четверг, 11 февраля 2016 г.

Березовое чаепитие. День 4.


Привет-привет!

Это опять я с чаем, хотите - с березовым, а хотите - с черным, зеленым, фруктовым) И даже кофе в избушке имеется. Так что угощайтесь, а я пока пока напомню вам план наших посиделок.

Итак, вот уже и 
ЧЕТВЕРГ
День 4. "Своими руками"
Следующие 5 фактов о себе.
Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.
Вопросы от читателей.

Начну с рукоделия. До скрапбукинга я много вышивала. Вот последняя работа, пока еще даже не доделанная. Хотя осталось совсем чуть-чуть, пару крестиков на кошаке доделать и вышить сам знак Водолея в уголке. Это гороскоп для моей старшей племянницы. В закромах есть еще Скорпион из этой же серии для младшей, но не знаю даже, когда за него возьмусь. Я как-то не могу заниматься двумя хоббями хобби сразу. Да и мои темпы работы этого просто не позволяют. Поэтому пока все вышивки ждут лучших времен. Но эту доделаю, конечно)

 А это последняя завершенная.



Еще пять фактов о себе.

26.  Я очень мало разговариваю по телефону и не люблю это дело. С родителями уже много лет по Скайпу созваниваемся, как и с другими родственниками/друзьями в России. По телефону в  основном общаюсь только с подругой, живущей в Германии, так как это в данном случае единственный удобный способ связи для нас. Ну а личная встреча лучше всего, конечно)

27.  Мы с мужем поженились 24 декабря, то есть на католическое Рождество. Так что дату свадьбы я гарантированно не забуду, даже если придёт склероз) Хотя это получилось не специально. Мы хотели делать свадьбу в январе, но отец мужа тогда еще был не на пенсии и мог приехать только в промежуток с 22 декабря по 10 января. А в России же до 10 января выходные, в том числе и в ЗАГСе, вот и осталось у нас совсем маленькое временное окошко. И единственным свободным днем в ЗАГСе было 24-е.

28. Я люблю сухое вино.  И красное, и белое. Привыкла к нему в Германии - в смысле, к сухому. Теперь мне кажетя, вернее, я даже уверена в том, что сухие вина гораздо ароматнее и насыщеннее по вкусу, чем сладкие. Только шампанское люблю полусладкое)

29. Позавчера писала уже, что люблю читать. Еще за мной водится привычка перечитывать понравившиеся книги раз по десять, а то и больше) Не подряд, конечно) Мой муж надо мной смеется, не понимает, для чего читать книгу даже два раза, не говоря уже о большем, - лучше же это время потратить на новую книгу, говорит. Но мне нравится возвращаться к уже прочитанному, почувствовать еще раз атмосферу произведения,  а героев при повторном прочтении воспринимаешь уже немного иначе, когда знаешь заранее, как сложилась их судьба) А вы перечитываете книги?

30. Я полностью, как мне кажется, лишена такого качества, как женская мудрость/хитрость) Честно говоря, не представляю для себя семейной жизни, если есть необходимось тщательно продумывать свои слова и действия, заранее готовить почву  для того, чтобы повернуть решение какого-то дела по-своему и тп. В общем, роль шеи - это не мое, я бы в таких отношениях долго не протянула. Предпочитаю все обсуждать открыто, без всяких ухищрений. Хотя допускаю, что так жить, может, даже интереснее было бы)  Тактика, стратегия, адреналин, тайное торжество победы) Но для этого надо иметь другой склад характера, наверное, чтобы чувствовать себя в таких отношениях хорошо. И может быть, таких людей даже больше, чем мне кажется. А может, у меня просто неверное предстваление об этой самой женской мудрости) Уточню для ясности, что я это качество совсем не считаю отрицательным, а то вдруг сложилось такое впечатление.

 А последний пункт сегодняшних посиделок - вопросы от читателей. Даже не предстваляю, что можно у меня спросить) Но спрашивайте, обещаю ответить на все вопросы во время завтрашних посиделок)

На сегодня прощаюсь, дорогие гости избушки! Читайте, задавайте вопросы, комментируйте - и приходите завтра опять!) За ответами и просто поболтать)



32 комментария:

  1. Ах, какой котяра шикарный)))! Ира, ты прям на все руки мастерица, браво!
    И снова порция любопытных фактов, как же мне нравится, я уже с нетерпением жду каждого нового чаепития)). Классно!
    Долго думала, что бы у тебя спросить...этакое))))). И вдруг подумалось, что мне было бы любопытно узнать, насколько ты зависима от мнения окружающих о твоей персоне, о твоих поступках, о твоей внешности? Это меня 30-й факт натолкнул на такой вопрос))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да прямо, на все руки - только вышивкой всерьез увлекалась, остальное так, понемножку. А котяра мне самой нравится) Набрала наборчиков из этой серии, но скрап съедает все свободное время.
      Света, умеешь ты удивить!!! "Этакий" вопрос удался - чешу репу))) Пошла думать, завтра сообщу результат)

      Удалить
  2. Ирочка, твои вышивальные работы просто роскошные! Это ведь такой кропотливый труд! Котейка очень забавный ;) А я болтушка, как в жизни, так и по телефону. Могу с подружкой или мамой минут 30 болтать, правда мы с ними и видимся редко. Я уже 8 телефонов поменяла! Зато в перечитывании книг мы с тобой похожи. Чуть раньше постоянно перечитывала "Джейн Эйр", а сейчас "Анну Каренину" периодически перечитываю и "Гордость и предубеждение". А на счет женской хитрости ничего не скажу, может слишком молода для этого, а может тоже лишена, вот и сказать нечего. Но мне почему-то кажется, что все таки женская хитрость и женская мудрость, это разные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое, приятно, что вышивки понравились! Я с подругой тоже могу долго болтать, если ее дети позволяют, конечно, они еще маленькие) Ну и с мамой по скайпу, а с остальными - пара вводных фраз, и перехожу к делу) У меня мой первый сотовый телефон прожил лет 12, наверное. И только месяц назад приобрела смартфон, еще даже не освоила его толком.
      "Джэн Эйр" и "Гордость" - тоже по нескольку раз прочитаны) А вот Каренину один раз только прочла и все. Зато недавно перечитала "Войну и мир" и "Мастера и Маргариту".
      Насчет хитрости и мудрости ты права, я думаю, как-то я запутанно все написала. Немного ниже есть комментарий от Марии - вот у нее куда точнее написано, как раз то, что я имела в виду!)

      Удалить
  3. Ириша, очень интересные факты. Я тоже люблю перечитывать книги, совсем недавно перечитала "В канун Рождества" Розамунды Пилчер, классная добрая книга, впрочем как и все этого автора. И мой вопрос: трудно ли тебе было осваиваться в Германии, принять менталитет немцев, ведь русские люди и наш менталитет очень отличаются от европейцев. Не раздражали ли какие-то вещи? Не думала ли ты - а у нас по другому, то или это гораздо проще (или сложнее).

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я тоже перечитываю книги. Если книга очень за душу взяла, то и не один раз могу перечитать. Конечно, не подряд, но со временем.
    Вышивка твоя поразила - это ж сколько труда вложено! Кот очень забавный, конечно, такую работу нужно закончить!
    Из вопросов повторюсь насчет посмотреть поближе коллекцию мужа, и интересно, как пришла эта идея, с чего она началась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, перечитывание книг - это женская привычка?) Нас тут уже прилично собралось, тех, кто перечитывает.
      Кота закончу, конечно, там совсем немного. Я как-то забыла про него, пошла доставать гортензию из закромов, чтобы сфотать, и его обнаружила. Теперь закончу, там на один вечер работы.
      Спасибо за вопрос, отвечу завтра за чаем!)

      Удалить
  5. Ириш, спасибо за посиделки за чаем! Так интересно читать факты, сразу о человеке создается впечатление. Радоты твои хороши! Котейка славный! Гортензия красавица, оформление такое приятное. А я вот по скайпу не люблю болтать. Я когда по телефону болтаю, могу и посуду помыть, и стиралку загрузить-выгрузить, животных покормить. У меня есть лучшая подружка, с которой в силу работы мы не можем часто встречаться. так мы с ней можем по 2 часа болтать. А уж если в гости заглянули, все, пиши пропало. Книжки я люблю перечитывать, некоторые не по разу, это с детства. Но не люблю читать любовные романы-жвачки. Как то дали несколько романов таких, на втором я поняла что одно и тоже, просто меняется время действия, имена, место, конец угадываешь сразу. Поэтому их не читаю и не перечитываю. Современных писателей тоже не очень люблю. Очень люблю "Унесенные ветром", фильм раз сто смотрела, книга практически настольная, еще "Поющие в терновнике", "Джейн Эйр". Люблю Диккенса, особенно "Лавку древностей". А наших читаю реже, их думать, проживать надо. Люблю Чехова и Тургенева. А вот женская мудрость и хитрость тоже не про меня. Хотя многие подружки за советом обращаются, считают что я мудрая. Но я в некоторых вещах просто курица. Когда дети подростками были, переходный возраст и разное бла-бла-бла, даже к психологам ходила, чтобы найти точки соприкосновения. Полезная штука оказалась. Многим знакомым рекомендовала. Ой, я тоже сухие вина только пью. Только я красные, белые как-то не очень. Шампанское только брют. Наше, Абрау Дюрсо, это самое лучшее, у меня вне конкуренции. А ты пьешь местные немецкие вина или французские, испанские? Еще интересно, у вас зима, а чем зимой занимаетесь, у вас теплицы? Е поскольку живешь в Альпах на лыжах горных катаетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! О, в нашем полку перечитывающих еще один боец! Насчет любовных романов - согласна. Читала пару-тройку давно, еще в России, и не пошло дело. По крайней мере, иностранных авторов. Читала парочку русских - они получше, как мне показалось. Может потому, что наши реалии там описываются, и с долей юмора.
      Скарлетт, Мэгги, Джейн - тоже уже как родные). А вот Диккенса уже сто лет не читала, можно уже читать, как в первый раз, наверное. Тургенев тоже нравится, Чехова просто читала, но не перечитывала.
      Ничего себе, как ты серьезно к делу воспитаниия потомства подходила - уважаю.
      А на вопросы завтра отвечу, спасибо за них!

      Удалить
    2. ООО, пока читала ваш разговор еще вспомнила "Ярмарку тщеславия" Просто обожала ее в подростковом возрасте! Она мне открыла глаза на многие вещи! А на счет психологов - наш народ еще не понял их ценности и полезности визитов к специалисту. Я тоже ходила и очень много почерпнула!

      Удалить
    3. Лиза, а я "Ярмарку тщеславия" купила буквально недавно, но пока еще стоит на полке. Надо тоже срочно прочитать.
      А вот с психологами не приходилось сталкиваться пока. Здесь знаю достаточно людей, обращавшихся к ним, отзывы очень разные. Надо, видимо, тоже найти "своего" специалиста.

      Удалить
  6. Ириша, с котом очень забавная вышивка :)
    Дата свадьбы у вас необычная, конечно! Вы женились и в России, и в Германии? Я не знаю, как это происходит, когда пара - подданные из разных стран.
    По телефону с подругами могу долго разговаривать, мы хоть и живём в одном городе, но видимся не так часто, как бы хотелось.
    По поводу перечитывания книг очень тебя понимаю. Сама так делаю иногда. Я и на рок-опере одной была 9 раз уже - и каждый раз балдею :)))
    По 30 пункту +1 к тебе. Но мне кажется, что это все же женская хитрость. А женская мудрость - это умение поддержать, спрогнозировать на будущее какие-то моменты, которые можно, это умение быть тактичной, что-то такое. Ну кмк.
    И вопросы тебе :) Спрашивать много могу :) Было бы здорово как-нибудь встретиться :)
    На каком языке ты обычно думаешь, когда дома? На немецком? Как переходишь в мыслях с языка на язык?
    По чему ты скучаешь, живя в Германии?
    Мы с мужем по его работе почти 1,5 года жили во Вьетнаме. Это, конечно, другое, но скучали очень по многим вещам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за столько интересных вопросов!!! Отвечу завтра за чаем!
      А у меня тоже вопрос - какая рок-опера, интересно? Я была только на "Юноне" два раза, очень понравилась. ИХСЗ не видела и не слышала, к сожалению. Про Хоакина Мурьету видела муз.фильм. А больше я рок-опер даже и не знаю, не очень подкована в этой области.
      Про мудрость и хитрость ты правильно все написала, мне кажется. Я как-то скомканно этот пункт сформулировала, потому что писала еще до того, как ты спасла мой вчерашний текст, не было настроения сильно все расписывать)
      До завтра!

      Удалить
    2. Ириша, ИХСЗ как раз :) Обожаю! Какая музыка! Это фантастика! И голоса. Я хожу в театр им.Моссовета на него. Ещё в театре Стаса Намина на английском шёл раньше, сейчас не знаю, но на него не ходила - а вдруг разочарует их версия...
      В общем, ИХСЗ очень рекомендую. Только живьём. В инете без увиденного живьём не смотри, спектакли там не очень выглядят. И снятые как фильмы спектакли тоже не смотрятся совсем. Есть американский фильм 70-х, знаешь? Там музыка в более лёгкой аранжировке представлена, в стиле 70-х как раз :)

      Удалить
    3. На Юноне тоже была, но давно очень, ещё в школе, тогда ещё там Караченцов играл :)

      Удалить
    4. Катя, спасибо за совет! Что ж, тогда потерплю и не буду в интернете смотреть) Может, повезет и появится когда-нибудь возможность увидеть эту рок-оперу на сцене. Американский фильм я тоже не видела, может, отдельные отрывки только слышала из нее.
      Упустила вопрос про свадьбу, когда писала последний пост, так что отвечу здесь. Мы женились только в России. А здесь только подтвердили этот факт переведенными и заверенными нотариусов документами. Здесь, если люди не венчаются в церкви, то торжество не устраивают практически никогда. Так что у нас была только свадьба в Иркутске.

      Удалить
  7. Который раз читаю , что в скрап пришли после вышивки. Я и сама вышивала раньше, но скрап отнял всё свободное время.
    Перечитывать я люблю стихи, а вот прозу - не помню , по моему ни разу не перечитывала. Возможно только Алису в стране чудес перечитала пару лет назад и то потому что купила прекрасное издание с иллюстрациями. А вообще читать люблю, в основном читаю электронные книги из-за зрения, хотя люблю бумажные, но мне их читать трудно.
    Вопросы, они конечно остались :) Я видела у вас рыбок, а держите ли вы еще кого нибудь - кошку , собаку или козу, например ? :)
    Как вы с мужем любите проводить отпуск ? Наверное не всегда только к родственникам ездите?
    Любимый день недели ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и у меня так же - увлеклась скрапом, и вышивка осталась за бортом(
      Ого, увлечение поэзией в наше время - это довольно необычно, мне кажется. А каких поэтов любишь? Я тоже люблю бумажные книги, зрение пока позволяет их читать, к счастью. Хотя у меня вообще-то сильная близорукость - -7диоптрий.
      Ирин, спасибо за вопросы!!! Забегай завтра (вернее, уже сегодня) на чаек за ответами!

      Удалить
  8. Ирин, вышивка - ооо такой труд, я не умею - для меня это просто фантастика, прямая ассоциация с аристократическими особами))) Котейка - славый такой, обязательно надо закончить!
    Я тоже люблю перечитывать - какая в принципе разница - знаешь ты конец истории или нет? Если это написано так - что прямо каждое слово прямо ложиться в твое настроение-состояние... Или надо себя подбодрить красивой историей с настоящими чувствами, или наоборот - для душевного равновесия заново пережить прочувствовать вместе с героями что-то хорошее? Это первый раз читаешь ради сюжета, а потом приходишь за эмоциями. И не важно - классика это, или легкое чтиво - смотря что душа требует в этот момент.
    А мудрость или хитрость - это часть натуры человека - либо присуще, либо нет - и не важно мужская или женская. Я знаю мужиков, которым хлебом не корми - дай поинтриговать. Другое дело, что женщины более гибкие и могут подстроиться под своего мужчину. Если это не твое, но ты любишь человека, с которым так себя надо вести - хитрить, притворяться - ты будешь это делать. Пока есть чувства. Это нелегко - поскольку не твое, но ты будешь это делать. Зато если можно будет просто жить так как тебе свойственно - это такое облегчение))) у меня так было с первым мужем - пока мы жили вместе, мне казалось, что это нормально - смягчать, уступать, придумывать разные схемы и уловки - чтобы сделать так как нужно, а не так как он забычился... Зато потом когда я стала жить с моим теперешним мужем - я поняла как мне было тяжело)))) И как может быть легко - когда можно быть просто самой собой. А могла бы и не узнать - жила бы как шея)))) зато все как советуют в гламурных журналах - подстраиваться, дома ходить при полном параде и боевой раскраске - и не дай бог заплакать - нет-нет-нт, мужики ведь этого не любят... Блин, я ведь тоже живой человек - и мне тоже бывает плохо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рассмешила аристократическими особами))) Кота закончу, может, покажу потом даже готовенького.
      Как ты точно про книги написала! Читаем для эмоций - это чистая правда.

      Вооот, Маша, как же точно ты формулируешь! Это я про мудрость и хитрость. Ты поняла на 100%, что я хотела сказать. Только у меня от расстройства по поводу пропавшего текста вчера не было настроения много писать на эту тему) Воистину, все познается в сравнении. И возможность оставаться собой, а не изображать из себя идеальную фею и железную леди в одном флаконе - это так важно в отношениях! Для меня, по крайней мере. Наверное, не самое важное, но очень важно. А если приходится так долго скрывать свою настоящую сущность, то любое чувство завянет со временем, мне кажется. Хотя кто знает...
      Спасибо тебе большое за такой комментарий, он действительно мудрый - в самом наилучшем смысле этого слова!

      Удалить
  9. Кристи: "Ириша, очень интересные факты. Я тоже люблю перечитывать книги, совсем недавно перечитала "В канун Рождества" Розамунды Пилчер, классная добрая книга, впрочем как и все этого автора. И мой вопрос: трудно ли тебе было осваиваться в Германии, принять менталитет немцев, ведь русские люди и наш менталитет очень отличаются от европейцев. Не раздражали ли какие-то вещи? Не думала ли ты - а у нас по другому, то или это гораздо проще (или сложнее). "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а в Германии очень популярны фильмы по ее книгам) Но я ничего не читала и не смотрела.
      Спасибо большое за вопросы, заходи завтра на чай!)

      Удалить
  10. К последнему пункту +1, я постоянно вижу статья на фб или вк на тему женщина должна так сяк, идеальная должна то се... Я так не умею и не могу и не хочу пытаться из себя изображать несчастное, не мощное существо которое не может ничего сделать без мужчины... С любимым человеком по настоящему любимым и любящим имхо нужно быть самой собой.
    Если я вдруг завтра начну яростно варить борщи, и падать в обморок при виде паука, меня мой к врачу поведет с подозрением о помутнении рассудка =)) Я готовлю да, но тоже готовит, я убираю дома и он убирает, а вот если прибить прикрутить надо, то на это есть мой набор розовых инструментов =) Не, Никита у меня тоже может, но у него это не так хорошо получается и занимает на много больше времени.. Считаю что мне повезло в этом плане, я могу быть сама собой и мой Никита это все адекватно воспринимает =)
    А спросить интересно- как проходила адаптация к жизни в Германии? Легко ли освоились? Были какие то трудности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, ты меня поняла. Вот примерно та же ситуация. И если бы муж был другим, то я бы побарахталась, конечно, и постаралась бы, но долго не протянула бы, как мне кажется) Спасибо за вопрос!

      Удалить
    2. Я тоже пыталась как то... хватило меня не на долго перед тем как леди психанула и полезла под раковину сама =))))))))

      Удалить
  11. Ириш,вышивка чудесная! мне кажется, вышивка в принципе плохой не может быть))меня любая восхищает,даже вышитая детскими руками) в детстве сама с удовольствием вышивала,а сейчас проблема с глазами,даже скраплю в светлое время суток, хотя, ведь станки есть специальные.. может когда-нибудь как скрапить надоест начну вышивать)) С книгами такая же фигня)) читать обожаю,перечитывать обожаю не меньше, у нас дома очень много книг,люблю вытянуть что-нибудь не глядя)) когда хреново перечитываю Дж.Даррела, он натуралист,писал о себе, и своих путешествиях по свету, с непередаваемым английским юмором) А по поводу хитрости и мудрости, как моя бабушка говорила: в каждой избушке свои погремушки)) Нужно просто жить в гармонии с партнером,а уж кто как этой гармонии добивается...))) Ириш, вопрос такой: расскажи чуть-чуть про традиции-праздники, какие тебе очень нравятся, а что-то может так и не нашло отклика в твоей душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, для вышивки нужен хороший свет, иначе глазам вообще кранты. Вытянуть книгу не глядя - это богатая идея, никогда не пробовала! Теперь хочу тоже) О, надо у мужа спросить, читал ли он Даррела. Если нет, то будет уже, что подарить на следующий НГ) Я не читала его, например. Бабушка твоя была мудрая женщина) Да, мне вот тоже кажется, что есть люди, которые по складу характера как раз склонны именно к таким отношениями, и тогда у них все ок, всех все устраивает. Спасибо за вопросы!

      Удалить
  12. Ирина, почему же ты раньше не выкладывала свои работы с вышивкой, гортензия обалденная и оформление понравилось. Я тоже вышиваю, время от времени, крестиком и гладью, в основном миниатюры, так как на большие времени не хватает и терпения). Мне нравится перечитывать только понравившиеся смешные и/или трогательные моменты (люблю Шолохова "Тихий дон", как же он природу описывает, это ж шедевр, а героев (особенно забавных)...!!). С вопросом, на следующий пост, я увы опоздала, но ничего, всё равно спрошу ), ты чего-нибудь коллекционируешь/коллекционировала? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо) Гортензия мне и самой нравится, а оформление шло в комплекте, так что тут заслуга не моя) У меня на большие работы тоже терпения не хватает, хочется побыстрее результат увидеть, а некоторые ведь целые картины вышивают. Очень интересно было бы увидеть твою вышивку, особенно гладью, это так красиво.
      А отдельные любимые отрывки я могу сразу после прочтения книги еще раз перечитать)"Тихий Дон" я тоже перечитывала, но не так много раз. А сейчас и книги нет под рукой, к сожалению, надо бы заказать.
      Всерьез я ничего не коллекционировала. Ну, в детстве, как все, наверное, - календарики, открытки, фантики. К сожалению, ничего не сохранилось. А было бы интересно сейчас посмотреть. Помнишь, раньше были переливающиеся календарики? У меня их так много было.
      А во взрослом возрасте я начинала собирать фигурки сов, но потом они неожиданно стали страшно популярны и заполонили весь рынок) Поэтому как-то запал собирать их прошел. Но штук десять у меня до сих пор есть, остальные раздарила. А ты коллекционирушь что-нибудь?

      Удалить
  13. Ира, спасибо за ответ! Да, да))), календарики помню)! Удивлялась глядя на них в детстве, вот ведь было время). На совушек я тоже внимание обращаю, привлекательные статуэтки иногда встречаются. Я с детства (со второго класса) коллекционирую марки почтовые и по сей день, особенно нравятся сюжетные, они как маленькие картины, люблю их разглядывать. Еще спонтанная коллекция монет (в т.ч. царского периода) и купюр.
    Кстати, хорошо, что мы заговорили о миниатюре. Надо бы выложить в блоге конвертики для АТС (стандартных визиток) с вышивкой гладью. Я их делала года три назад. Там вышивка совмещенная со скрапбукингом (точнее кардмейкингом (вот ведь, напридумывали столько слов, даже язык сломать можно)). Еще в планах сделать конвертики с вышивкой крестиком, уже малюсенькие схемки накачала. Гладью начала, еще в начале прошлого года, вышивать большую картину с тюльпанами, там еще очень много работы, где бы время на всё найти).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот ведь память дырявая) Марки я в детстве тоже коллекционировала, правда, тоже без особой системы. Больше всего у меня было марок с репродукциями картин. Этот альбом еще есть где-то у родителей. И муж тоже марки собирал, и по сей день, но тоже не целенаправленно, а просто если что-то интересное под руку попадется. И еще мы же все заказы отправляем почтой, поэтому нам всегда марки нужны. По одной из каждой серии всегда оставляем для коллекции. Так что у нас есть очень много марок немецкой почты за последние лет 10. Монеты так же - если что-то интересное попадется - хомячим, но какой-либо системы нет.
      Таля, ты так много всего делаешь, с ума сойти! Очень интересно будет посмотреть твои работы с вышивкой! Большая картина гладью - это ж такая работа. Надеюсь, выложишь ее в блог, когда закончишь)
      Спасибо, что поделилась своими увлечениями, очень интересно! Записывайся на конфетку в следующем посте)

      Удалить
    2. Мне как-то брат высылал из Германии две почтовые марки, пополнил мою коллекцию. Сейчас посмотрела свои конвертики для АТС, оказалось, что я их делала всего год назад, а не три). Они и в группе в контакте выложены. Сейчас в блоге выложу, забегай посмотреть). Ирина, спасибо за приглашение на конфетку)!

      Удалить