среда, 1 февраля 2017 г.

Мои первые открытки 2017 года



Всем привет!

Я ненадолго выпала из блогожизни, но теперь снова с вами. Три дня назад вернулась из России, была в гостях у родителей. Время пролетело очень быстро, обычно я езжу на 3 недели, а в этот раз была всего две и убедилась, что это ооочень мало, особенно учитывая то, что 2-3 дня - это только дорога. Не успела оглянуться - уже пора уезжать. 
Это вечер перед отъездом в Иркутске.

Но несмотря на то, что пробыла у родителей совсем недолго, успела поскрапить и там) Правда, это открытки скорее из серии быстроскап - по моим меркам, по крайней мере, так как обычно я сижу даже над самыми незамысловатыми открытками не один час.

Первая из этих открыточек - на День Рождения моей старшей племяннице.
А День Рождения был вчера - в День скрапбукинга в России!) Так что еще раз поздравляю Светулю с 13-летием, а всех моих ПЧ - с нашим общим праздником!
Эта открытка - плод совместных трудов с мамой и лифтинг, первоисточник не помню, к сожалению. Очень понравились мне эти крупные тканевые цветочки из местного скрап-магазинчика, прикупила таких и себе.

А вот эта быстро-открыточка сделана вместе с племяшкой на День Рождения ее одноклассницы. Здесь только скрап-бумага и вырубка, все очень просто, но мило)

Ну, и чтобы лишний раз не вставать, покажу в этом же посте открытку, сделанную на серебряную свадьбу моей двоюродной сестры с мужем.
Собрали все серебряное из маминых закромов, даже серебряная краска нашлась, с помощью которой затонировала вырубку-надпись.

Делала эту открытку по скетчу от блога "Модное хобби",
добавлюсь к ним в линки, хоть открытка и очень простая. Но надо же "выйти в свет")

 Пока, до встречи,
ваша Ира





28 комментариев:

  1. Ирочка, сколько стильной красоты в одном посте! Ну вот, а говоришь, что не можешь быстро скрапить ;-)). А тут - сразу столько "продукции" быстроскрапа))))))). Очень люблю твои работы - всегда всё очень аккуратно, выверено до мельчайших деталей и нюансов... Плодотворно погостила, ничего не скажешь)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за похвалы и поддержку! Ну, скопировать-то недолго) Аккуратно стараюсь делать, это да, а вот про "выверено до мельчайших деталей" - это, кажется, совсем не про меня) И даже уже и не надеюсь, что настанет такое время, когда это можно будет сказать про мои работы)

      Удалить
  2. Ирочка, привет! Согласна с Мышкой) Все же отлично с твоим быстро-скрапом! Мне кажется, тебе так и нужно сейчас - не сидеть по несколько часов, а выделить ровное количество времени, например, полтора часа и делать за это время открытку. Тебя цейтнот мотивирует) Вон какая красота получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Ох, спасибо тебе за поддержку и совет! Обязательно воспользуюсь. Несколько часов - хе-хе, это ты не представляешь масштабов проблемы))) Правда, не уверена, сколько из этого общего времени уходит на бесконечное перекладывание бумажек и перебирание и примеривание декора) Но наверняка больше, чем непосредственно на изготовление открытки. Хотя у меня почти всегда уже есть более-менее четкое представление о том, что хочу сделать.

      Удалить
  3. Вот это да! В гостях еще и поскрапить! Да какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Да, прям семейный подряд у нас там) И маму, и племянницу привлекла к бумажкам) Но всё равно успели не все, что хотели.

      Удалить
  4. Надо же! ехала за три девять земель и поскрапить успела? А мама тожже скрапом занимается? Замечательные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, мама тоже к праздникам и дням рожденья делает сама открытки, на меня насмотревшись) И племянница с ней вместе тоже частенько мастерит)

      Удалить
  5. Ира, а я все заглядываю к тебе, а тебя все нет и нет))) Зато одним постом с такой разнообразной красотой полностью наверстала упущенное! Мне особенно понравилась последняя - такая элегантная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, как же приятно, что ты даже в мое о отсутствие заглядывала! Спасибо! Меня тоже из этой троицы последняя больше нравится)

      Удалить
  6. вот я т всем огворю что скрап "весчь" весьма заразная,у меня в доме тоже три поколения(ну можно так сказать)я,невестка и внучка скрапом увлечены пусть даже для нас это хобби,и на профессиональный уровень ну может только внучка выйдет если захочет!а ведь всего 3 года назад даже слова такого как скрапбукинг не слышали)а воообще то Иришечка то что ты называешь быстроскропом у нас за "шедевром"зовется.все открытки гармонично смотрятся,очень удачно подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, "заразная" - это в точку!) У нас тоже сразу все бумажками увлеклись, и тоже в качестве хобби, конечно же. Ну а молодым везде дорога, может, у нас племянница тоже порадует успехами) Главное, что есть желание что-то создавать своими руками! А мама вообще всегда рукоделила, шила, вязала, а от меня вот бумажками заразилась.
      Спасибо за похвалы!) Шедевры те еще, конечно, но благодарю за такой позитив, приятно!)

      Удалить
  7. Ира, ну ты тоже молодец! в ударе была в отпуске! не только красивых открыток понаделала, но еще и с мастер-классом для племяшки! а быстро-скрап рулит )) продолжай двигаться в этом направлении ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Это не в ударе, а скорее по необходимости) Дома-то только новогодние открытки успела сделать, потом уже сборы, работа, вот и пришлось на месте уже скрапить)

      Удалить
  8. Ира, ну ты даешь- даже в отпуске и то работаешь! Открытки замечательные =)) Напомнила мне вот, что давно я не вытаскивала свои папочки для тиснения =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, папки для тиснения, как и многие другие материалы, у меня тоже простаивают. В конце года только вот вспомнила про них и стала чаще применять. Однотонный фон они, однозначно, очень оживляют)

      Удалить
  9. Какая ты ,Иришка, молодец, эффективно совмещаешь приятное с полезным)) такие милейшие открыточки! Гармонично, со вкусом, а с розеткой и вырубкой очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира,улыбчивая девушка, я тебя не узнала, укуталась в тепленькие одежды... Я ж привыкла уже к фоточке на аватарке). Плодотворный у тебя получился вояж! Совместное творчество оно очень сближает и в душе остаются на всю жизнь эти моменты (по-крайней мере у меня именно эти моменты всегда в памяти всплывают, как мы с папой вместе дрова распиливали ручной пилой и как с бабушкой нитки разматывали.... что-то я отвлеклась)). Ира, открыточки все расчудесные, приятно такие получать и дарить не менее приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо тебе! Всегда удивляюсь, как же ты умеешь находить такие душевные слова даже для самых простых вещей! Ты права, такие моменты греют душу и остаются в памяти надолго. А меня папа даже крестиком вышивать учил))), хотя и сам не очень-то умел), но мамы в тот момент дома не было, а мне прямо срочно "приспичило") Спасибо, что поделилась своими воспоминаниями - это так сближает, кажется, что мы росли на соседних улицах!) Люблю блоги за такое вот общение, инстаграм и соцсети все-таки совсем не то.

      Удалить
    2. Какая красивая!!! Рядом была - в России!!! Ух! А открытки - загляденнный быстроскрап!

      Удалить
    3. Оля, спасибочки!) Да, может, даже пролетала над вашим городом)))

      Удалить
  11. Ириша, очаровательные открытки!
    Какая же ты молодец, что и в отпуск съездила, и там еще поскрапить успела! :)
    Представляю, как в Иркутске прохладненько сейчас! У нас-то зима с 28 октября в этом сезоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, прохладненько было, это точно) А здесь уже зима, видимо, закончилась, не успев толком начаться.

      Удалить
  12. Вот это да! ТРИ открытки за две недели в гостях у родителей! Как ты все успеваешь?
    Я обычно, когда куда-то выезжаю, про скрап забываю, разве что в моей обязательный программе посещение скрап магазина :) Открытки замечательные! Очень понравилась последняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ну это я на маминых харчах все успевала), а дома рутина.

      Удалить
  13. Замечательные, красивые открытки)Очень гармоничные и нежные, и прекрасные цветы на открытках.Заодно и для племянницы мастер класс провела, это так мило) Она наверно была в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв, очень приятно!)

      Удалить