среда, 14 декабря 2016 г.

Ледяная радуга - итоги



Та-да-да-дам!!!

Ура-ура, я это сделала! Прошла весь марафон "Ледяная радуга" от начала до конца!) Чем очень-очень довольна)

И вот плоды моих трудов, все в рядок) 

С одной стороны, рада, что успешно прошла все этапы (хотя в последнем опоздала в линки, но все же открытка в наличии)), с другой - грустно, что марафон подошел к концу. Ведь проект получился очень душевным, увлекательным, даже азартным! Спасибо СК Екатеринбурга за замечательную идею и прекрасные работы от ДК! Мне этот СП как-то сразу приглянулся и вдохновил, и это чувство не покидало на протяжении всех этапов, получила море позитива и от радужного кардмейкинга, и от общения!) 
И тут не могу не  сказать о настоящей вдохновительнице и доброй волшебнице этого радужного проекта  - Насте Солнечной) Своими комментариями она на протяжении семи (!!!) недель поддерживала и вдохновляла участниц, творить с Настиной поддержкой было весело и приятно!) Наверное, нет в русскоязычной скраповой блогосфере блога, на который Настя не подписана, и ведь не просто подписана, она еще и активно комментирует, и не просто парой слов, а очень красноречиво и вдохновительно!) Спасибо, Настя!

И, конечно, огромнейшее спасибо моим дорогим ПЧ, которые активно поддерживали меня все это время! Всех люблю! )
И до новых встреч в новых проектах - и с Настей, и с Екатеринбургским СК) Уверена, вы еще не раз порадуете нас замечательными, креативными заданиями!
С благодарностью, ваша Ира



19 комментариев:

  1. Ого, сколько красоты в одном посте!
    Даже не знаю какая мне больше нравится)) мои любимчики- голубой, синий, фиолетовый- в общем так получается все, где олени есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Да, оленики рулят!) Они и мои любимчики тоже)

      Удалить
  2. Ирина))) Развеселила ты меня) И все же спасибо - приятно читать добрый отзыв о себе;-) Благодарю тебя за активное участие в марафоне и за такой красочно-радужный вклад! Твои открытки - это нечто!) Мои фавориты - синий и оранжевый;-))) Проект пролетел быстро и легко, потому что тема действительно оказалась замечательной) И самое интересное, продуктивной там, где поначалу были сомнения - парадокс и загадка)))) Видимо, действительно, наши скрап-леди устали от простых заданий и им хочется какого-то вызова;-) Ещё раз благодарю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи) Непривычно быть доброй волшебницей?))) Не верю!
      И да, действительно, самые нестандартные цвета вызывали наибольший энтузиазм и азарт)
      Благодарю еще раз за проект и поддержку, это было весело!)

      Удалить
    2. Нууу), самая настоящая и активно практикующая волшебница)))

      Удалить
    3. ))))) Ага, осталась без любимого гаджета и не может подвести итоги(((

      Удалить
    4. Ничего, подождем! Мы в тебя верим!))

      Удалить
  3. Ирочка, чудесный результат - столько красивых и совершенно разных открыток, каждая из которых несет радость зимних праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисичка, спасибо тебе за все похвалы и просто сказочные, окрыляющие комментарии!

      Удалить
  4. Ириша, у тебя получилась прекрасная коллекция таких разных и таких замечательных открыток!
    И каждая со своей изюминкой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, так приятно! Не всеми открытками я одинаково довольна, но ужасно рада, что прошла весь СП до конца и имею аж 8 открыток, что по моим меркам немало))

      Удалить
  5. Ух, сколько красотищи в одном посте! Ириша, я рада, что ты участвовала в этом проекте. Я с удовольствием следила за каждым новым цветом и не раз удивлялась, какие гармоничные открытки у тебя получаются в совершенно в неожиданных цветах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большущее! Я ооочень радовалась каждому твоему комментарию!)

      Удалить
  6. Ох, сколько! Красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, не могу тебя найти в ВК. Может, тогда мне адрес электронки напишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, адрес тот же, что и в профиле стоит - irina.vita@mail.ru

      Удалить