среда, 2 ноября 2016 г.

Мандариновый лёд


Доброго времени суток всем!

Сижу, крапаю свой мандариновый пост и вдруг вижу в ленте сообщение с заголовком "Мандариновая открытка") До этого у Насти Солнечной вдохновлялась апельсиновым льдом. Думаю, для всех нас новогодние праздники пахнут апельсинами, мандаринами и ёлкой) И поэтому мандариновый оранжевый цвет объявляется самым что ни на есть новогодним цветом! По крайней мере, в Скрап-клубе Екатеринбурга, где проводится марафон "Ледяная радуга", с этим согласны все) ДК уже показала нам вдохновительные работы в оранжевых тонах, а сейчас и участницы марафона подтягиваются. 

Покажу и я свою открытку к оранжевому этапу. Оранжевых украшалок у меня набралось на удивление много, а вот бумаги этого цвета почти не было. Выручил лист из летней коллекции ScrapBerry's "Жизнь прекрасна". Вот уж не думала, что использую эту бумагу для новогодней открытки) Вот что получилось.

На первой фотографии цвет наиболее достоверный. На следующих лучше видно, как блестят камушки-льдинки и искрится иней, но цвет какой-то не такой, как в жизни. 

 Хм... Хотя сейчас вот, при вечернем свете, я уже опять не уверена, какой цвет реалистичнее... Сейчас я, наоборот, склоняюсь к этому варианту)

 На фотографии вдруг стала заметна ничем не прикрытая проволока-стебелек от нижней зеленой ягодки. Придется подклеить что-нибудь на это место, но фотографии пока эти оставлю, так как в ближайшее время не будет возможности фотографировать днем, а уже пора добавляться в линки. 

Upd: Доделала букетик. Теперь так:

В общем и целом, я вполне довольна открыткой и собой. По цвету, мне кажется, все неплохо получилось. Сам букетик мог быть и поинтереснее, конечно, и попышнее. Но сизаль и некоторые другие материалы пропали без вести в недрах ремонта... И вроде бы как хочется немного растянуть его (букет, не ремонт!) в длину, но не уверена... Для придания пышности под рукой оказался фатин, его и использовала, а саму идею подсмотрела у Кати Lazio с ее нежнейшими "дымчатыми" композициями.

В общем, оранжево-сине-зеленый Новый Год мне очень приглянулся! Настолько, что хочется учесть все недочеты и срочно сделать еще одну похожую открыточку)  Спасибо "Ледяной радуге", иначе и не пришло бы ведь в голову делать что-то новогоднее в таком цвете) 

"Горизонтальное" от EvolutionScrap

Новогоднее задание от Fluffy Duffy
У меня есть ягодки, еловые ветки, тематическая надпись от Fluffy Duffy.

Ну, и еще покажусь со своим мандариновым льдом в блоге ScrapBerry's, где коллекцией ноября объявлена "Жизнь прекрасна".


Всем пока, до скорой встречи,

Ира



29 комментариев:

  1. Ира, вот уж удивила так удивила))))))))... Такую яркую, сочную, летнюю бумагу - и вдруг в новогоднюю работу... Оооооочень смело)))!!! Получилось великолепно! И букетик хорош, и фатин в нем шикарен - всё очень-очень здорово! Настоящая мандариновая феерия)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за щедрые похвалы, я очень рада, что тебе понравилось!) Кстати, в блоге Скрапберриз среди работ дизайнеров их этой коллекции тоже есть новогодние открытки, только не оранжевые, а зеленая и голубая - очень стильные! Так что не меня одну посетила такая мысль)

      Удалить
  2. Вот уж действительно, для России оранжевый цвет для НГ должен быть самым популярным, все эти мандарины-апельсины на столе, под ёлкой, в подарках.У тебя здорово получилось передать это мандариновое настроение в открытке, да ещё и использовать нестандартную, летнюю бумагу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Да-да, мандарииииины! Я уже хочу, у меня настроение уже зимне-мандариновое, надо срочно купить)

      Удалить
  3. Как неожиданно яркий оранжевый цвет заиграл в твое открытке. Я бы никогда не рискнула, такую бумажечку в новогоднюю работу. Но у тебя так все здорово и гармонично смотрится! Потрясающая идея, потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за похвалы) Палитру подсказал цветовой круг, пришлось воспользоваться им, а то я от обилия оранжевого декора растерялась) И оранжево-сине-зеленая палитра, которая у меня больше ассоцттруется с детской темой или с экзотикой, неожиданно подошла и для Нового Года.

      Удалить
  4. Ириш,такая аппетитная, атмосферная открыточка)) Чудесно получилось, так здОрово летнюю бумажку обыграла,что в итоге интересный новогодний фон получился, и композиция интересная, легкая,яркая! Цветочек- приямо апельсинка)) Мне нравитсяя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые слова! Цветочек-апельсинка, ага))) Хотя мне все время хочется его приплюснуть), не привыкла я делать объемные композиции.

      Удалить
  5. Вау-вау-вау!!!!!! Офигенская открытка! Я в полном восторге! Именно так мне и представлялся этот витаминно-волшебный взрыв!)Ириш, ты мега-крутая!) Мне нравится все, даже голенький стебелек - это так трогательно и по-хэндмейдовски;-) Спасибо тебе, что украшаешь наши ледяные галереи!!!!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ух, вот это комплименты!!! Спасибо большущее, так приятно!) А стебелек я все-таки заделаю)
      Оранжевая галерея получается супер-интересная, так захватывающе рассматривать, кто как видит НГ в оранжевом цвете!)

      Удалить
  6. Безумно сложное сочетание. Ирина, как тебе удается так гармонично сочетать яркие контрастные цвета?!! - открыточка и холодная и теплая одновременно, очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо! От тебя такую похвалу особенно ценно услышать, очень приятно! Я пользовалась цветовым кругом, сначала бумажням, потом ещё онлайн, там больше оттенков. Надеюсь, я правильно поняла то, что круг мне показал)

      Удалить
  7. Ириша, рада, что идея с фатином тебе понравилась :)
    Прекрасная открытка! Такая мандариново-хвойная!
    Действительно, фирминный русский Новый Год сразу чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо и за похвалу, и за вдохновение!
      Оранжевый Новый год, может, даже и не только русский) Когда муж увидел мою желто-голубую открытку, то сразу сказал, что палитра крайне не типичная для этой темы) А вот оранжевая у него такого когнитивного диссонанса не вызвала)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, Альбина!)

      Удалить
  9. Ирочка как не странно,но от нее пахнуло мандарином! в моем детстве,мандарины у нас были только на Новый год.в конфетных подарках,ну и если повезет мама купит их в магазине,а еще мы их вешали на елку и на Старый новый год ее разбирали.а мандарины и конфеты которые тоже были повешены на елку делили поровну среди всех членов семьи.поэтому у меня мандарины теперь всегда как символ наступающего Нового года.так что спасибо тебе огромное за приятные воспоминания моего детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное спасибо за такой душевный отзыв, за то, что поделились воспоминаниями детства! Мое детство пришлось на 80-е годы, и воспоминания о Новом Годе, кстати, схожие. По крайней мере, мандарины в детсадовских и школьных подарках и в профсоюзных с работы родителей тоже были) Наверное, бывали у нас мандарины и в другое время года, но больше помнятся именно эти - новогодние) Очень рада, что моя открытка смогла вызвать у вас такие приятные воспоминания!

      Удалить
    2. а следом за мандаринами начали появляться бананы....зеленые...их хранили в коробках под кроватями...пахли они ароматно, но лично мне их вкус не нравился.....

      Удалить
    3. Да-да, какая же гадость эти ваши зеленые бананы))))

      Удалить
  10. А я вслед за Людой расскажу свою "оранжевую" историю, которая вспомнилась благодаря это шикарной открытке! У меня она апельсиновая - именно "за апельсин" я писала за одноклассников сочинения)))) Ледяная хвоя невероятно здорово подчеркивает радость всю праздника несмотря на стужу и холод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, что поделилась своей историей! Забавно и мило!)Уверена, ты писала сочинения лучше всех не только в классе, но и во всей школе, всегда с удовольствием читаю твои посты на любые темы!

      Удалить
  11. Ира, такая "вкусная" и тёплая открытка!Спасибо за участие в задании от Evolution-Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо за отзыв и интересное задание от вашего ЧБ!

      Удалить
  12. Какая новогодняя красота! Действительно, так морозно, свежо и как-то по-ледяному, если можно так сказать. Но это не скучный мороз, мандариновый цвет и дарит ощущение праздника, что даже аромат цитруса начинаешь чувствовать.)))
    Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, очень рада получить такой эмоциональный, позитивный комментарий! Спасибо большое!

      Удалить
  13. Забавно видеть летнюю бумагу в зимней открытке. Но во первых ее не узнать, а во вторых она конечно не совсем летняя:-))
    Очень здорово, Ира, вы ее применили!
    Спасибо от Scrapberrys за участие:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, ввиду отсутствия запасов оранжевой бумаги пришлось исхитриться) Самой было странно штамповать на ней снежинки и еловые ветки)

      Удалить