среда, 10 февраля 2016 г.

Березовое чаепитие. День 3.


Ну вот, день номер 3, и попытка номер 3 же почаевничать с вами)
Сообщение было уже часа четыре в сети, и я уже отвечала на комментарии к нему, как неожиданно все ичсезло!!! Ни с того, ни с сего, ума не приложу, что случилось  - но я совершенно точно ничего не делала, не заходила даже в настройки и в ленту, отвечала на комментарии. К счастью моему, одна замечательная пчелка, Катюша Lazio, сохранила текст у себя на телефоне, чем спасла меня от плохого настроения и бессонной ночи) Катя, спасибо огромнейшее!!!
Итак, еще раз чаепитие №3)

***
Вот уже и среда, и уже в третий раз мы собираемся на чаепитие в избушке. Добро пожаловать всем новеньким и стареньким гостям!


И у меня опять без приключений не обходится) Сегодня с утра пораньше сломался ноут - он и так дышал на ладан, и мы собирались в ближайшее время покупать новый. Но надо же было ему крякнуть именно в тот момент, когда и так-то аврал. А как же мой чаёк?! Стол не накрыт, угощение не приготовлено, а скоро уже гости придут... Хорошо еще, что фотографии сделала и обработала еще вчера, и даже загрузила в черновик, а то пришлось бы по новой все делать. Спасибо мужу, сжалился надо мной, слыша мои причитания, и я осталась сегодня дома и пишу теперь сообщение с его компьютера. Вот вам и плюсы семейного подряда - хорошо все-таки иметь начальником мужа) И хорошо, что сейчас зима, в разгар сезона такое отлынивание было бы невозможным ни при каких обстоятельствах.

Ну ладно, это была присказка, так сказать) Проходите, дорогие гости, в избушку, угощайтесь чаем и слушайте продолжение сказки)
Сегодня у нас
СРЕДА
День 3. "Мой творческий уголок"
Следующие 5 фактов о себе.
Пара кадров уголка и пара слов о нём.
Одна из последних работ.

Начну с уголка, пожалуй. Давным-давно, в те стародавние времена, когда я еще только-только построила свою избушку, и не летали еще вокруг неё тридцать три замечательные пчелки, я уже рассказывала о своем скраповом уголке и немного даже показывала. Думаю, что лишь немногие из моих пчелок долетели до этого сообщения, поэтому позволю себе просто процитировать себя любимую, добавив к описанию немного свежих фотографий. Потому что в моем творческом уголке с тех пор ничего не изменилось - за исключением количества захомяченных припасов, конечно же) Как видите, все мои припасы хранятся в этом шкафчике, который я уже показывала вчера.
Ну и цитата с описанием. Поясню, что в том сообщении речь шла о задании "Уборка" в рамках СП Тани Дудкиной "Я могу всё!"
Задание №1 - уборка. Еще до того, как нашла в сети этот СП, я поняла, что беспорядок в шкафу - одна из главных причин, почему я никак не возьмусь за новую открытку. Хотя не могу сказать, что у меня прямо все было так уж плохо. В одной части шкафа, где лежат бумага, дыроколы, ленточки, был порядок. Кавардак творился скорее в той части, куда я складывала остатки и обрезки материалов по ходу работы. В результате получилось так, что я знала, что какой-нибудь прибамбас лежит именно в этой части шкафа, но где именно - попробуй найди. А складывала я все туда, а не на законное место потому, что все было разложено хоть и аккуратно, но неудобно. И чтобы добраться до нужной коробочки, приходилось очень много всего переставлять-передвигать-вытаскивать. Так что задание «Уборка», да еще стоящее первым номером в проекте, пришлось как нельзя кстати. 
Красно-синие коробочки с выдвижными ящичками прикупила специально для уборки и очень довольна, так как они избавляют от необходимости складывать все стопкой. Вообще переставила все так, чтобы все было не только компактно, но и удобно. Хотя компактно – это тоже очень актуально. Мы купили этот шкаф всего полгода  назад, и муж тогда сказал мне (очень легкомысленно это было с его стороны, хе-хе), что все отделы с дверками – в моем распоряжении, и пока в них есть место, я могу покупать свои скрапости, сколько душа пожелает. Тогда мне это показалось просто аттракционом неслыханной щедрости, но белый шкафчик заполнился с пугающей быстротой (а мне по-прежнему нечего надетьне хватает материалов).  В резерве – 4 отдела с коричневыми дверками, в них пока почти ничего нет. Но уже сейчас  понятно, что хомяку придется сидеть на диете.  Ах, да, содржимое коробочек записала в блокнот, хорошая идея.
 
А это мой рабочий стол - он же обеденный. А на нем предатель-ноут с коллажем, который вы видели выше. Кстати, под столом виднеются коробки с белыми завитками, в которых хранится всякая всячина, вроде бы нужная, но редко используемая. Так вот, до покупки этого шкафа все мои скраповые принадлежности умещались в одну такую коробку)

Подливаем горяченького чая и идем дальше. Следующие 5 фактов о себе.

21. Я ярая поклонница фигурного катания) Слежу за всеми крупными, и даже не очень крупными, соревнованиями, включая юниорские. Неплохо знаю правила, элементы и тд. Правда, прыжки на глаз отличить не смогу. Болею в основном за российских спортсменов, но и среди иностранных конкурентов есть любимчики. И при этом, к большому моему сожалению, ни разу не бывала на настоящих соревнованиях - только телевизор и Интернет. В основном из-за нехватки времени, почему-то все соревнования проходят в такое время, когда я категорически не могу куда-то уехать. Но не теряю надежды)

22. Я не люблю печь.  Готовить - пожалуйста, а вот печь мне почему-то не нравится. Может, мотивации не хватает?) Я довольно спокойно отношусь к выпечке, есть - хорошо, нет - тоже неплохо. К тому же, выпечка у нас почти всегда есть и так. В деревне, где мы работаем, пекут практически все женщины, в том числе и наши сотрудницы. Причем в таких количествах, что их семьи не справляются сами со всеми многочисленными тортиками, пирогами, кренделями и т.д. Это прямо какой-то сельский спорт - кто больше напечет за неделю) И практически каждый день они приносят что-нибудь на работу) Похудеешь тут...

23. Не так давно обнаружила, что я вообще не в курсе последних новинок кино и музыки. Многих очень известных певцов и актеров я даже в лицо не знаю, что западных, что российских, хотя имена на слуху. Поэтому буду благодарна, если кто-нибудь напишет, какой фильм, сериал, песня произвели на вас впечатление за последнее время. А то я что-то совсем от жизни отстала, даже не знаю, какого актера/актрису или певца погуглить, чтобы найти что-то интересное не 10-20-летней давности.

24. Меня почему-то любят дети, хотя своих у меня нет. И я их люблю, но только "своих"), к коим относятся две мои племянницы в России и дети-двойняшки моей подруги. Но это не значит, что других не люблю, просто отношусь с осторожностью.

25.  Я не могу заниматься творчеством (в смысле, скрапбукингом), если есть какие-то неприятности у меня или у близких людей. Часто читаю, что для многих скрапбукинг - это отдушина, с помощью которой они расслабляются и избавляются от негатива, выплескивают негативные эмоции. Это точно не про меня. Меня всякие передряги сильно выбивают из колеи, и если нет душевного равновесия, то никаким творчествоя я заниматься точно не смогу, пока все не придет в норму.

Такие вот факты на сегодня.

Ну и в заключение наших сегодняшних посиделок покажу вам одну из двух открыток, которые сделала в гостях у родителей. Вот она.

Сделана на День Рождения брату, родившемуся, кстати, 23-го февраля)

Это лифтинг одной работы, которую видела в "Стране Мастеров", но теперь не могу найти, к сожалению. Если все же найду, то дам ссылку на оригинал. Первая моя мужская открытка, кстати, поэтому и решила лифтить.
(upg: ура, я все-таки нашла оригинал, автор - Елена Урбан, и совсем не  в "Стране Мастеров" она была, склероз одолел)

Ну вот, и это чаепитие подошло к концу) Буду, как всегда, рада вашим комментариям! Спасибо, что забегаете на огонек, читаете, поддерживаете, делитесь мыслями!
До завтра!

P.S. Чуть не забыла. Рада сообщить вам, что на следующей неделе чайную эстафету примет Лиза ЛисаВета. Вот ссылка на её норку, повторю её потом еще раз в пятничном сообщении.



40 комментариев:

  1. Ирочка, я дождалась продолжения, ура! С удовольствием пью твой березовый чай и читаю новые подробности. Мне как следующей хозяюшке, ой как интересно! После любви к балету вовсе не удивлена увлечением фигурным катанием ))) Последний детектив Марининой (которые я обожаю) посвящен как раз этой теме - столько интересных специфических подробностей! И совершенно солидарна с тобой в невозможности скрапить, когда наваливаются неприятности! Хотя моя новая любовь к краскам может это изменить: арт-терапия творит чудеса! Чудесная у тебя вышла открыточка, такая легкая и очень приятная по цветосочетанию! Мне тоже пора делать - у папы д.р. 24 февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а мне уже страшно хочется сходить к тебе на чаепитие!) Скорей бы следующая неделя, чувствую, будет интересно! О, спасибо, что напомнила про Маринину! Я эту книгу тоже читала. И вообще много всего читала Марининой, сначала, конечно, про Каменскую, потом и другие книги.
      Да, возможно, микс-медиа и имеет такой эффект, ты права. Но я пока с красками все же на "вы", посмотрим, как дальше дело пойдет)
      Твой папа тоже погадал хорошо с Днем Рождения, два дня подряд можно праздновать) И очень рада, что моя открыточка понравилась. Правда, композиция полностью практически слямзена, только палитра другая, да пара мелких деталей.

      Удалить
    2. Ой, очепятка - хотела написать "папа поДгадал с ДР"

      Удалить
  2. Вот вначале у Ирины-Кристи видела, а теперь у тебя - такой идеальный порядок в скрапуголке, а у меня то бардак-кавардак. Надо чт о то делать... Но даже когда приберусь, после первой же открытки снова всё так же ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это у меня сейчас времени нет скрапить) Тот хаос, который у меня творится на столе и вокруг стола, когда я что-то делаю, я не покажу никому и никогда. Достаточно того, что муж это видит.

      Удалить
  3. Ира, у тебя в шкафу полный орднунг))) У меня вообще ничего не найдешь. Надо уборкой заняться. Тоже мне шкафчики купили с закрытыми дверками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Хотя и далеко не всегда. Но по крайней мере я знаю, что у меня где - это реально прогресс. И, кстати, мне помог совет Тани Дудкиной записать в блокнот, где что лежит, я правда все запомнила быстро, а если и забуду, то можно глянуть в записи.

      Удалить
  4. Когда рабочий стол является и обеденным- это хорошо наверное, стимулирует всегда к порядку ))) вот на моем рабочем столе вечный бардак и никак мне с ним не справится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или к поглощению еды в неположенном месте) Но вообще да, стараюсь убирать.
      Ага-ага, видела я твой бардак) У тебя все идеально, и уголок очень красивый, образцовый, я бы сказала)

      Удалить
  5. Иришка, привет, какой классный и аккуратный у тебя уголок, прямо как я люблю))))) Открытка классная! А я в детстве тоже обожала балет и фигурное катание, сейчас уже не смотрю, только на олимпиадах за наших болею, только меня Плющенко бесит со своим престарелым выпендрежем, дай уже дорогу молодым! И вообще терпеть его не могу, считаю "противным", ему никогда уже не переплюнуть Ягудина! Правильно Тарасова говорит:" Леша может всё!" И это точно, как он Плющенко сделал на олимпиаде в Солт Лейк Сити! Как же я тогда радовалась! Кстати, частенько пересматриваю в инете олимпийское выступление Ягудина с программой "Зима", и каждый раз мурашки....а какая дорожка шагов! В общем что-то меня понесло.... Просто Ягудина обожаю. Последний сериал который очень понравился - " Метод" с Константином Хабенским, супер просто! На ютубе есть все серии.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, опять копирую твой коммент из почты)
    Кристи: "Иришка, привет, какой классный и аккуратный у тебя уголок, прямо как я люблю))))) Открытка классная! А я в детстве тоже обожала балет и фигурное катание, сейчас уже не смотрю, только на олимпиадах за наших болею, только меня Плющенко бесит со своим престарелым выпендрежем, дай уже дорогу молодым! И вообще терпеть его не могу, считаю "противным", ему никогда уже не переплюнуть Ягудина! Правильно Тарасова говорит:" Леша может всё!" И это точно, как он Плющенко сделал на олимпиаде в Солт Лейк Сити! Как же я тогда радовалась! Кстати, частенько пересматриваю в инете олимпийское выступление Ягудина с программой "Зима", и каждый раз мурашки....а какая дорожка шагов! В общем что-то меня понесло.... Просто Ягудина обожаю. Последний сериал который очень понравился - " Метод" с Константином Хабенским, супер просто! На ютубе есть все серии. "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, похвала от такой аккуратистки как ты дорогого стоит! Хотя я ее совсем не заслуживаю, уж можешь поверить) А про фигурное катание поболтать - это всегда пожалуйста) Как же давно уже, оказывается, было это противостояние Ягудин-Плющенко, мама дорогая! Но такое не забывается, тоже иногда пересматриваю. Хотя у меня не было такого негативного отношения к Плющенко, когда он еще активно выступал, наоборот, было очень интересно всегда, кто кого) Только в последние годы, перед Сочи, во время и после - да, это уже некрасиво. Ну да ладно, это дело прошлое - сейчас уже другие герои, и страсти так же кипят)
      Большое спасибо за наводку на сериал, не слышала даже про такой - обязательно посмотрю.

      Удалить
    2. Я заметила, когда пишу большой комментарий - блоггер его не публикует, вернее мне пишет что коммент успешно опубликован, а заходишь второй раз и фиг вам.

      Удалить
    3. Ничего себе. Хорошо еще, что они комментарии и на почту отправляют, хоть так можно восстановить. Было бы обидно, если бы все терялось.

      Удалить
  7. Ирочка, привет, пришла на чай! Я тоже люблю фигурное катание. Это наверно с детства, раньше хоккей и фигурное всегда показывали, вот и смотрели. Еще люблю гимнастику спортивную и художественную, синхронное плавание и конечно биатлон. Музыку практически не слушаю, очень редко. Сериалы тоже, больше слушаю, времени на то не хватает. Читаю сейчас очень редко и очень это меня расстраивает. Если время бывает, то перечитываю Ремарка, а так слушаю аудиокниги, когда скраплю. И солидарна с тобой, когда на душе плохо, я тоже скрапить не могу, вообще ничего не могу тогда.
    Уголок твой очень понравился, все так на местах. Идея с блокнотом понравилась, я как раз на новое место уголок перемещаю. надо все расставить и записать. А то у меня вечный склероз что куда положила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приветствую поклонника фк!)Да, тоже думаю, что это из детства. За гимнастикой тоже слежу (за обоими видами), но не так внимательно, как за фигурным катанием. Биатлон и прыжки на лыжах смотрю с мужем за компанию иногда.
      Ремарка я тоже всего перечитала, можно и повторить, давно это уже было. Спасибо, что напомнила! А вот аудиокниги не пробовала слушать, надо будет посмотреть, что у нас тут в местных магазинах имеется.
      Блокнот - это был вообще один из лучших скрап-советов для меня) В этом СП у Татьяны вообще было много всего полезного, он у меня в закладках, периодически перечитываю.

      Удалить
  8. Тук,тук...)))! Привет, хозяюшка! Ира, как же я рада побывать в гостях у тебя, ждала этого дня очень-очень! Как же у тебя уютно, красиво, а шкафчик твой своему дорогому мужу сразу продемонстрировала, что б убедился, в очередной раз, в необходимости покупки. Была и на прошлых твоих чаепитиях, так засиделась, что даже свекла на плите пригорела, пока я чаи распивала). На счет фильмов и сериалов, рекоммендовать не могу, скажу только, что больше всего люблю картины с историческим сюжетом (из последних сериал "Ликвидация" о событиях в послевоенной Одессе и сериал "Великая" 2015 года выпуска режиссер И.Зайцев.)Люблю советское кино про жизнь и судьбы людей, например фильм "Вдовы" 1976 года выпуска, и многие другие фильмы советского периода.
    Разного рода потрясения меня тоже очень сильно выбивают из колеи, прямо руки опускаются, но на глаза попадается что-нибудь типа ниточек и крючка и я начинаю вязать что-то очень простое например цветочек малюсенький.
    А вот худеть тебе не надо, а то вдруг муж разлюбит(шучу, конечно), он же тебя полюбил такую какая ты сейчас.
    Открытка у тебя получилась такая классная, очень понравилась!
    Спасибо за чай, за твой рассказ и фоточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, очень-очень рада видеть тебя в избушке!)
      Я в твоем муже не сомневаюсь - раз у тебя появился плоттер, то уж шкафчик-то никуда не денется. Без шкафчика творческому человеку вообще не жизнь)
      Спасибо за такие ценные подсказки по фильмам! Не знала их, надо будет посмотреть. Я тоже люблю исторические фильмы, в том числе военные. Советских фильмов, вроде бы, тоже видела много, но "Вдовы" почему-то прошли мимо меня, даже не слышала о таком. Посмотрю его в первую очередь, наверное.
      Да, я именно скрапить не могу, когда неприятности. Наверное, потому, что это все-таки более творческий процесс, чем многие другие хобби. С вышивкой такого не было, например. Наоборот, хорошо нервы успокаивала)
      А с мужем мы познакомились-то уже давно, больше 11ти лет назад, я тогда была стройнее) Правда, он за это время тоже не исхудал) Ну а так я не слишком заморачиваюсь из-за этого, в общем-то.
      Спасибо, что забегаешь в гости!

      Удалить
    2. Согласна с Танюшей на все 100% на счет перечисленных картин - все просто великолепные! От се6я тоже рекомендую!

      Удалить
    3. Лиза, спасибо за рекомендацию! Как только появится минутка свободная, начну смотреть, уже составила список всего, что мне тут посоветовали)
      П.С. Только Таля - это сокращение от Наталья)

      Удалить
    4. Ой О_о....Прощу прощения...

      Удалить
  9. Ириша, рада снова посидеть с тобой за чашечкой чая!
    Как хорошо, что сразу открыла твою страничку на телефоне, а сейчас зашла с ноута - почти нет текста.. Вот так дела случаются... А у меня на страничке в телефоне весь текст есть, я его скопировала и сохранила. Прислать тебе его на мейл?
    У тебя в шкафчике все удобно и здорово! Я в своих тумбах навожу порядок время от времени, заодно пересматриваю, что у меня есть в наличии :)
    Фигурное катание - красивый вид спорта, понимаю твое увлечение. Хотя сама смотрю как большинство - только большие соревнования. И тоже за Ягудина в том противостоянии :)
    Новинки кино и музыки не могу подсказать - после рождения сына немного выпала из такой инфы. Самая большая любовь из сериалов - доктор Хаус и английский Шерлок. Больше ничего и не смотрела, в общем.
    По поводу творчества и неприятностей - тоже понимаю. Ибо отношусь к этому также - перерыв происходит сам собой.
    Новая открытка очаровательна! Очень приятная палитра!
    Жду продолжение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катяяяя, не может быть!!!! Ты меня просто спасешь, отправь, пожалуйста, текст!!!! Вот так чудо-пчелки у меня! Самые лучшие!
      Ой, вот Доктор Хаус - хорошая наводка. Знаю, что известный сериал, но никогда ни одной серии не смотрела, как-то мимо меня он прошел, надо глянуть. А Шерлока английского здесь на немецком смотрела)
      Да уж, Ягудину харизмы не занимать было, да и сейчас, наверное) Увлекательно было наблюдать за их противоборством. Я тоже больше за него болела)
      Спасибо за подсказки и общение, Катюша, и буду очень признательна за текст!)

      Удалить
    2. Отправила, Ириша!
      Кстати, я тоже скраплю за кухонным столом. Уже больше 1,5 лет - как деть ползать начал. Таскаю туда-сюда свои запасы и во время его дневного сна скраплю. В этом есть плюс - всегда после скрапа все убирается очень быстро :)

      Удалить
    3. Представляю))) Иначе плакали скраповые богатства)))

      Удалить
  10. Ирочка, ну ничего себе, сколько приключений!!! И как же здорово, что всё завершилось благополучно, и мы можем насладиться очередным твоим шикарным постом в полной мере).
    Уголок твой произвел впечатление... Мне о таком остается пока только мечтать)). Порядок - идеальнейший, браво!
    И с огромным удовольствием прочитала очередную порцию фактов о тебе. Ох, как же это увлекательно)!!!
    Я, кстати, тоже в последнее время плотно "сижу" на Марининой)))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, забыла похвастаться - а мне довелось аж два раза побывать на ледовом шоу, все наши известные фигуристы приезжали к нам в город, выступали в Ледовом дворце. Ягудин покорил мое сердце безоговорочно!!! Невероятный труженик! Да и вообще от шоу впечатления феерические).

      Удалить
    2. Светик, спасибо!!! Сама не могу поверить, что все обошлось) Просто кроме того, что обидно было бы, так еще и времени как раз совсем мало, некогда было бы полностью все воссанавливать.
      Рада, что понравился мой уголок) Хотя, наверное, он на фото выглядит как-то более впечатлюще, чем в жизни)
      А я Маринину сейчас уже не так часто читаю, просто в силу того, что все уже прочитано) Из детективов сейчас чаще читаю скандинавских авторов. И перечитываю потихоньку русскую и английскую классику.
      Насчет шоу - классно! Я бы тоже не отказалась побывать, представляю, сколько впечатлений! Ну, надеюсь, что у меня еще все впереди)

      Удалить
  11. Ой, а у меня наоборот- за спортом не слежу вообще, ни за ирландским, ни за вообще каким то. А вот фильмы наоборот очень люблю! В курсе всех новинок, в этом году я делаю кино-чаллендж, там список из 52 фильмов которые нужно посмотреть в течении года и нужно их выбирать по категориям- фильм этого года, фильм биография, фильм который сняла женщина режиссер и тд. Уже штук 5 из списка вычеркнула =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ничего себе, как интересно! А не поделишься ссылочкой на этот чудо-список? Наверняка там и для меня что-то интересненькое найдется!

      Удалить
    2. Катя, спасибо огромное! Очень интересная затея!

      Удалить
  12. Ира, как у тебя здорово в твоем скрап-уголке! Я как наведи один раз порядок, так раз за разом его бардачу и бардачу, пока сил хватит это терпеть, потом снова навожу. На столе, правда после каждого проекта убираю, но это обычно так ненадолго)))
    Фигурное катание я тоже очень люблю, правда не могу похвастаться отслеживанием всех соревнований. Только крупные смотрю. Плющенко тоже с известных пор мне нравиться перестал))
    Из сериалов могу порекомендовать Теорию лжи или Обмани меня по-другому он называется. Жаль, что его закрыли, достойный сериал был.
    Пошла за четвертой кружкой чая, до чего ж он у тебя вкусный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня так-то то же самое))) Это я перед поездкой к родителям порядок навела, а сейчас еще не успела все вверх дном перевернуть)
      Да, у Плющенко слишком много анти-пиара получается, увы. Хотя одно время мне казалось, что он сможет сделать невозможное и вернуться нормально в большой спорт. Он же выиграл ЧЕ 2012 и выступил там классно.
      Спасибо большое за рекомендацию, мой списочек фильмов для просмотра растет!)

      Удалить
  13. О, как здорово, что пост восстановился - я вчера смотрела как загадку - угадывала тект по комментариям)))
    Я Маринину тожк читаю - люблю и раннюю, и как сейчас - с философским уклоном. Я тоже болела за Ягудина - но чисто по дечачьи - он мне чисто внешне больше нравится))) А Плющенко - из-за жены как-то не очень воспринимаю - навела вокруг него шумиху пафосную... бррр.. А вообще я больше девочек наших люблю смотреть, хотя порой нервов не хватает - на Олимпиаде после Юли я выступление Аделины только в повторе смотрела))) когда уже понятно было что не упала)))
    А сериалы - я как книжки любимые - пересматриваю))) Ликвидацию пару раз смотрела - наслаждалась прямо игрой и атмосферой, сильные сериалы и фильмы про войну не могу смотреть - так жалко всех... как пересмотреть, если всех убьют? А вот 9 месяцев - про беременных мамочек - наверное раз 5 смотрела - такой светлый сериал - прямо жить хочется после него, как таблетка от депрессухи))) Хотя это субъективно, конечно - он простой совсем, но актеры там все хорошие, Гармаш - так вообще супер-мужчина, Бондарчук тоже хорош, девочки тоже - Миронова, Михалкова... Нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да уж, чаепитие с приключениями)
      У нас тут уже целый фан-клуб Ягудина собрался!)
      Пафосная шумиха - прямо в точку, лучше не скажешь. Только вредит(
      Да уж, Олимпиаду я вообще из-под стола практически всю смотрела - страшно было))) А я в последнее время что-то танцы полюбила, хотя раньше следила вполглаза за ними. Ну а девочки - это сейчас наше все, конечно) Их смотреть всегда волнительно.
      "Ликвидацию" уже столько человек посоветовали, значит, точно стОящий фильм. Про мамочек - забавно, интересная идея, надо будет глянуть для поднятия настроения)
      Маша, спасибо, что заглянула и поделилась мыслями, так здОрово!)

      Удалить
    2. Вооот - и я из под стола))) это не адреналин, а издевательство просто Я смотрела всех - даже где ни черта правил не знаю - даже бобслей)))
      Ликвидацию посмотри обязательно - этот одесский говор - прямо песТня! Первые две серии - вообще не отрываясь))) Маковецкий - это что-то, Машков тоже хорош - я его не везде люблю смотреть - но тут хорош. У меня на диске - так я целиком 2 раза смотрела, и с мужем - кусочками тоже неоднократно)))

      Удалить
    3. Маш, и я все смотрела) Классно было, так-то) Но страшно! Ну все, "Вдовы" и "Ликвидация" - это программа на ближайшее время.

      Удалить
  14. Очень интересно! и почитать и фото посмотреть. Спасибо большое! Я тоже не могу творить, когда хоть что-то не так, вот как события на Украине начались, я долго в себя приходила, больше полгода. А я выпечку очень люблю. Мясо и выпечка - и мне больше ничего не надо )). Но стараюсь не есть. Точно - не похудеешь). Раньше тоже не любила печь, теперь понимаю, это потому, что особо и не умела, когда в чём- то не очень-то разбираешься - не хочется заниматься, да и муторное это занятие, долгое и трудное. Но купила себе машину тестомесилку и теперь не нарадуюсь. )) Современную попмузыку российскую терпеть не могу, и тоже не особо кого знаю из новых особенно. А иностранных и раньше особо не знала. Я рок люблю и просто красивую музыку ). Спасибо тебе ещё раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, привет! Извини, почему-то упустила из виду твой комментарий( Очень рада, что ты забегаешь в гости! Я тоже надеюсь, что в скором времени хотя бы комментить опять регулярно смогу, пока завал на работе и дома.
      Да, насчет выпечки ты права, дело долгое и муторное. Если бы нас ей не так часто снабжали знакомые, то у меня, может быть, было бы желание самой заняться этим, а так мотивации никакой нет)
      События на Украине - да, это был шок, пару раз набредала на блоги девочек, которым пришлось уехать оттуда из-за военных действий(((
      Это тебе спасибо за общение и неизменную поддержку! Всегда рада твоим комментариям!

      Удалить