!! Просто супер открытка! Вот ты и вернулась))) Шикарный скетч, конечно, забираю себе такую находку. Маааахонький нюанс - а зачем там синяя пайетка? она выбивается же из цветовой гаммы совсем... Но супер-супер открыточка, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ох, надеюсь, что вернулась))) Пайетка)) Да, долго я крутила и вертела и раздумывала, добавлять ли ее) Надо было ее хотя бы в другое место пристроить, под листик пуансетти, например, чтоб не так выделялась. Это моя попытка объять необъятное и упихать как можно больше деталей из коллажа в открытку. Может, заменю ее все же попозже)

      Удалить
  3. Вот действительно праздничная открытка, даже бубенцы в голове зазвенели))).Левый, нижний тэжик мне напоминает свечу в окружении пуансетий )) Ир, синюю пайетку убирай, ни к селу она там, ни к городу и перемещение в другое место дело не спасет ))) замени на красную.
    PS а тебе приходило письмо от Мемуариса по поводу неправильных ссылок, у тебя все правильно? я вот открытку уже сделала по неправильной доске, и придется еще делать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет, спасибо! Да, раз пайетку все сразу заметили, значит, сильно в глаза бросается. В общем, я и хотела послушать, скажет ли кто-нибудь чего по этому поводу) Значит, заменю. Да, Люба, мне тоже пришел сначала неправильный линк, и я уже начала делать по нему. Позже доделаю и покажу тоже. А тебе двойную норму теперь придется осилить))

      Удалить
  4. Ирина, бумагу такую красивущую нашла, очень нравится, открытка по скетчу получилась необыкновенная, спасибо, что поделилась!Внутри открытка меня тоже приятно удивила - это ж ещё одна готовая открытка! А на счет пайетки раз у тебя были сомнения, значит у тебя есть чутье. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое за отзыв! И еще один голос за замену пайетки))) В воскресенье заменю и перефотаю)

      Удалить
  5. Ира, как здорово, что ты вписалась в проект! Открытка потрясающая! и внутренность меня покорила! Мне не терпится узнать по какой доске ты ее делала? Я сначала думала по №11, но смущает голубая пайетка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Номер я выдавать, конечно, не буду, но пайетку заменю)) Я, наверное, слишком внимательно смотрела на детали)

      Удалить
  6. Ира, чудесная открытка!
    И палитра праздничная, и пуансеттии, и блеск деталек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Ага, я иногда как сорока-ворона, очень захотелось чего-нибудь блестящего)

      Удалить
  7. Я сами подложки только на двусторонний скотч клею. о некоторый потом может портить бумагу, со временем. Просто некоторые мои открытки 3х летней давности несколько подпортились. Но я использовала канцелярскую двустороннюю ленту, не специальную для скрапа.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сами подложки только на двусторонний скотч клею. о некоторый потом может портить бумагу, со временем. Просто некоторые мои открытки 3х летней давности несколько подпортились. Но я использовала канцелярскую двустороннюю ленту, не специальную для скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, да, я сначала тоже на него все и клеила, а потом прочитала, что он высыхает со временем и детали отваливаются( Поэтому стала на клей клеить. Часто пользуюсь клеем для страз, он похож по качкству на глосси, только немного дешевле. В основном бумагу от него не ведет, по крайней мере, у меня это первый случай такой.

      Удалить
  9. Какая чудно праздничная открытка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Очень рада, что понравилась открытка!

      Удалить