четверг, 14 января 2016 г.

Запоздалые итоги 2015


Всем привет!

Вот уже и Старый Новый Год наступил, а значит, новогодние праздники подошли к концу. Половина января уже прошла, а я еще все не вошла в рабочий режим. Вообще заметила, что меня всякие нерутинные события типа праздников, поездок и т.п. сильно выбивают из седла. Ну а что делать без них, этих всяких событий, ведь иначе жить было бы скучно) И ведь не скажешь, что все события какие-то внеплановые, но Новый Год каждый раз приходит очень неожиданно. Ждешь его, ждешь, а он потом как выскочит, как выпрыгнет – и все идет кувырком))) По крайней мере, у меня.  Хотя я честно стараюсь готовиться заранее. 

Вот и коллажи с итогами года я заготовила заранее, хотела поучаствовать с ними во флешмобе от «Заготовочки». 
А итоговый пост не написала, и когда опомнилась, оказалось, что до закрытия линков осталось уже всего 20 минут, и добавиться я, конечно, не успела.  Поэтому даже решила сначала и вовсе не публиковать  это сообщение. Но какое-то ощущение незавершенности без него, что ли, я ж уже настроилась подвести итоги) Так что  решила все же запостить его.

Ну что, поехали?) 
Для флэшмоба в «Заготовочке» нужно было собрать в коллажи ВСЕ свои работы за год. И когда я стала просматривать фотографии, то обнаружила и вот эти открытули, сделанные еще до открытия моего блога.
 Глядя на свои последние открытки, не могу сказать, честно говоря, что такой уж большой прогресс), но все же он есть, и это радует. 

Ну а в мае я решилась завести свой блог. Ооочень долго копалась в настройках, пыталсь сделать красивую шапочку, фон и т.п.  Шапочка, кстати, изначально должна была выглядеть вот так, запощу тут для истории)
 Очень долго я ее доводила до ума, все мне не нравилось, по своему обыкновению, придиралась к каждому торчащему не туда листочку. А потом пришел муж, и как истинный немец, сразу поинтересовался, а вдруг на эту картинку с окошечком есть у кого-то авторские права? Хе-хе) Зрил в корень. Не знаю, закреплены ли авторские права официально, но нашелся вполне конкретный автор рисунка, это художница Людмила Романова, автор популярных открыток с русскими мотивами, посему этот вариант в результате отпал.  А «березовый» дизайн сложился очень быстро, спасибо сайту с огромной бесплатной коллекцией клипарта lenagold.ru, там я нашла и свои березки, и бесшовный фон. Может, конечно, мои березки немного простоваты, но мне пока нравится) Ой, что-то я отошла от темы, вернемся к моим баранам, то есть, коллажам.

Первые две открытки, опубликованные в блоге. К которым я получила неожиданно много комментариев с похвалами, поддержкой, советами. А все благодаря замечательному проекту «Скрап-поддержка», который придумала Лена Yolka. За что ей огромнейшее спасибо! Без этого проекта начало моей блогожизни было бы очень унылым) А благодаря ему я нашла большое количество интересных блогов, на которые подписалась, завела первые скрап-знакомства, и у меня самой появились мои первые постоянные читатели.  Жаль, что сейчас  этот проект «уснул», но это неудивительно, учитывая то количество времени, которое необходимо комментаторам, чтобы оставить отзыв в блогах у всех желающих. Возможно, когда-нибудь он будет реанимирован, но даже если нет, думаю, многие запомнили «Скрап-поддержку» и вспоминают ее с теплом)

Заведя блог и подписавшись на огромное количество блогов, я поняла, что просто утопаю в разного рода информации. И этой информации столько, что я уже не в состоянии переработать  ее сама. Решила, что мне нужен кто-то, кто все разжует и разложит по полочкам, и записалась в Скрапшколу к хозяйке «Заготовочки» Татьяне. Правда, к стыду своему должна сказать, что за полгода я осилила всего три урока вместо шести((( Это ужас. Второй и  третий уроки дались с трудом,  и Татьяне пришлось ооочень  много комментировать и подсказывать, пока я смогла довести эти работы до ума. Так что на данный момент есть всего три открытки  по  трем урокам. 

Идем дальше.  Еще один половинчатый итог. Три открытки, сделанные по мастер-классам Лены и Вероники  для СП «Микс-медиа кураж»

На «рисование» мне смелости уже не хватило. Вернее, я опять зациклилась на двух мотивах, которые обязательно хотела нарисовать. А они не получались. В  результате я потратила на них очень много времени и отстала так безнадежно, что не стала продолжать участие в проекте. Из положительных итогов – все-таки я приобрела базовые навыки работы с красками, пастами, спреями, и мне это дело очень понравилось. Так что миксовые работы или же с элементами микс-медиа точно еще будут!  А еще во время Лениного онлайн-МК по созданию открытки познакомилась  с Любой Haris, которая, как оказалось, живет недалеко от  меня. Так что от этого СП аж двойная польза получилась!)

Еще в этом году я познакомилась, хоть и виртуально, с теми мастерицами, работы которых меня восхищали еще задолго до того, как мне вообще пришла в голову мысль самой завести блог. Это Оля О,Кей,  Альбина Рассеина и Катя Lazio.  Девочки, спасибо за ваши комментарии, советы, поддержку, знакомство! Ваши работы такие разные, но они для меня, правда, пример креативности, стиля и профессионализма в скрапе) У Катерины я поучаствовала в двух этапах увлекательной игры «Времена года» - осеннем и зимнем. Вот такие открытки получилсь из метериалов, присланных Катей.
Теперь записалась на весенний этап и надеюсь, что мне опять повезет, и рэндом позволит мне поучаствовать в игре еще раз)
Как всякий начинающий скрапер я, конечно, стала участвовать в заданиях, надо же себя показать) К моему удивлению, парочку моих открыток даже заметили и отметили, что было, конечно же, очень приятно. Вот они (верхний ряд и серединка нижнего) и две открытки, сделанные в качестве ПД.   
 Кстати,  три из четырех отмеченных работ сделаны по скетчам – наводит на мысли, на что обратить внимание)
Ну и последний коллаж под названием «Сборная солянка» или «Остальное». 

Сюда попали все новогодние открытки, в том числе и моя любимая – с  Дедом Морозом. Хоть она и простая по технике, но люблю ее больше всех) Может быть потому, что это была первая открытка, сделанная с удовольствием после нескольких недель недовольства всем и вся, в основном, своей криворукостью, конечно.
Ну вот и все итоги. Посчитала, что за время существования блога я сделала 21 открытку. Негусто, конечно, очень негусто) Но честно говоря, количественного скачка и в новом году не предвидится. Будем брать качеством))) Это я так себя мотивирую) Хотя на самом деле я уверена, что чем больше количество, тем быстрее придет и качество. Но быстрее делать я не могу, да и не хочу,  пожалуй, так что придется смириться с тем, что стремительного прогресса не будет, и потихоньку продвигаться вперед. Ну что, тоже своего рода итог), понадобилось некоторое время, чтобы понять, в каком темпе мне удобнее всего творить и перестать загонять себя и грызть за медлительность.
Ну и в конце хочу сказать самое главное – СПАСИБО! Спасибо всем, кто заходит, читает, кто стал моим ПЧ!  И самое большое спасибо тем, кто так активно поддерживает меня своими комментариями, советами, замечаниями! Девочки, каждый ваш отзыв – как подарок, правда! Ценю каждое написанное вами слово!
И отдельное спасибо всем, кто осилил до конца этот огромный пост) Не ожидала даже, что выйдет такая «простыня».  Такие скромные результаты, а сообщение накатала, как будто трудилась весь год, как стахановец))) Так что на тех, кто просто посмотрел фотографии, я тоже не в обиде)
Со Старым Новым Годом всех,
пока!
Ваша Ира


24 комментария:

  1. Ирина, Как много работы проделано! О недоделках - если нет особого делания - выжимать из себя тоже не стоит, удовольствия мало получаешь от процесса, лучше творить то, что хочется, по крайней мере я так для себя решила. Успехов, вдохновения, сил и времени на себя и на творчество в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое! Да, я тоже пришла к выводу, что торопиться мне некуда) Главное - делать все с удовольствием, иначе теряется весь смысл хобби. Тебе тоже успехов в новом году!

      Удалить
  2. Ира, замечательные открытки и прекрасный пост! Самое главное, что ты умеешь учиться и делать выводы. Я бы посоветовала тебе почаще принимать участие в СП, особенно в тех, где дают мастер-классы и ведущий комментирует и дает советы. Скажу на своем опыте, это очень помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе! А я вот насчет СП стала сомневаться. Не выдерживаю темпов(, даже если сроки очень щедрые. Решила пока участвовать в заданиях или же в СП, где можно добавляться с работами в линки по этапам до самого конца всего проекта. Видела зимой несколько таких. А МК да, это классная штука, часто смотрю и стараюсь применять на деле.

      Удалить
  3. Ирочка, как я рада, что ты все таки решилась подвести итоги. Как бы ни было, но теперь ты видишь в каком направлении двигаться. А еще ты должна увидеть то, что видят твои читатели без подсказок - работы прекрасны, в них вложена душа! А это значит, что не время останавливаться, нужно идти вперед! И пусть творчество остается делом для души, а не превращется в ремесло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за такой вдохновляющий отзыв! Так приятно! Конечно, буду идти вперед, хоть и прогулочным шагом)

      Удалить
  4. Классный пост - прочитала от.. и до..!!!С чувством, с толком, с расстановкой) С выводами)
    Правда мне кажется (мне кажется здесь главные слова), что перфекционизм - не всегда хороший попутчик. Хотя я тоже не любитель халтурки.
    Последние работы в бело-голубой гамме это же просто волшебство какое-то!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Насчет перфекционизма абсолютно согласна! Пытаюсь бороться, но пресечь на корню не получается пока. Я сначала бьюсь над чем-нибудь пару дней, и только потом, выбившись из сил), решаюсь довольствоваться тем, что могу на данный момент. А надо бы побыстрее приходить к такому решению, это ж сколько времени и нервов можно сэкономить))

      Удалить
  5. И ничего не "простыня" - я только во вкус вошла, а пост уже закончился... Ирочка, обожаю тебя читать, честное слово!!! Как же здорово ты пишешь! Да и скрапишь отлично, хоть и скромничаешь ;)). Работы - чудесные, как на подбор! Разноплановые, а это уже немаловажно. Разностилевые, но все очень гармоничные и продуманные. В общем, отличные итоги! Пусть наступивший год будет еще продуктивнее, еще интереснее, еще увлекательнее))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, тебе отдельное и огромное спасибище!!! Ты и так меня всегда поддерживашь, а тут решила, видимо, совсем захвалить!))) Но это очень приятно, конечно же, комплиментов много не бывает) Спасибо тебе за неизменную поддержку и дружбу, хоть и виртуальную, и тебе тоже успехов в наступившем году!

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо тебе за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  6. Ириш,итоги подводить никогда не поздно)) Получила массу удовольствия, как от картинок-отрада для глаз, так и от описания, меня на обстоятельные посты не хватает,поэтому и итоги не подвожу)) По мне прогресс на лицо, открытки чудесные: яркие,живые,в них ничего нет случайного! и стиль свой у тебя наметился! Твори на своей волне, и получай удовольствие, как от самого процесса, так и от позитивного общения с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Как же всегда радуют твои комментарии! Они прямо окрыляют и вдохновляют! И ты совершенно права, позитивное общение в блогах - это такой большой стимул, и я ужасно рада, что у меня такие замечательные ПЧ!) И сама стараюсь комментировать, конечно. Думаю, без блогов удовольствие от скрапа было бы неполным)

      Удалить
  7. Ира (можно Ириша?), чудесный итоговый пост!
    И прогресс явно виден, имха!
    Ты учишься, развиваешься, получаешь удовольствие - это главное!
    Для человека, который скрапит первый год, и при этом не каждый день ты сделала очень хорошие успехи! И открытки в ТОП попали абсолютно по-делу! Когда видела их в ТОПах - тоже радовалась за тебя! :)
    Спасибо тебе за теплые слова! Я тоже рада, что познакомилась с тобой! Вообще благодаря скрапу появляется столько знакомых и приятного общения, что на душе становится очень тепло от того! :)
    Успехов тебе в Новом Году! Думаю, что ты нам скоро покажешь много новой красоты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже очень нравится читать тебя!
      Ты так здорово пишешь! Как будто не читаешь слова, а слушаешь твою речь :)

      Удалить
    2. Конечно, можно!))) Катюша (можно тоже?)), спасибо тебе огромное! За знакомство, за советы, за вдохновляющие комментарии! Так приятно знать, что есть люди, которые радуются и огорчаются вместе с тобой. Несмотря на то, что в реальной жизни я знакома только с одной Любой, со всеми своими печенюшками я мысленно уже сроднилась. Особенно с теми, конечно, с кем общаемся в блогах. Мне кажется, я никогда поэтому не поменяю блог на Инстаграмм)

      Удалить
  8. Ира, привет! По-моему прекрасные итоги и действительно прогресс налицо, хотя и первые твои открытки довольно гармоничные для новичка! Так что нечего нам тут жаловаться )))) в общем- вдохновляйся, дерзай, твори в удовольствие! будем ждать твоих новых работ!
    (PS забегай ко мне на конфетку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, приветик! Спасибо тебе, буду стараться! Пойду посмотрю, по какому поводу конфетка, интересненько!

      Удалить
  9. Ира, какие замечательные итоги! Почитала с удовольствием и еще раз пересмотрела особо понравившиеся работы (открытка с сухоцветами мне покоя не дает - красиииивая!). Обязательно буду читать тебя и в этом году! Твори и получай удовольствие! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большущее! Не представляешь, как я рада нашему знакомству и общению! И, конечно, я надеюсь не растерять своих скрап-подружек и в этом году, буду стараться регулярно скрапить)

      Удалить
  10. Ирина, отличные результаты, много техник и приемов тебе удалось освоить за прошедший год. Ты пишешь, что результаты скудные, но ведь сколько еще осталось за кадром:), уж я то могу себе представить, так как и сама только осваиваю разные стили и способы в скрапе и многое (если не б'ольшая часть) остается вне блога. Спасибо тебе, что пишешь, творишь и щедро делишься своими идеями и наработками с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо тебе большое! За поддержку, отзывчивость, за твои, без преувеличения, бесценные советы! С такими ПЧ я точно не пропаду)

      Удалить
  11. Ирина!!!! Какие чудесные первые открытки!!!!
    Пока читала - забыла, что хотела написать еще....
    Как всегда - такие длинные посты - но понимаю тебя и слова не просто "пшик"... Рост есть, конечно, все работы хороши - поскольку проработаны основательно))))) Сколько над каждой сидела???

    Я тоже рада знакомству)))) еще не раз увидимся! Жду новых работ (хоть и не часто комментирую - смотрю чаще)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасиииибо!!! Да уж, длинный пост накатать - это не альбом сделать, и даже не открытку))) Потому что ты права, над каждой открыткой сижу ооочень долго, быстро делать не могу, а результат все равно далек от идеала. И если начала я с желания сделать альбом, то теперь уже более реалистично оцениваю свои времязатраты и даже и не знаю, осилю ли я когда-нибудь полноценный альбом. Но я еще не сдалась и мысль эту не оставила) Для начала хотя бы миник попытаюсь сделать.
    Спасибо, что заглядываешь, всегда тебе рада!!!

    ОтветитьУдалить