понедельник, 30 мая 2016 г.

Яркая открытка на юбилей


Всем привет!

Я не потерялась и не исчезла, я здесь, и сегодня у меня даже есть, что показать) А вот времени поболтать, как я люблю, как раз нету... Поэтому сегодня без долгих предисловий показываю открыточку, которую сделала на 50-летие нашей бывшей сотруднице. Открытка получилась яркой, контрастной и жизнерадостной - то есть очень подходящей для Петры) Надеюсь, ей понравится. Вообще-то, открытка уже подарена, но фидбэк еще не получен)

Итак, смотрим.

Ну, как вы понимаете, я буду не я, если немного не поною) Уже обрабатывая фотографии, заметила, что цифры немного косовато приклеила. Надеюсь, это не сильно портит впечатление. Ну а в остальном я вполне довольна. Для открытки, кстати, использовала бумагу из набора "Bohemian" от производителя Dovecraft, которую почему-то, как оказалось, практически не найти в продаже. Совершенно случайно увидела 12 листиков 15х15 на немецком eBay и купила. Принты очень красивые, несколько листочков с перламутровым блеском и еще два с эмбоссингом. В общем, если увижу где-нибудь целый набор, то обязательно куплю)


Еще сделала простенький конверт из цветного веллума.

Ну вот, собственно, и все.

Делала открытку по скетчу от "Арт-Уголка"


Также хочу принять участие в следующих заданиях:

Открытка на День Рождения в полосочку от Special Day Cards

"Цветочные контрасты" от Scrap Kit Club

В задании месяца "Эмбоссинг" от блога "Храни воспоминания"
У меня горячий эмбоссинг на чипборде, салфеточке и поздравительной надписи.

"Штампы в дело!  - Поздравительные надписи" от Арт-Кладовой
У меня надпись "Сердечные поздравления с Юбилеем" на немецком языке.

Пока, до новых встреч,

ваша Ира

35 комментариев:

  1. Ира, как же я рада, что ты забежала в свой блогодомик, да еще и с такой красотой! Отличная открытка, очень стильная! Никаких косяков я вообще не вижу!!! Уверена, Петре понравится, иначе и быть не может. Я бы, честно признаюсь, с такой бумагой не знала бы, что делать, а ты такую классную открытку сотворила)). Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за такой лестный отзыв!) Думаю, если бы в твои умелые ручки попала эта бумага, ты обязатаельо сотворила бы что-нибудь волшебное) Я схватила эти листочки, даже не задумываясь, что буду делать из них - настолько понравились) Ну, а вообще, возможно, в этом и кроется причина того, почему этот набор почти не предлагается в скрап-магазинах. Навероне, большинство мастериц навскидку не могут сказать, куда бы такая яркая бумага сгодилась и не покупают. Хотя очень жаль( Я бы с огромным удовольствием посмотрела на работы из этой бумаги, уж на просторах России и Украины 100% найдутся мастера на любую, самую сложную бумагу. Пока что я очень впечатлилась вот этими работами http://chihan-scrap.blogspot.de/2015/08/cest-magnifique-kit-club.html, http://chihan-scrap.blogspot.de/2015/08/cest-magnifique_20.html

      Удалить
  2. Какая ляпота! С циферками косяка тоже не заметила! Все очень эффектно!
    У меня тоже эта бумага есть, это мое по самое не могу! Олени, павлин, яркие принты... балдею =)) Пока только одну открытку с ней сделала, сестренке на день рождения =)
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2016/04/12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! О, классно, нашлась родственная душа) Меня вот тоже прельстили все эти павлины, олени, розы) Красота!

      Удалить
  3. Ир, она классная!очень красиво! а еще мне понравилось, как ты фон подобрала (а это что за бумажка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибочки!) Ты имеешь в виду фон, на котором открытка сфотана? Это набор от польского производитела Galeria Papieru "Colorful Meadow". Там бумага двухсторонняя, на одной стороне цветочки, а на другой деревянные принты разных цветов.

      Удалить
  4. Какая красота, Ира! Ты так здорово сочетала все детали и принты. Открытка гармонично смотрится и по настоящему празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, большущее спасибо тебе, очень-очень приятно!

      Удалить
  5. Красиво так все гармонирует! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очень красивая открытка из ну очень красивой бумаги. Вырезалочки очень стильные. Празднично так, торжественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Да, такая яркая палитра сама по себе уже создает праздничное настроение, этим она мне и приглянулась. А вырезать из этой бумаги можно до упаду)

      Удалить
  7. Ира, замечательная открытка!
    Очень нетривиальная палитра! Ты все так со вкусом подобрала!
    Класс! :)
    Бумага, судя по всему, непростая для большинства скраперов! Тем ценнее такие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за столько комплиментов, аж застесняла!) Это одна из моих открыток, которые и самой даже нравятся) Но заслуга-то, в общем, не совсем моя, что там подбирать-то было? Все принты ведь из одного набора, т.е. гармонируют по умолчанию. Вот потому меня и удивляет такое тотальное отсутствие работ из этого наборчика, эх) Предстваляю, какие шедевры из него могли бы сотворить более опытные мастера!

      Удалить
  8. Ирина, я вот тоже удивлена, что эта бумага нигде мне не попадалась и ни у кого я не видела из нее работ, а она очень даже интересная! Необычная палитра, а как всё отлично сочетается! :)) Открытка получилась действительно очень яркой и позитивной, а про буквы, если бы не написали, никто внимания и не обратил, потому что открытка - прелесть!))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое за такой приятный отзыв, очень рада, что открытка понравилась! Да, наборчик очень интересный, не знаю, насколько давно он на рынке, может, еще появятся в сети работы из этой бумаги. Надеюсь на это) Спасибо за задание!

      Удалить
  9. ой, я счастливая обладательница половины набора 30х30.. бумага и правда класснючая ))а покупала... покупала... кажется в Скрапмен, но еще зимой, и это была последняя половинка )).. спасибо от блога Арт-Кладовая за участие в наших заданиях )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за отзыв! Отлично, значит, есть надежда увидеть что-нибудь интересное из этой бумаги в Вашем исполнении) К тому же, вторую половину тоже ведь кто-то купил... Буду ждать)

      Удалить
  10. Очень интересная палитра и сама открытка получилась красивой и торжественной. Спасибо от АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за отзыв и прекрасный скетч от АртУголка!

      Удалить
  11. Прекрасная яркая работа)) Очень понравилась идея разделить фот на три части. Уверена, что бывшая коллега пришла в восторг)) Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за такой лестный отзыв!) Да, открытка понравилась, чему я, конечно, очень рада )

      Удалить
  12. Ответы
    1. Галина, большое спасибо за комплимент, и , конечно же, я очень рада знакомству и новой пчелке) Добро пожаловать!

      Удалить
  13. Очень яркая, но при этом, такая свежая) Спасибо от блога "Арт-кладовая".

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Ириночка!!Потрясная открытка!Очень по тебе соскучилась), больше не пропадай)*
    Спасибо, за участие в нашем задании, от АРТ-Кладовой и от меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что забежала в гости) Я тоже к тебе захожу, только пишу сейчас редко.

      Удалить
  15. Какая красивая и необычная открытка! Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо, очень приятно!

      Удалить
  16. Ирочка, открыточка действительно вышла изысканная! Хоть цвета и довольно активные, но ты сумела их так гармонично сочетать, что взгляда оторвать невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Ты меня захвалила), я рада, что открытка понравилась).

      Удалить
  17. Очень симпатичная получилась открытка, замечательно задание обыграли! Спасибо, за участие от SpecialDayCards :)

    ОтветитьУдалить