вторник, 9 февраля 2016 г.

Березовое чаепитие. День 2.


И  снова здравствуйте!

Сегодня опять чаевничаем, так что устраивайтесь поудобней, угощайтесь вкусным чаем и приготовьтесь опять к большому посту)
И опять он будет сумбурным и не слишом систематизированным, потому что пишу это сообщение в условиях просто дикого аврала) Домой я вчера вернулась благополучно (была в гостях у родителей), но очень уж поздно, только в полодиннадцатого вечера. А сегодня утром сразу пришлось включаться в рабочий процесс - вот они, прелести семейного подряда) У меня еще даже чемодан не распакован, а я уже ношусь, как ошпаренная, по квартире в поиске пяти более-менее фотогеничных уголков. Потому что у нас сегодня по расписанию
ВТОРНИК
День 2. "Дом в котором мы живём"
Следующих 5 фактов о себе.
Фото 5ти уголков в доме (с объяснением).
Маленькое видео 1-5 минут (если возможно)

Честно говоря, трехнедельное единоличное присутствие мужа в квартире чуть не поставило эту часть чаепития под угрозу срыва))) Поэтому буду покаывать маленькие кусочки квартиры, так как на уборку сейчас просто нет времени. Мы живем в маленькой квартирке, по крайней мере, по немецким меркам она небольшая. И хотя по метражу она вполне нормальная, 65 кв.м., но планоровка такова, что в ней можно жить максимум вдвоем. 

Итак, первые два уголка - конечно, чайные.
Это наш ежеутренний чай, без него день пойдет наперекосяк, 100%) Камушки и ракушки - вклад мужа в оформление квартиры) Он из всех отпусков притаскивает какие-нибудь штуки, хорошо, если маленькие, которые мне сложно куда-то пристроить в квартире, но НАДА - и точка. А мне когда-то нравились белые фарфоровые фигурки, парочку купила сама, а потом мне начали их все дарить, и стало их очень много)


А это наши чаи, вернее, малая их часть. Разными чаями и чайными принадлежностями у нас забита половина полок. Здесь стоят сорта, которые находятся сейчас в постоянном использовании. А на нижней полке стоит одна из моих любимых кружек - сине-бело-золотая. Я уже писала когда-то, что мне очень нравится гжель, а эта кружка - от другого моего любимого завода - Ломоносовского.

И опять кухня) Тут прошу прощения за такое кривое фото, но времени было действительно в обрез. Сфотографировала эту полку главным образом для того, чтобы показать натютморт над ней. Это работа моей свекрови, она профессиональная художница. Правда, точнее будет сказать, художница в прошлом, сейчас уже давно не рисует, проблемы с глазами.

На эти полки я смотрю чаще всего, когда нахожусь дома. Напротив них стоит стол с моим ноут-буком, он же обеденный (так как кухня у нас маленькая, там мы только готовим), он же скраповый)

Ну, и напоследок - аквариум мужа, довольно большой, на 200 литров, и требующий постоянного ухода. А он еще и об аквариуме с морскими рыбками мечтает, этот пресноводный. А слева от него витрина с фоссилиями, тоже сокровища мужа) Фоссилии - это окаменелости животных или растений, в нашем случае, конечно, последнее. Это только малая часть коллекции мужа, самые ценные экземпляры,  а еще в коробках полно.
Ну вот, в общем-то, и все, больше в нашей квартире ничего  примечательного нет, я и эти-то пять уголков с трудом наскребла)

По просьбе девочек добавляю несколько фотографий окаменелостей.



Ну а теперь следующие 5 фактов о себе.

16. Раз уж сегодня речь о квартире, то и следующий факт о ней же. Я крайне не люблю всякие домашние обязанности, но в целом, у меня всегда относительный порядок (но не сегодня, увы). Зато я люблю все расхламлять. Как минимум раз в год перебираю все залежи в шкафах и все ненужное выкидываю/сдаю куда-нибудь, в общем, избавляюсь. Так что мой хомякоз распространяется только на хобби, в быту я не плюшкин. В отличие от моего мужа. Вот он бы, была бы его воля, вообще ничего не выбрасывал. Когда я разбираю залежи его вещей, борьба идет за каждый драный носок) Ему все дорого, как пямять. А что носок дырявый и протертый, так это же потому, что любииимый, и соответственно, часто ношеный))) Вот так и живем)

17.  Я совсем забыла английский, к огромному моему сожалению. Надо срочно восстанавливать. То есть читать простые тексты я еще более-менее могу, конечно, но общаться на нем - уже нет. А после института ведь свободно говорила((( Но так получилось, что после сдачи кандидатского по английскому, он мне больше нигде не был нужен, работала всегда только с немецким, и постепенно все забылось. Очень хочется побывать в Великобритании, но мне без английского даже стыдно туда ехать. 

18. Я люблю балет. Нет, не люблю - обожаю!) На уровне зрителя-любителя, конечно) К сожалению, очень редко удается побывать на предствалениях, не больше 3-5 раз в год. В основном ездим в Штутгарт, там отличная труппа и хороший репертуар, довольно много классических и неоклассических постановок, чем данная компания приятно выделяется на фоне других немецких театров, в которых гораздо больше модерна. Любимые балеты - "Лебединое озеро" и "Онегин". Кстати, последний был создан бывшим хореографом именно штутгартского балета - Джоном Крэнко. И нам даже повезло в прошлом году увидеть его в исполнении солистов из Большого Театра, они приезжали в Штутгарт.

19.  Приехав в Германию, очень долго не хотела учиться водить машину, но в конце концов пришлось. Живем мы в сельской местности, и машина здесь - не роскошь, а необходимость. Так что я уже почти три года за рулем, но водить не очень люблю. Если едем куда-то с мужем, то за рулем всегда он. Езжу на механике - кстати, здесь автоматическое управление вообще редкость. Не знаю ни одного человека, в том числе и ни одной женщины, имеющей автомобиль с автоматикой.

20. Я очень плохо ориентируюсь на местности. Могу в буквальном смысле заблудиться в трех соснах) Поэтому если еду куда-то в незнакомое место, то только с навигатором. А если иду куда-то, то предварительно смотрю карту в Интернете, иногда даже распечатываю и беру с собой, так надежнее)

Ну вот, на сегодня все. Как всегда, с нетерпением жду ваших комментариев! Будет здорово, если вы напишете также какой-нибудь факт о себе)

Пока, до завтра, и завтра постараюсь устроить чаепитие пораньше. Надеюсь, что день будет уже не такой суматошный, как сегодня.


29 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за чай! Да уж маленькая квартирка! У нас трешка 70 квадратов всего и в принципе маленькой не кажется. Ну может это конечно из-за планировки. Да, языком надо заниматься постоянно. Я вот тоже как только перестаю учить, сразу перестаю разговаривать и понимать речь. Но ведь у меня только школьный английский. Видно плохо учила или учили... Окаменелости заинтересовали, а можно их поближе сфоткать будет? Интересно посмотреть. Шкаф с чаями впечатлил. А я вот уже 20 лет машину вожу. Сначала была механика, теперь автомат. Очень люблю водить, просто обожаю. На машине много путешествуем. Даже за границей машину арендую и катаюсь по всем близлежащим достопримечательностям. Топографический критинизм мне в принципе тоже присущ, но езжу без навигатора, обычно по указателям, даже в Норвегии и Швеции умудрилась. При этом никогда не блуждала, всегда приезжала куда надо с первого раза. А вот на тенерифе в Манки-парк въезд нашла раза с пятого, и как выехать из Лос-Кристианоса в Лас-Америкас так и не поняла, хотя ездила раз сто. Так что бывает. Спасибо за чай и новые факты! До завтра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за такой подробный и интересный комментарий!!! Да, квартира из-за планировки такое впечатление производит, метраж-то нормальный. У меня брат с семьей живет в трешке примерно 60 кв.м., но там есть три полноценных отдельных комнаты, плюс коридор, санузел, кухня, в которую входит не только плитка с холодильником, но и обеденный стол. А у нас квартира по документам хоть и трехкомнатная, но правильно было бы сказать, наверное, 2,5 комнаты. Спальня небольшая, там у нас только кровать и шкафы. Потом гостиная, котрую мы с помощью аквариума разделили немного, с одной стороны рабочее место мужа, с другой - зона отдыха. А третья комната - это что-то вроде прихожей. Когда заходишь в квартиру, то попадаешь сразу в эту комнату, никакого коридора нет. И кухня очень маленькая и узкая. Так что в этой прихожей у нас и гардероб, и столовая, и мой скрап-уголок. Да еще и холодильник в ней же стоит, так как в кухню он не поместился. Ну я и накатала опять, можно отдельным постом уже публиковать)))
      Окаменелости сейчас добавлю в сообщение.
      Ничего себе, какой у тебя стаж вождения! Ты уже профи. За границей я не решусь ездить никогда, наверное, увы( А уж тем более на Канарах. Я такого страха не испытывала больше, как во время поездки в Маску. Дорога хоть и довольно широкая, но такие крутые серпантины, с одной стороны скалы, а с другой пропасть - ужас. Прямо перед нами, кстати, однажды ехал по этой дороге водитель, который тоже боялся, ехал очень медленно, а в какой-то момент просто встал посреди дороги и ни вперед ни назад) Все переполошились, думали плохо человеку или с машиной неполадки, но оказалось, что нервы, боялся ехать дальше. И я его прекрасно понимаю, честно говоря. Хорошо, что мой муж хорошо водит)
      А английский да - учила не так основательно, конечно, как немецкий. Это был второй язык, плюс уже пятнадцать лет почти никакой разговорной практики на нем.
      Буду ждать в гости на сегодняшний чай!)

      Удалить
    2. Ирина, окаменелости впечатлили! У вас прямо как в музее! Очень интересное хобби, я такого еще не встречала. А я вот в Маску ездила и все как надо прошло, машинка была маленькая, какой то малолитражный сеатик, так что все в норме. Люблю Канары и так хочется опять по ним покататься, посетить все знакомые и не знакомые места.

      Удалить
    3. Музей, ага))) Но, в общем, среди этих экземпляров и правда (по словам мужа) есть парочка фоссилий не хуже музейных. Я тоже не отказалась бы еще там побывать, но ездить все равно страаашно. Машину мы тоже малолитражку брали напрокат, муж-то не боялся, это я трусиха оказалась.

      Удалить
  2. Ириша, у вас очень симпатично и уютно в квартире!
    Аквариум впечатлил! Вот это размах!
    И картина классная!
    Английский ты быстро вспомнишь! Такие знания обычно на дальней полояке мозга хранятся, а потом извлекаются оттуда в процессе воспоминания ;)
    Жду продолжение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!) Ага, когда я этот аквариум фотала и уточнила заодно у мужа объем, он мне заявил, что его мечта вообще-то - 400 литров)))
      Насчет английского - да, сама на это надеюсь, пассивный словарный запас вроде еще остался, когда вижу или слышу язык, то более-менее все понятно, а вот сама сказать что-либу могу с большим трудом уже.

      Удалить
  3. Аквариум! обалдеть! да еще такой огромный! красиво, конечно, но как представлю сколько за ним ухаживать надо, все желание пропадает ))
    Ир, вот мой муж считает, если купил одну новую вещь, значит надо выбросить одну старую, а еще лучше две, но к старым, драным носкам относится с такой же нежностью как и твой ))))) веду борьбу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, твой муж - молодец, так и передай ему!) А к носкам у мужчин, видимо, какая-то особая любовь, которую нам нашей женской логикой не понять)))

      Удалить
    2. Ой, да про носки согласна, какая то непонятная привязанность =) Я своему тоже говорю, купил новую пачку носков, так выкинь несколько старых! А он ни в какую, говорит пусть лежат на всякий случай =) Ну, я конечно подождала пока его дома не будет и выкинула все старые =)

      Удалить
  4. Ира, как же я рада, что ты решилась-таки принять участие в этом чудесном проекте! Я всегда получаю истинное наслаждение, читая твои посты, а уж про эти, под березовый чаек, и говорить не приходится - релааааакс.... Квартира у вас очень красивая и уютная, аквариум впечатлил - это моя давняя мечта, пока нереализованная, к сожалению.
    Получила сегодня твой конвертик..... Сейчас уже глаза слипаются, а мне еще на кухне возиться, поэтому все благодарности и мои эмоции будут теперь уже завтра). Но эмоций - море)))))))...
    Спасибо тебе, Ирочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасииибо))) Ты меня захваливаешь, как обычно! А я не хотела аквариум сначала, из-за сложностей с уходом за ним. У нас в квартире очень жесткая вода, а надо ведь регулярно менять ее. Поэтому мы от свекрови возим воду канистрами) Но сейчас мне уже тоже нравится. А у тебя аквариум обязательно будет, рано или поздно!)
      Как же я рада, что конверт дошел! Думала, что простым письмом будет быстрее, но оказалось так же долго. И не стоит таких благодарностей, Света, это же просто немного вырубки) Но мне приятно, конечно, что я тебя порадовала и что все дошло)

      Удалить
  5. Какая интересная экскурсия получилась по дому! Сокровища мужа и коллекция чая впечатлили. Вы чай в Германии покупаете? У нас в Боснии, хороший чай днем с огнем не сыскать, поэтому везем отовсюду, откуда можно и не в ограниченных количествах, потому что быстро выпиваем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, покупаем и в России, и в Германии, конечно, тоже. В Германии в основном заказываем по каталогу, чаще всего в фирме Paul Schrader. Если бываем во Фрайбурге или Штутгарте, то покупаем там в специалезированных чайно-кофейных магазинах. Во Фрайбурге, кстати, могу порекомендовать магазин Tee Peter Kaffee, Schusterstraße 17, 79098 Freiburg. Вдруг у тебя получится туда выбраться.

      Удалить
    2. Спасибо. Адрес записала. Но на всякий случай, пару упаковочек чая с собой прихватила :)

      Удалить
  6. Ой,Ириш,как интересно у тебя и здОрово! С радостью "погостила",спасибки за впечатления:картина свекрови интересная, и коллекционирование окаменелостей тоже не каждый день встречаешь))!аквариум впечатляет,красив! но у нас больше-250литров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада, что забежала на огонек! Да, большие аквариумы впечатляют, конечно! Муж тоже хочет еще больше, но уже не в этой квартире, наверное) Ох, а если он еще решит реализовать свою мечту с морским аквариумом))) Там уход ведь еще сложнее, но зато рыбки красивущие, конечно.
      У вас так много живности), еще ведь и собаки есть, насколько я помню. Не скучно вам, наверное)

      Удалить
    2. Да,согласна,морской круто,но и сложно: рыбки капризные ,да и дорогое это удовольствие, у нас, во всяком случае) Я люблю живое вокруг себя)) у нас помимо собачки и рыбок,много цветов,муж для себя кактусы разводит) вот хочу завести попугая до кучи))

      Удалить
    3. О, родственные души) Цветов у нас тоже много - очень-очень много)))) Хотя в квартире в рамках разумного. И кактусы тоже имеются, но на работе все стоят. Собаку я бы тоже хотела, но думаю, не справимся(, работы и так невпроворот, чего животное мучать.

      Удалить
    4. А морской аквариум - это пока мечта. Здесь это тоже дорого, видела недавно очень маленький вариант, уже оформленный, с парочкой красивых кораллов и рыбок - больше 400 евро.

      Удалить
  7. Ира! Спасибо! Как в гостях побывала))) Очень у вас уютно и никсколько не беспорядок. У нас все гораздо хуже))) И скраплю я тоже на "кухне", у нас кухня с гостиной вместе и я работаю на обеденном столе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!) Значит, моя хитрость удалась и беспорядок удалось успешно скрыть) Ага, и я за обеденным. Иногда и на ночь оставляю все на нем, благо, муж никогда не бывает против поесть перед телевизором в гостиной)

      Удалить
  8. Ирочка, какая же ты молодец, что несмотря ни на что продолжает отчеты по "чаепитию". И сколько же сортов и упаковочек красивых у вас в запасе!!! А ломоносовский фарфор у нас тоже есть! Мама из Питера привезла очень элегантную кофейную пару, теперь только из них и пьем кофе)))) Удивила любовью к балету (я к своему стыду была только однажды в детстве). А вот "топографический кретинизм", как я это называю - это наше все! Могу даже забыть обратную дорогу назад, если впервые по ней только что прошла! Спасибо за интересный рассказ, с нетерпением жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сестра по разуму - это я про топографический кретинизм))) Приятно знать, что кто-то тебя понимает)
      А я в этот раз, когда гостила у родителей, видела чудесный сувенирный самоварчик ломоносовский, но пожалела денег. Теперь жалею, что не купила, как обычно) Все-таки у них есть очень красивые дизайны, хоть и не все, конечно.
      Забегай еще на чаек, буду ждать!)

      Удалить
  9. Ира, как это близко - борьба за дырявые носки. Я сейчас просто по-тихому их выбрасываю, заметила, что муж просто не замечает пропажи, значит, и нечего его волновать ))
    Очень уютно у тебя в квартире, тоже хотелось бы посмотреть окаменелости поближе) И картина мне понравилась, и коллекция чая, и конечно, аквариум. Сама я себе аквариум не хочу, но в гостях всегда любуюсь.
    Спасибо за чаепитие) Иду на следующее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ага, я тоже иногда "тихушничаю", но время от времени "палюсь", прошу прощения за жаргон))) Ну а уж большую уборку скрыть никак не удается.
      Окаменелости добавила в сообщение. И, конечно, жду снова в гости, очень рада пообщаться и познакомиться поближе!)

      Удалить
  10. Ириша, извини что вчера не написала, сон сморил, у нас такая метель была! И я была в отрубе))) Мне очень понравился твой стеллажик! А еще я там углядела красивых фарфоровых девочек)))) они чудесны, обожаю такие статуэтки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с ума сошла, какие извинения) Мы же тут в гости ходим, а не на работу) А обе статуэтки - подарок от жены брата, как раз вписались в эти квадратные боксы. А я теперь уже наложила вето на подарки-статуэтки, некуда уже ставить.

      Удалить
  11. Ира, какие у тебя красивые кружечки! И аквариум впечатлил =))
    Я в этом году решила сделать капительное расхламление! Надоело уже по самое не могу, дома порядок конечно поддерживаем и все такое, но как начнешь убираться, то оказывается что у нас 20 кухонных полотенец при том что регулярно используем только 8-10 шт. Взяла повыкидывала половину, что то пустила на тряпки, что то отнесла в питомник для бездомных животных и тд.
    Ты говоришь английский забыла, а я так же с немецким после школы =(( В институте бросила его, после 5 лет изучения и до сих пор жалею! Понимать понимаю 80% сказанного, пишу с грехом пополам, объясняюсь совсем плохо =(( Но планирую когда нибудь, может записаться на курсы =)

    ОтветитьУдалить
  12. Как много чая и кружечек!! Очень здорово в гостях побывать вот так, с монитора) расхода летние - наше всё .. А разбирать вещи лучше в отсутствии домашних.. А то ничего не дадут выбросить

    ОтветитьУдалить