пятница, 15 января 2016 г.

Конфетка от Любы Haris. Налетай!


Привет всем!

Сегодня у меня будет конфетный день)
Люба Haris решила поделиться со своими ПЧ сладостями.


Как насчет того, чтобы заедать конфеты шоколадом? Хоть для фигуры это и не полезно, но иногда можно, если очень хочется) Особенно, когда шоколад швейцарский, а в качестве конфетки разыгрывается очень стильный набор бумаги "zimaЛогия" от производителя "Артелье". Название этого бренда мне уже приходилось слышать, и мой хомяк был бы страшно рад поживиться этим новым лакомством) Но я не жадина, поэтому всем остальным тоже пожелаю удачи!
Заходите к Любе и записывайтесь на конфетку в комментариях.
Вдруг повезет именно вам мне, мне, мне, мне ?!!!



2 комментария:

  1. Ирина, поздравляю с выигрышем конфетки, бумага очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое! Сама рада, не ожидала. Правда, за шоколадку даже неловко, я ведь и так эту марку могу купить в любой момент, а вот в России ее нет в продаже)

      Удалить