понедельник, 8 февраля 2016 г.

Березовое чаепитие. День 1.


Всем привет!
Ну вот, не прошло и месяца, и я снова с вами, мои дорогие пчелки и гости избушки) Уже послезавтра я покажу вам новенькую открытку, а пока будет опять многабукф. А все дело в том, что я переняла у Иры эстафету одного интересного проекта. Называется эта затея "За чашкой чая", она мне немного напомнила проект "Liebster Blog Aword", который я уже не раз видела в российских и немецких блогах, только за чашкой чая разговоры, конечно, откровеннее и подробнее) Придумала проект Аня, затем эстафету перенимали Мила Валентова, Настя Солнечная, Элиана, Катя, а теперь вот уже вторая Ира подряд.

Итак, приглашаю вас всех на березовый чаек. Да-да, есть и такой, оказывается. Жутко полезная вещь, говорят. Но за вкусовые качества не ручаюсь) Поэтому я для вас припасла и более традиционные чаи, в моей избушке для всех угощение найдется.


А вот что вас ждет во время наших чаепитий.

ПОНЕДЕЛЬНИК
День 1. "И снова здравствуйте"
Свежее фото (не пятилетней давности)
15 фактов о себе, с коротким объяснением.
ВТОРНИК
День 2. "Дом в котором мы живём"
Следующих 5 фактов о себе.
Фото 5ти уголков в доме (с объяснением).
Маленькое видео 1-5 минут (если возможно)
СРЕДА
День 3. "Мой творческий уголок"
Следующих 5 фактов о себе.
Пару кадров уголка и пару слов о нём.
Одна из последних работ.
ЧЕТВЕРГ
День 4. "Своими руками"
Следующих 5 фактов о себе.
Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.
Вопросы от читателей.
ПЯТНИЦА
День 5. "Ответы на вопросы".
Страничка о себе.
Угощение. Любой подарок хозяйки!
Передача эстафеты - ссылка.

Тем, кто не следит за календарем, напоминаю, что сегодня у нас
ПОНЕДЕЛЬНИК,
а значит, по программе у нас знакомство, свежее фото себя любимой и 15 фактов о себе.

У меня в профиле стоит довольно свежее фото, сделано прошлым летом в Гейдельберге. Вот оно в полном виде.

А вот это осенняя фотография. Более новых что-то не обнаружила у родителей на компьютере (я сейчас в гостях у них). Я хоть и часто фотографирую, но сама фотографироваться не очень люблю. Но именно так я выгляжу на данный момент.

Ну а теперь 15 фактов о себе.

1. Пожалуй, для начала стоит представиться) Вдруг в мою избушку заглянет кто-то новенький - милости прошу. Итак, зовут меня Ира, мне 37 лет, родилась и выросла в сибирском городе Тайшет, известном тем, что именно здесь начинается БАМ - Байкало-Амурская Магистраль. И вообще это крупный железнодорожный узел (хотя сам городок небольшой), и значительная часть населения города работает именно на ж/д. Мои родители тоже железнодорожники, но уже на пенсии.
2. Раз уж мы собрались здесь за чаем, то и начну с него. Я очень люблю чай и не могу обойтись без него ни дня. Пью только черный, горячий и без сахара. Часто пью его вообще "без ничего", "пустой", как говорится. Зато так лучше всего чувствуется аромат и вкус. С тех пор, как живу в Германии, привыкла заваривать не заварку в маленьком чайничке, а готовить чай на 2-4 кружки сразу в большом фарфоровом чайнике. Чтобы он не остывал, ставлю его на специальную подставку со свечкой. А воду для чая мы привозим от свекрови из деревни. Там очень мягкая горная вода, как раз то, что надо для идеального чая. Наши соседи-немцы всегда удивляются, что мы привозим воду специально для чая). А вот соседи-турки относятся с пониманием, они ведь тоже чай уважают, среди немцев же это скорее редкость.
3. Я очень увлекающийся человек, легко загораюсь какой-нибудь идеей, и в этот момент меня крайне легко подбить на какую-нибудь авантюру. Правда, не слишком экстремальную, но все же. Частенько я ввязываюсь во что-нибудь такое даже вопреки здравому смыслу) Последний пример - участие в этом самом чаепитии) В тот самый момент, как вы читаете эти строки, я, скорее всего, сижу в Шереметьево в ожидании пересадки на рейс до Цюриха. Уже согласившись на участие, я обнаружила, что буду дома только в 10 вечера по европейскому времени, т.е. практически во всей России будет уже вторник. Так что публикую этот пост вовремя лишь благодаря вездесущему вай-фаю и современной технике) К тому же, написать о себе 35 фактов - для меня тоже довольно трудная задача, потому что у меня в жизни все совершенно обычно. Но мне очень понравились душевные посиделки у участниц этой затеи, поэтому не удержалась и не смогла отказаться) И такие ситуации со мной происходят очень часто, чем я зачастую создаю себе сама проблемы. А потом их преодолеваю, так как я еще и очень ответственный человек)
4. По образованию я учитель немецкого и английского языков, после института работала преподавателем немецкого в вузе, начинала учиться в аспирантуре, но не закончила - уехала в Германию и бросила.
5. Я никогда в жизни не лежала в больнице. И вообще крайне редко мне приходилось сталкиваться с необходимостью длительного лечения. Надеюсь, этот факт и в дальнейшем не изменится)
6.  Моя лучшая подруга, с которой мы учились в институте, тоже живет в Германии, чему я очень рада. Правда, далековато от нас, но примерно раз в месяц мы все же видимся. Я же живу здесь на самом юге Германии, на границе со Швейцарией.
 7. Я познакомилась с мужем по Интернету - на сайте знакомств. Я же говорила вам, что меня легко втянуть в авантюру). К счастью, не все они заканчиваются плохо) На сайте знакомств я оказалась за компанию с одноклассницей, с которой мы после школы потеряли друг друга из виду. Она нашла меня в Иркутске специально для того, чтобы я перевела ей письма кандидатов в мужья. В результате в Германии оказалась я, а одноклассница вышла замуж в Иркутске.
8. Уже года два я почти не смотрю телевизор. Если узнаю о каком-то интересном фильме или передаче, смотрю их через Интернет.
9. Муж приносит мне кофе в постель). Не каждый день, но всегда, когда у меня есть утром минут 15 на поваляться и почитать книжку или полистать каталог.
10. Я работаю вместе с мужем, а занимаемся мы садоводством. Сначала мы занимались разведением и продажей многолетних декоративных растений и немного семенами. Но со временем объем работы настолько вырос, что встал вопрос либо о радикальном расширении дела, либо о выборе одного направления работы. Сейчас мы занимаемся только продажей (и производством) семян декоративных растений. Это довольно узкая ниша на немецком рынке, большинство наших знакомых в Германии поначалу сильно удивлялись, что таким образом можно зарабатывать деньги. Кстати, муж по образованию биолог, точнее, ботаник) Но в Германии нет понятия "ботаник" как антипод "мачо". Поэтому пришлось просвещать его, почему его профессия вызывает в России такое веселье)
11.  С детства я увлекаюсь разным рукоделием. Раньше вязала крючком и спицами, вышивала гладью. До увлечения скрапбукингом много лет вышивала крестиком. Единственное, что я вообще никогда не любила - это шитье. Из-за него не любила даже уроки труда в школе. К счастью, в старших классах нам разрешили делать на уроках, что хочешь, можно было приносить свое рукоделие.
12. Я не верующая и не суеверная. И я не верю даже в высший разум, судьбу и т.п. И вообще во всех областях жизни мне близок рациональный подход к делу. Хотя было время, когда меня очень интересовали вопросы религии и у меня было другое мнение. Крайне критично отношусь к влиянию крупных религий на общество (по крайней мере, современное).
13.  С детства очень много читаю. Сейчас меньше, так как значительную часть времени, которое раньше уделялось книгам, стал занимать Интернет. И я до сих пор предпочитаю бумажные издания, а не электронные, хотя во время путешествий электронная книга не помешала бы. Но мне кажется, если я буду читать книги с монитора, то исчезнет половина удовольствия.
14. Я не умею плавать и не люблю загорать. Ну, сейчас последнее обусловлено еще и неидеальной фигурой, но я не любила это всегда, сколько себя помню. Отдых на пляже - это точно не мое. Если мы бываем на море, то ходим на пляж раза 2-3, а то и меньше, остальное время проводим на природе - в горах-лесах или же "культурно отдыхаем" - музеи, выставки, театры и т.п. Предпочитаю именно такой смешанный тип отдыха, чтобы примерно две трети времени проводить в походах, а между делом посещать какие-то достопримечательности.
15.  Я фанат "Гарри Поттера"), читала все книги несколько раз уже после окончания института, выходу новых книг радовалась, как ребенок)

Ну вот, на сегодня все. Все факты получились как-то вперемешку и бессистемно. Спасибо всем, кто заглянул на чай! Приходите завтра снова, поболтаем еще за чайком)

Кстати, если кто-то желает на следующей неделе пригласить гостей к себе на чай, пишите в комментариях!

Ну, пока, до завтра,
ваша Ира

П.С. На все комментарии отвечу уже из дома,  бесплатный вай-фай как-то быстро закончился.




38 комментариев:

  1. Ира, привет! Как я рада погостить в твоей избушке и узнать еще что-то новое о тебе!)) заметила, что многие пункты, как про меня написаны ))) забавно)) А кофе в постель- это здорово! мужу respect!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет! Рада, что заглянула на чай) Надо нам это дело еще и в реале матеарилизовать)Это здорово, что у нас много общего, я рада!

      Удалить
  2. Ира, очень интересно! Я тоже в прошлом фанат Гарри Поттера)
    Про ботаника очень понравилось! И, конечно, тоже удивилась выбранному направлению бизнеса) Но как известно, спрос рождает предложение, поэтому почему бы нет?)
    Буду ждать завтрашнего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада новой пчелке, добро пожаловать! Да, маленькое садоводство - это редкое явление) Обычно это большие предприятия-фермы с огромными полями и большим количеством рабочих. Но Интернет сделал возможным реализацию разных нетипичных концептов. А мой муж воспользовался этими тогда еще новыми возможностями и превратил свое хобби в профессию. А начинал он работать в защите окр.среды, в соответствии со своим образованием)

      Удалить
    2. О да, интернет - дело такое, с его помощью можно составить хорошую конкуренцию)) Успехов вам в бизнесе! Тем более, когда занимаешься любимым делом)) Это здорово!

      Удалить
  3. Ира, как ты интересно про себя рассказала))) Очень приятно познакомиться поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, рада, что заглянула на огонек!

      Удалить
  4. Ира, ура-ура, наконец-то ты появилась))! Да еще как.....ого-го!!! С огромным удовольствием читала - и даже перечитывала кое-где))) - все эти твои "многабукф". Классная затея! Так увлекательно и познавательно....будто и правда посидела с тобой за чашкой чая и поболтала о том-о сем)). Приятной неожиданностью было узнать, что у нас с тобой довольно много общего. И даже про знакомство через сайт))))))))))).
    Я уже с огромным нетерпением и предвкушением жду продолжения! Мягкой посадки тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за теплую встречу, твои комментарии всегда так поднимают настроение! Посадка прошла нормально, несмотря на штормовой ветер)Ну, я не сомневалась, что у нас есть что-то общее) - рада, что его оказалось много! А то, что ты авнтюристка (это я про знакомство с мужем), видно и по твоему творчеству, так что я почти не удивилась даже)))

      Удалить
  5. Ириша, я тоже чай обожаю, пью только черный, люблю с лимоном и сахаром, причем пью постоянно, на работе и дома обязательно стоит наполненная чашка))) Очень удивил факт знакомства по интернету, я вот как-то с осторожностью к этому отношусь, вернее мне это не надо, а вот за подруг незамужних страшно. Твой муж молодец, это я про кофе в постель))) романтик однако)))) Очень понравилась фотка где ты в саду, красиво! Про отдых полностью с тобой солидарна, тоже люблю музеи, достопримечательности, тюлений отдых чисто на пляже редко себе позволяю, и то только в тех местах где смотреть нечего, например Кипр, или где уже сто раз была и всё видела)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно познакомиться поближе))) Хорошего полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рад видеть тебя в избушке!

      Удалить
  7. Ух ты, Ира и ты присоединилась...ну теперь мне точно придется подвязаться... очень интересно было читать о тебе, словно поговорили за чашкой чая по душам. Вот по каждому пункту масса эмоций и слов)))) Здорово было узнать тебя поближе. Пожалуй, я тоже присодинюсь к чаепитию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, так приятно) Не ожидала, что мои банальные (на мой взгляд) факты обо мне вызовут такой отклик) Может, поделишься своими мыслями поподробней? Может, даже у тебя в блоге? Я правильно понимаю, что ты готова перенять эстафету на следующей неделе? Было бы здорово!

      Удалить
    2. Ириша, готова принять эстафету. Пугает только сделать фото жилища, в котором от самой постройки не было ремонта...((( А в целом, я уже даже начала подбирать факты о себе ;)

      Удалить
    3. Отлично! Тогда объявлю тебя в сегодняшнем посте следующей участницей! У нас тоже все не идеально в кварире, но наскребла пять фоток, так что не переживай )

      Удалить
  8. Ирина,с интересом прочитала о тебе , но меня всех больше удивил п.12.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) А мне это как раз кажется нормальным. Все мы родом из детства, как говорится, а оно у людей моего возраста советское. Хотя, говорю же, были и другие времена в моей жизни, но все же мировоззрение, привитое с детства, берет верх.

      Удалить
  9. Ах, ка же было интересно почитать. Очень была удивлена возрасту, по фото думала, что гораздо моложе )). Но зато так ближе ко мне )). Я тоже пью чай чаще пустой и всегда горячий и без сахара, пью и зелёный, и чёрный )).Отдых тоже люблю такой, просто валяться на пляже не по мне, олюблю бывать в новых местах, музеях, обожаю архитектуру и историю )). спасибо за такой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, привет! Спасибо, что заглянула и немного рассказала о себе) Архитектура и история - это здОрово! У тебя и место жительства, конечно, располагает к этому. Так интересно, наверное, жить в древнем городе. Историю я тоже люблю, кстати, после школы чуть не поступила на ист.фак.

      Удалить
  10. Ирина, приятно познакомится! Избушка у тебя милая, чай вкусный и разговоры интересные! Так интересно, ч тоу вас с мужем такой бизнес! Я вот совершенно ничего не понимаю в садоводстве, у меня даже дачи нет, и как что растет плохо уже представляю. Так что для меня у вас крутой и жутко интересный бизнес! Пляжный отдых я тоже не жалую, на пляже могу побыть пару часиков, хотя купаться люблю. Мягкой посадки и жду завтрашнего чая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада знакомству, добро пожаловать! Да, садоводство - дело интересное, но и трудоемкое, конечно, и времязатратное) И у нас тут уже собралась целая компания любителей ативного отдыха!

      Удалить
  11. Ирина, очень интересно и приятно познакомиться! Всегда люблю читать о наших в других странах - сама никуда почти не ездила, даже по стране - а тут заграница, да еще и жить... ооо... Бизнес и впрямь - очень необычный. Я как Марина - не садовод ни разу, в детстве дачу родительскую очень не любила - а тут дело жизни... Зато с рукоделием оно у меня в голове - очень сочетается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я тоже не слишком разбиралась в садоводстве, когда сюда приехала, всему училась по ходу дела, и не только самому садоводству, но и сопутствующему делопроизводству) Да, кстати, и правда, природа располагает к рукоделию. Только вот времени на него после ненормированного рабочего дня не очень-то много) Тут как везде - свои плюсы и минусы.

      Удалить
  12. Комментарий от Иры-Кристи опять не опубликовался, поэтому скопирую его из почты:

    "Ириша, я тоже чай обожаю, пью только черный, люблю с лимоном и сахаром, причем пью постоянно, на работе и дома обязательно стоит наполненная чашка))) Очень удивил факт знакомства по интернету, я вот как-то с осторожностью к этому отношусь, вернее мне это не надо, а вот за подруг незамужних страшно. Твой муж молодец, это я про кофе в постель))) романтик однако)))) Очень понравилась фотка где ты в саду, красиво! Про отдых полностью с тобой солидарна, тоже люблю музеи, достопримечательности, тюлений отдых чисто на пляже редко себе позволяю, и то только в тех местах где смотреть нечего, например Кипр, или где уже сто раз была и всё видела)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и любителей чая уже приличная компания подобралась!) К знакомствам по Интернету я тоже относилась с подозрением, пока меня саму не занесло на сайт) Если у подруг есть голова на плечах, и они не собираются замуж после первого письма за человека, которого ни разу не видели, то волноваться не о чем, я думаю) А я на Кипре ни разу не была, только на Крите. Они сильно отличаются? На Крите мне понравилось, мне кажется, там есть, что посмотреть, много красивых уголков, раскопки, музеи и т.п.

      Удалить
  13. Ира, guten tag! Рада что ты продолжаешь нашу эстафету и очень рада познакомиться с тобой по ближе! Я тут уже несколько недель пыталась добавить твой блог в мою ленту блогловина и вот о чудо, спустя месяц наконец то получилось =))
    Мне чаек тоже пустой =)) и горячий да покрепче =)) Яро приветствую фаната Гарри Поттера!!!! =) А ты читала Гарри на немецком? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада видеть тебя в гостях! Да, вы с Ирой меня подбили на участие, можно сказать) О, в нашем полку фанатов Гаррика еще один боец - приятно!!! Конечно, читала) Здесь у меня вообще только на немецком издание и есть, на русском у родителей дома осталось. А ты на английском, наверное? Классно, это же оригинал. А на русском читала, кстати? Как тебе перевод?

      Удалить
    2. О, интересно.... я даже не представляю как Гарри читать на немецком =)
      Я читала только на английском, и вообще в принципе по книгам учила язык =) На русском не читала, потому что сначала, то интернет медленный был чтоб книги качать, то еще что то. Ну, а потом как я где то увидела про Долгопупса и Снега.... мне всякое желание отбило =))
      Хотя иногда бывает что я читаю что на русском и на англ и потом сравниваю перевод. Обычно я за оригинал, но Код да Винчи одинаково хорош на русском и на англ =)

      Удалить
    3. Да, оригинал, само собой, вне конкуренции)Надо было и мне раньше Гаррика на английском читать, хоть практика была бы. А теперь не смогу, наверное. На немецком нормально читать, имена как в оригинале) Хотя я сначала читала книги в росмэновском переводе, фильмов не смотрела, и долго не знала даже, что имена исковерканы.
      "Код да Винчи" тоже читала (на русском), правда, давно уже, когда он только вышел.

      Удалить
  14. Ира, как же здорово было посидеть с тобой за чаем. Прямо несколько фактов удивили. А вообще очень приятно тебя узнать не только с творческой стороны. С нетерпением буду ждать следующих вечеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! А какие факты удивили? Мне кажется, у меня настолько все стандартно) Ну, может, кроме знакомства по Интернету и нынешней профессии, а больше-то вроде и удивляться нечему)

      Удалить
    2. Ничего себе "стандартно"! Вот факт знакомства по Интернету меня не удивил, т.к. ты авантюрный человек, то это вполне нормально. А вот пункт 5 (про больницу) - очень даже! И восхитил и даже позавидовала немного! Дальше пункты 9, 10, 12, 14 и 15!

      Удалить
    3. Хорошо, что мы все такие разные ) Ну, 12 пункт, я так понимаю, многих удивил, но всё остальное мне казалось совсем уж обычным. А насчёт больниц я сама рада, конечно.

      Удалить
  15. Ириша, очень здорово прочитать такие факты о человеке, с которым общаешься :)
    С мужем у вас чудесно получилось: и знакомство, и работа такая небанальная, замечательная!
    А муж знает какие-то русские слова? Он был в России? Если да, то где? :)
    Я тоже любитель чая, но не такой страстный. И без чашки латте в день не могу прожить :)
    Ты как всегда пишешь так, как будто говоришь. Очень здорово читать :)
    Ушла читать продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет, спасибо за такой добрый отзыв ) Латте я тоже люблю! Русские слова муж знает, даже много, но говорить свободно не может. В случае чего сможет худо-бедно объясниться. А в России он бывал, конечно, даже ещё до нашего знакомства. Был в Карелии, Кабардино-Балкарии, в Москве, конечно. Ну и в Сибири тоже, конечно, - в Красноярске, Иркутске, на Байкале. Хочет в Крыму побывать, может быть, получится в ближайшем будущем, посмотрим.

      Удалить
    2. О, здорово! Муж - молодец какой! Будет прекрасно, если у вас получится побывать везде, где хочется!
      Активный отдых и впечатления - это кайф! :)

      Удалить
  16. Латте - дааа ❤️ про отдых очень поддерживаю ! Лежать на пляже целый день и привезти с собой только загар?? Скучно!!

    ОтветитьУдалить