четверг, 28 января 2016 г.

Конфетка в честь двойного годовасия


Всем привет!

Я опять с конфетным постом) Так уж получается, что в начале года многие мои скрап-подружки решили поделиться со своими читателями своими скраповыми сокровищами. Кто-то просто так, потому что захотелось, а кто-то по поводу. А у Ирины Соболевой аж две причины разыграть конфетку - первый День Рождения сына и также первая годовщина блога. Вы представляете, как надо увлечься скрапом, чтобы создать блог буквально через несколько дней после рождения ребенка?! И результаты этого увлечения замечательные) Ира делает красивейшие открытки, замечательные альбомы в разных стилях и даже успевает творить вместе со своей старшей дочкой. 
А еще Ира - самый-самый первый ПЧ моего блогодомика, за что я ей очень благодарна! 
Ириша, поздравляю тебя и твоего сынишку со знаменательными датами! Желаю вам расти, развиваться и процветать на радость вашим близким и друзьям! К блогодомику это все тоже относится)
А вот и фото конфетки

У меня как раз есть пробел в моих хомячьих запасах - очень мало материалов на детскую тему. Так что выиграть эту замечательную конфетку было бы очень кстати) Тем не менее, желаю удачи и всем остальным! Заходите к Ире в гости и попытайте удачу, розыгрыш состоится уже 4 февраля.


2 комментария:

  1. Ох расхвалила так расхвалила меня! :) я прям засмущалась! Ира, спасибо, что поддержала мою конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для хорошего человека не жалко) Тем более, что это я еще очень коротко написала - вожусь с маленькой племянницей, так что у нас тут такой экшен, на длинный пост времени не было)

      Удалить