среда, 26 октября 2016 г.

3+3=3


Вот такая незамысловатая арифметика для родителей двойняшек)

Всем привет!

А моя подруга, как я уже писала когда-то, и есть мама двойняшек, отмечавших в этом году 3-летний Юбилей) Да, все было как у больших, и для такого важного события одна открытка на двоих уже не комильфо) Поэтому буквально за неделю до переезда я умудрилась все же сделать для них открыточки-фоторамки из так полюбившейся мне коллекции Bohemian от Dovecraft. 

Отктытка для Дани...
 

... и для Нади...

Конвертики




Удастся ли открыткам побыть фоторамками, неизвестно, правда. Женская половина юбиляров сильно впечатлилась моими трудами и пожелала показать свою открытулю подружкам в садике))) Но зато мое творчество имело успех у адресатов, это главное!)

Пока, до скорого,
ваша Ира



14 комментариев:

  1. Ирочка, чудесные открытки!!! А идея-то какая классная - нигде не видела ничего подобного, вот это фантазия у тебя! Не мудрено, что подарки понравились - оооочень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, ты меня захвалила что-то) Благодарю за вдохновляющий отзыв! Мне кажется, что где-то это уже точно было, хотя я и не пользовалась никакими МК. Но все же где-то я эту идею видела...

      Удалить
  2. Восхитительные открыточки! Я солидарна с женской половиной, я бы тоже такими хвасталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, так рада тебя видеть!

      Удалить
  3. О, какая же красота! И павлин и олень так удачно вписаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Мне олень больше нравится - и по палитре, и композиция покомпактнее и поаккуратнее получилась.

      Удалить
  4. Ириша, рамочки совершенно очаровательные!
    Очень понимаю девочку! Такую прелесть сложно не показать подружкам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это же самое приятное, когда одариваемые довольны!)) и не удивительно! ну красиво же!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, милейшие открытки! Нежные,лёгкие, и павлин с олешком очень в тему! не удивительно, что успехом пользуются-только хвалиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!)Дети так забавно восхищались, прямо ми-ми-ми)))

      Удалить