суббота, 7 мая 2016 г.

ТМ "ScrapМир" поздравляет с Днем Скрапбукера!


Приветик всем!

Дорогие мои пчелки, поздравляю всех с Днем Скрапбукера! Подумать только, еще год назад я и не подозревала о существовании этого наиважнейшего праздника!) Желаю всем нам в этот день отличного настроения и вдохновения!

И, конечно, производители скрап-материалов не могут в свой профессиональный праздник не угостить своих покупателей вкусненьким) Я довольно редко записываюсь на конфеты, но мимо этой не могу пройти - ТМ "ScrapМир" 12 июня, в  День Рождения своего блога, разыграет сертификат на сумму 612 гривен!
Правила участия в конфетке:
1. Быть/стать ПЧ нашего Челлендж-блога
2. Написать(скопировать часть из ЧБ) -  в своем блоге, ВК, ФБ, ИГ пост с этой новостью и баннером(для блога)
3. Обязательно указать КАКИЕ 2 коллекции Вы хотите в случае вашего выигрыша.
4. Добавить ссылку на ваш пост в InLinkz до 11.06.2016 включительно
Конфетка поедет куда угодно!
Розыгрыш состоится в день рождения нашего Челлендж-блога - 12.06.2016
 
Очень нравятся дизайны этого производителя, и у меня уже есть один наборчик их бумаги - "Море", который я пока берегу, как зеницу ока). А если мне улыбнется удача, то приобрести я хотела бы наборы "Rustic Winter" и "Сиреневые мечты" - они потрясающие!

Еще раз поздравляю всех с нашим замечательным праздником и желаю удачи в розыгрыше!

Ваша Ира


Комментариев нет:

Отправить комментарий