вторник, 31 мая 2016 г.

Угощение в честь первого Дня Рождения блога


Снова здравствуйте!

Припозднилась я с конфеткой, но хотя бы запрыгну в последний вагон уходящего мая) Ведь первое сообщение я опубликовала в своей "Избушке" именно в мае 2015. Жаль, что приходится объявлять первую конфетку в честь первой годовщины так второпях и впопыхах, но ничего не поделаешь - жизнь кипит, и времени совсем в обрез) Что, вообще-то, совсем неплохо, как мне кажется.

В общем, угощаю моих дорогих пчелок, налетайте!)


Никогда я особо не интересовалась морской темой в скрапбукинге, но вот уже несколько недель меня преследует мысль, что надо срочно сделать что-нибудь морское) Поэтому стала присматриваться к товарам на эту тему и обнаружила вот такую интересную, на мой взгляд, морскую бумагу от нидерландского бренда StudioLight, которой и хочу поделиться с кем-нибудь из вас. 

Конфетка состоит из восьми двухсторонних листов 30х30 см (4 разных дизайна по два листа), восьми листов формата А4 (тоже 4 дизайна по два листа) и набора морских штампиков от того же производителя.

Требований для участия в конфетке никаких нет, потому что - ВНИМАНИЕ - в ней могут принять участие только мои ПЧ или подписчики Google+, которые ими являлись на момент публикации этого сообщения.  Поэтому нет необходимости писать сообщение о конфетке или вешать баннер. Конечно, когда-нибудь, может быть, даже и скоро, я устрою еще одно угощение - для всех. 
Но сейчас хочется порадовать сладким именно тех, кто был со мной на протяжении этого первого года) Кто подписался на мой блог, несмотря на то, что я новичок и не слишком часто публикую новые работы. Кто поддерживал меня своими позитивными, добрыми комментариями, давал такие необходимые новичкам советы или просто молчаливо заглядывал на огонек. 
Огромное СПАСИБО каждой из вас, девочки!

Так как с линками я пока не разобралась, записывайтесь на конфетку в комментариях. Каждой присвою номерок и разыграю угощение с помощью мистера Рэндома уже в воскресенье - 5 июня.

Удачи),
ваша Ира


18 комментариев:

  1. Привет!!! Поздравляю с годиком! Как ты здорово придумала - так интересно))) В последнее время совсем нет времени комментировать, но заглядываю, да. Спасибо и тебе за твои комментарии, интересные посты и хорошие работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что забежала на огонек!) Да, у тебя скрап-жизнь кипит, много всего делаешь и пробуешь - ты молодец! Спасибо за поздравление, твой номерок в розыгрыше - 1.

      Удалить
  2. Ира, поздравляю с первой годовщиной бложика! Желаю дальнейшего процветания и новых прекрасных работ! Запишусь на конфетку. Такая бумага красивая, а штампы просто супер! Спасибо за угощение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе большое за поздравление и пожелания! Очень рада нашему знакомству) Твой номер - 2, удачи!

      Удалить
  3. Ириш, поздравляю с годовасием! Желаю тебе и твоему блогодомику ярких работ, постоянной музы. Ну и времени побольше. Зимой планируем отпуск на море, так что если повезет, то твоя конфетка будет очень даже кстати! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за такие приятные пожелания! А нашей ячейке общества море в этом году не светит, может, поэтому меня так морские работы стали привлекать) Твой номерок - 3.

      Удалить
  4. Поздравляю, поздравляю с замечательным событием! Желаю поскорее разобраться с работой, переехать,обустроиться и радовать нас новыми работами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Да, переехать поскорее было бы замечательно) В реале, как всегда, все тянется гораздо дольше, чем предполагалось... Но рано или поздно этот момент настанет)
      Твой номер - 4, удачи!

      Удалить
  5. Ирина, поздравляю!!!!!!!!!!!!!! Рада быть в рядах твоих ПЧ :0), всегда с большим удовольствием читаю твои посты! Желаю тебе нескончаемого вдохновения!!!!********
    Конфетка суперская, так и хочется заполучить её себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо огромное! А уж я как рада таким замечательным пчелкам!!!) Спасибо за неизменную поддержку добрым словом и ценным советом! Твой номерок в розыгрыше - 5.

      Удалить
  6. Ира, всего лишь год????? А у меня ощущение, что я так давно с тобой знакома.... Как же здорово, что благодаря скрапу и нашим бложикам мы узнали друг друга и так замечательно подружились! Я от всей души и с огромным удовольствием поздравляю твой блогодомик с первым маленьким юбилеем!!! Пусть "Ирушкина избушка" почаще украшается твоими прекрасными работами и наполняется твоими шикарными постами, которые лично я очень-очень люблю и всегда жду с большим нетерпением! Пусть все твои мечты сбываются, а идеи и планы реализуются и воплощаются!
    Подарок превосходный и таааакой щедрый! Спасибо, что так нас балуешь))). Конечно, записываюсь ;-).
    Удачи тебе, а бложику много-много преданных и верных друзей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как же тепло на сердце от твоих слов!!! Да, просто удивительно и замечательно, что можно заочно так подружиться! Огромное спасибо тебе за позитив, поддержку, душевное тепло, которые ты так щедро даришь своим друзьям, и мне в том числе! Большое спасибо за добрые пожелания!
      Желаю тебе удачи в конфетке, твой номер - 6.

      Удалить
  7. Ириша, с Днем Рождения блога!
    1 год - это самая важная дата, наверное!
    Я тоже очень рада, что мы познакомились и общаемся благодаря скрапу!
    И тоже люблю читать твои посты :)
    Вдохновения тебе и творческих успехов! И чтобы от каждой работы ты испытывала кайф! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо-спасибо-спасибо!!! Я тоже очень рада нашему знакомству! Благодарю еще раз за поддержку, советы, вдохновение! Твои прекрасные морские работы тоже немало поспособствовали тому, что мне вдруг захотелось сотворить что-нибудь хоть чуточку похожее) Хотя на морской микс-медиа пока не решусь, конечно, начну с готовеньких принтов)
      Твой номерок в розыгрыше - 7.

      Удалить
  8. Ирочка, с годовасием твою избушку!!! Пусть в ней всегда будет так же уютно - без снобизма и апломбов!)
    Очень интересно что мой коммент будет после Катиного, ведь именно благодаря её игре мы с тобой и познакомились. Было так интересно следить за твоим творчеством весь этот год!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!) Да, точно ты подметила, мы ведь познакомились во "Временах года" у Кати. Вообще об этой игре самые позитивные воспоминания, да еще и такие замечательные знакомства завязались! Спасибо за твои теплые слова и пожелания! Номер в конфетке - 8.

      Удалить
  9. Ой-ей-ей, какое важное событие я пропустила! Ирочка, прими мои припозднившиеся, но самые искренние пожелания процветания твоему блогодомику, верных и ЧП, которых будет становится все больше, нескончаемое вдохновения и не терять ту самую искорку, которая живет в твоем сердце и заставляет творить прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большущее спасибо за поздравления! С такими ПЧ, как у меня, вдохновение никуда не денется), было бы время.

      Удалить