вторник, 8 декабря 2015 г.

Тайный Санта - вдохновитель


Привет!

Девочки, спасибо вам всем большое за ваши комментарии к последнему посту! 
Вы мне очень-очень помогли!
А потом пришла Ира, и уговорила опять ввязаться в авантюру))) Но всего  на одну работу - это я так себя успокаиваю) Хотя мне реально страшновато после моего "застоя".
В общем, добавляюсь в линки в "Мемуарисе" вот с таким коллажем.

Мой адрес электронной почты: irina.vita@mail.ru

А вот баннер игры "Тайный Санта", чуть не забыла его добавить.



12 комментариев:

  1. Уррра, молодец, Ира!!! "Выходи из сумрака" - это так мотивирующе))))))))). Коллаж классный, неимоверно вдохновляющий, да и вообще игра очень увлекательная. Теперь ждем твою работу, очень интересно и интригующе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эта фраза меня и замотивировала)))
      Честно говоря, была уверена, что линки закроются в последний момент, и я не успею. Успела) Ну, значит, так тому и быть.

      Удалить
  2. И правильно! тем более, когда для кого-то конкретно делаешь и вдохновения больше! А коллажик красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Очень надеюсь на вдохновение) Записалась - теперь вот сижу боюсь)))

      Удалить
  3. Ириш,здорово,что ты опять в строю!! не бойся ничего,мы всегда рядом)) коллаж чудный-мои любимые цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Тоже люблю зеленый с белым, почти так же, как бело-голубой)

      Удалить
  4. Коллаж прямо сказать волшебный! Столько фактур и оттенков, спасибо тебе Ирин, за потрясающее вдохновение! А то я тут совсем загрустила, идей кажется куча и маленький вагончик, а вдохновения нет. Сейчас найду все бумажки в этих оттенках и сделаю что-нибудь, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, не грусти! К такому мастеру вдохновение обязательно вернется! Рада, если это уже произошло с помощью моего коллажа. Точно знаю, что если ты возьмешься за дело, то получится, как всегда, что-то очень-очень красивое и сказочное!

      Удалить
    2. Ира), ты не поверишь, но я уже сделала открытку по твоему супер-вдохновляющему коллажу! Пойду писать, рассказывать да показывать). Ирин, а можно я твой коллаж к себе в сообщение со ссылкой, конечно, помещу?

      Удалить
    3. Ого, ну ничего себе! Вот это темп! Конечно, можно, можно и без ссылки)

      Удалить
  5. Ура! Ира, как я рада, что ты с нами. Значит еще одной красивой работой будет больше! Не бойся, у тебя получаются классные работы и главное, не занять первое место, а получить удовольствие. А коллаж красивый, цвета моих любимых зеленых яблок. Пойду съем одно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за мотивацию и поддержку! Уже получила ссылку на свой коллаж, пойду вдохновляться)))

      Удалить