воскресенье, 4 сентября 2016 г.

"Готовь сани летом" - бонусный этап


Всем доброй ночи, а может быть, и утра!

Я опять в последнию секунду с ужасными фотографиями. Честно говоря, было большое искушение пропустить бонусный этап. Но вспомнив о том, что я не закончила ни один СП, который начинала, я все же решила что-нибудь сотворить. Но быстро-быстро, так как, вопреки моим надеждам, после переезда времени не только не стало больше, а совсем наоборот, потому что работы тут еще ого-го.
Ой, закругляюсь с болтовней, на часах 21:52, я так в линки не успею....

Бонусный этап посвящен нашим мечтам) 
К сожалению, на открытку-послание не было времени, да и материалы все упакованы пока, так что делала буквально из того, что было под рукой от прошлого этапа. Да и не мечтатель я, похоже) На данный момент есть цель - завершить ремонтные работы к Новому Году. Поэтому решила сделать вот такую розеточку-подвеску - как символ новогоднего уюта. Хотела сделать на одной из сторон надпись "Home for Christmas", чтобы было хоть какое-то послание Деду Морозу, но все краски, штампы, пудры и даже гелевые ручки упакованы так глубоко, что решила я их все же не доставать пока. Поэтому розеточка с обеих сторон одинаковая.

В жизни все выглядит получше, честно говоря, хотя и делала наспех. Но фотографировала опять ночью, поэтому цвета совсем ужас какие нереалистичные,  к итоговому посту перефотографирую.

Спонсор этапа
 который
подарит вот такой классный штамп
На сегодня прощаюсь, 
пока, до скорого,

ваша Ира


11 комментариев:

  1. Ирочка, ну как же красиво получилось, вот совсем не скажешь, что сделано наспех! Мне очень нравится!!! Спасибо тебе огромное, что в таких спартанских условиях ты прошла так достойно наш проект до конца! Мы очень рады тебе, и всегда ждем во всех наших заданиях! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом". И пусть мечты и желания сбываются, а цели достигаются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень красивая подвесочка! Желаю, чтобы к Новому году твой ремонт закончился и подвесочка красовалась на елке в новом доме. Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какая же ты стойкая ПЧелка: даже бонусную работу сделала! Да еще какую - изысканную, кружевную и просто очаровательную, как сама снежинка! Я присоединяюсь к пожеланиям, и всей дружной компанией ТК "Посиделки за скрапом" мы желаем тебе и твоей семье уюта и тепла в вашем новом доме, наполненном любовью и аромат вкусняшек ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Маша, Лиза! Спасибо большое вашей дружной команде за замечательный СП и неизменно добрые, искренние, вдохновляющие комментарии! И спасибо за все пожелания, буду стремиться к тому, чтобы они исполнились как можно скорее!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, мне нравится подвесочка, уютная вещица, отличный новогодний декор для дома! Поздравляю с успешным завершением СП :0)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое! Да, я очень довольна, что все же завершила, наконец, хоть один СП!)

      Удалить
  6. Ира, великолепная подвеска! Очень достойное завершение СП и спасибо за совместное творчество:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо и вам за прекрасный проект и за неизменную дружескую поддержку и теплые комментарии! С такой ДК творить еще приятнее!)

      Удалить
  7. Какая красивая подвеска. Сбычи мечт) Спасибо от тк "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  8. Подвеска - мечта! Обожаю подобные, сама никак не удосужусь. Твоё исполнение необыкновенно красиво и сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, спасибище за такую похвалу моей незамысловатой подвесочки!) Такие слова всегда греют душу)

      Удалить