четверг, 28 апреля 2016 г.

СП "Учимся на чужих..."


Всем привет!

Наконец-то мне удалось освободить полдня и засесть за стол, обложившись бумжками, спреями и прочими скрапостями. И наконец-то я сделала свою первую страничку! Событие, однако...)
Делала страничку по МК Елены Моргун, который девочки из клуба "Посиделки за скрапом" выбрали для третьего этапа СП "Учимся на чужих..." Если кто-то еще не в курсе, то поясняю, что в этом СП участники учатся на чужих МК, а не на ошибках) А в конце каждого этапа автор МК выбирает лучшую по ее мнению работу. Вот такой интересный и полезный СП, а принять участие можно в любом этапе.

Конечно же, у меня не получилось такой многослойности и такой богатой деталями композиции, но я все равно довольна.
 Страничка с фотографией моей старшей племянницы. Хотя она сейчас уже в два раза старше, чем на фото)
 В ходе работы выяснилось, что я категорически неправильно покупаю штампы и трафареты. Хоть это для меня и не новость, я и так уже сто раз  думала о том, что надо бы запастись парочкой универсальных фоновых штампов и трафаретов с мелким рисунком. Но это все теория... А на практике мне ужасно нравятся всякие сюжетные штампики с животными, растениями, домиками и прочими прелестями. С трафаретами та же история... Вот и получилось, что создавать микс-медийную многослойность мне особо-то и нечем. Ну, по крайней мере,  наконец-то дождались своего часа штампы-завитки и бабочка)

Немного деталей.

Хочется, конечно, в очередной раз поныть по поводу своей криворукости, но не буду) Все косяки и так видны невооруженным глазом. Хотя большой грязи, которой я боялась, вроде бы удалось избежать (не совсем, конечно, но я думала, что будет хуже), так что какой-никакой прогресс есть.
Ну вот и все на сегодня, пойду добавляться в линки.

Кстати, спонсорами задания являются 


и магазин "Бабочка"
Всем пока,
ваша Ира



26 комментариев:

  1. Ириша, молодец, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада видеть тебя! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Ира, ура! ты появилась, да еще и со страничкой! выходишь на новый уровень!По-моему все очень мило получилось, цвета хорошо подобраны к фотографии и вся страничка выглядит свежо и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, приветик! Ага, ура!))) Я сама уже соскучилась по бумажкам и краскам, но аврал на работе не прекращается... Надеюсь, что в мае будет уже чуть лучше. Спасибо, рада, что тебе страничка понравилась!

      Удалить
  3. Вау!!! С первой страничкой тебя!) Очень свежая, воздушная, с запахом летнего утра.
    Здорово что хоть чуток появилось времени на скрап!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты меня аж засмущала!) Спасибо большое за такой теплый отзыв, очень-очень приятно!

      Удалить
  4. Ира, я так рада!!! Что ты появилась в блоге, что ты решилась на этот подвиг, что сделала эту крутецкую работу, что поддержала наш проект....что ты вообще есть))!
    Страничка твоя - потрясающая! Палитра шикарная, фото милейшее, а ты так здорово его обыграла и цветом, и детальками. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, от твоих комментариев, как всегда, настроение сразу улучшается в разы!!! Какой ты все-таки позитивный человек, не устаю удивляться! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  5. Ира, великолепно! Свежая летняя работа! Очень глаз радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за заряд позитива и лестный отзыв!) Очень приятно!

      Удалить
  6. Ириш,какая красота! Очень выразительная и колоритная страничка! Нравитсяяяя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большущее, очень-очень приятно!!!

      Удалить
  7. Ириша, с первой страничкой тебя! Это действительно новый этап!
    Ты очень здорово подобрала палитру! И трафареты здорово применила. И штампы!
    Прелестная страничка получилась :) И очень летняя!
    Кстати, по поводу штампов. Их всем сложно покупать и даже спустя 6 лет скрап-жизни. Есть в нас какой-то особо ненасытный хомяк, который теряет бдительность, когда видит что-то симпатичное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, так приятно!) Ну, работать с тарфаретами и штампами мне еще учиться и учиться, конечно) Хотя на видео-мк это так просто, раз-раз и готово. А хомяка можно побороть, наверное, только полным безденежьем, но такой вариант нам не подходит)))

      Удалить
  8. Ирочка, очень радостные краски! Здорово, что ты познаёшь что-то нужное для себя! Ничего не могу сказать про результат, т к я не спец в этом деле )). Мне нравится, что тепло и радостно )). И это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо! Рада, что удалось сделать страничку теплой и радостной, ведь настроение в работе - это, и правда, главное) А с техниками мне еще очень долго учиться надо), но тут уж ничего не поделашь, поможет только практика, а времени на нее мало.

      Удалить
  9. Тётя Ира, ты такую красоту для племяшки сотворила, слов не могу подобрать, очень нравится! Солнечная, нежная всё в тему и фактура и детали, передает и дополняет тему фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое за теплые слова! Такой ободряющий отзыв от профессионала вдвойне приятен) Правда, чем дольше смотрю на страничку, тем больше косяков нахожу во всем))) Но с чего-то надо ж начинать, надеюсь, дальше будет лучше.

      Удалить
    2. Да какие косяки), Ира?! Сколько занимаюсь творчеством всегда убеждаюсь, что косяки-это грязь в работе, наляпаные пятна, небрежность и клей кусками, ничего из этого я не вижу в твоей работе. Даже наоборот всё как всегда аккуратно.

      Удалить
    3. Таля, спасибо за поддержку!) Ну вот неаккуратность есть, мне кажется, но на фотографии это не сильно заметно - в работе с трафаретами, например. Неправильный оттенок желтого, маловато деталей, ну и всякое такое прочее по мелочам) Но я, в общем, не убиваюсь из-за этого, в целом нормально для первого раза. Просто хочется, чтобы было сразу все отлично)

      Удалить
    4. Ага, поняла про оттенок, тот что более охристый чем цветочки на фото, он смотрится не как не правильный оттенок, а как золотой чем придает разнообразие цветовой палитре странички. На счет недостачи деталей, по себе знаю, что хочется больше разных деталюшек, но чаще всего много деталей применяют девочки у которых свой магазин или огромные возможности чтобы скупать кучу всего, ты, наверное, сама такое замечала). Некоторые скажут, что скетч помогает при планировании покупок для проекта, но это ж какой должен быть супер-подробный скетч тогда, что бы учесть всю мелочевку?!

      Удалить
    5. Таля, да, именно этот оттенок. Но раз ты говоришь, что он вносит разнообразие, то верю, конечно) Сначала планировала другие детали, более близкие к этому охристому, но потом оказалось, что они не подходят, а фон я не стала уже переделывать. А с деталями частенько оказывается, что несмотря на залежи всего в закромах, ничего не подходит) Наверное, многое покупаю неправильно и без всякого плана, не говоря уже про скетчи)
      Таля, спасибо тебе огромное за дружескую поддержку и все советы! Это очень ценно! Вот после таких комментариев всегда думаю, как же хорошо, что я завела блог!)

      Удалить
  10. Ирочка, и как это я пропустила такую солнечную и весьма позитивную страничку! Яркие краски очень здорово передают настроение! И отдельно спасибо за то, что поддержала наш проект в ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, что заглянула в гости! Реал тоже требует времени), так что пропустить какой-то пост совсем не трудно, по себе знаю) Спасибо за такую позитивную оценку моих "трудов" и за интересные идеи от вашего замечательного клуба!

      Удалить
  11. Ира! Я так давно не была у тебя в блоге! А тут такая красотища! Мне страничка понравилась очень! Такая нежная и позитивная одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет, рада видеть тебя! Ты ничего не пропустила, честно говоря, так как мне пока не до скрапа) Спасибо за такие приятные слова!

      Удалить