четверг, 22 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение - аристократическое)



Привет!

Я опять с опозданием выкладываю открытку к очередному этапу СП "Новогоднее настроение" от журнала "Скрап-инфо". 


Тема на этот раз была очень необычная. Нужно было создать открытку, вдохновившись британским сериалом "Аббатство Даунтон" о жизни английских аристократов начала 20-го века и их слуг, или персонала имения), не знаю, как в данном случае будет политкорректно). Я до этого не видела сериал и даже не слышала о нем. Начала смотреть и как-то втянулась, хотя больше слушаю, чем смотрю) Вдохновляющих для скрапа моментов, надо сказать, в этом фильме очень много - красивейшие костюмы и украшения 10-20гг ХХ века, интерьеры, фактуры-текстуры. В общем, пир для скраповой фантазии! И идей для открыток появилось много, но увы... У нас тут уже послезавтра Рождество, основной зимний праздник по местным меркам, да еще я немного приболела, поэтому как-то все никак не было времени на скрап. Поэтому делала открытку вчера вечером в жуткой спешке, и получилось, конечно, далеко не то, что представлялось. Выкладываю исключительно для того, чтобы не пропускать этап. И зареклась догонять и делать что-то в последний момент - не успела, так не успела. Потому что удовольствия от процесса мало, когда так спешишь, да и результат оставляет желать лучшего.  А я люблю скрапить мееедленно))

Вот что у меня, в результате, получилось.
Вдохновилась, в основном, костюмами из фильма.
Вообще-то, я хотела сделать черно-серебряную открытку, это больше бы соответствовало антуражу фильма, но подушечка с золотыми чернилами лежала ближе) Ну, это чтобы вы могли оценть масштабы моей лени)

Пока, до скорого,

ваша Ира



26 комментариев:

  1. О, Ира! молодец, что все таки сделала! получилось очень изысканно и цвета благородные! черное плюс золото- вполне в духе аристократии )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Да, все же сделала, хоть и совсем не то, что хотелось, ну да ладно.

      Удалить
  2. Ух ты, как же стильно и изысканно!!!... Ира, отличная открытка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я рада, что в результате все же получилось хоть что-то)

      Удалить
  3. Здорово как! Мне очень нравится! Прямо шик, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада, если хоть немного чувствуется шик) В фильме его очень много!)

      Удалить
  4. Шикарно, правда! Черный и золотой...

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, я бы сказала-гламурный шик! всё-таки черный-золото более изысканно выглядит, на мой взгляд, чем черный-серебро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Пожалуй, ты права насчёт золота) Смотрю дальше и замечаю, что там все же есть много черно-золотых нарядов, а до этого мне как-то больше серебристые в глаза бросались) Гламурное было время, да, пока не жахнуло. В сериале социальные вопросы, кстати, тоже обыграны и вплетены в действие.

      Удалить
  6. Шикарная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка чудесная! Аристократическая! А фильм я не смотрела! И золото я люблю больше, чем серебро! Хорошо, что оно было рядом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!) А я не могу определиться, что больше люблю. Все блестящее нравится!)

      Удалить
  8. Ира, как же у тебя так получаетя красиво и плодотворно "лениться"?!, открой секрет))... Изысканная работа, благородно и сказочно красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо большое! Как же я рада всем твоим отзывам!
      Да какое уж тсм плодотворно) Могу только поделиться секретом, как не успеть сделать половину важных дел, на которые точно было время, но куда-то пропало)

      Удалить
  9. Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Стильное сочетание и очень смелое решение!

    ОтветитьУдалить
  11. несколько раз заходила полюбоваться на Вашу работу. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за такой лестный отзыв, очень приятно!

      Удалить
  12. Мне кажется - это получилось в стиле леди Коры - очень мягко, очень выдержанно, но с огромным чувством собственного достоинства! (Кстати,Кора - моя любимая героиня, ну после бабушки Вайолет, разумеется) ))) Спасибо за то, что находишь время для НН )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, благодарю!) Да, леди Кора неподражаема, даже бабуле Вайолет иногда приходится это признавать) И ее элегантные наряды были, конечно, главным вдохновением для этапа!

      Удалить
  13. Ириша, открытка получилась с особым, золотым шиком!
    Аристократичность видна сразу! ;)
    А еще, глядя на открытку, сразу в голову приходит театр и опера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Мне сразу захотелось в театр после твоего комментария!)Надо посмотреть, что сейчас в программе)

      Удалить