среда, 6 сентября 2017 г.

АТС "I love school"



Приветик!

Продолжаю делать АТС) На этот раз у меня серия на школьную тему, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога ATC-challenge. Там сегодня стартовало тематическое задание "Школа".

Не скажу, что тема школы в скрапе мне очень близка, до сих пор как-то не было поводов делать работы про школу. Поэтому пришлось хорошенько перетряхнуть свои закрома, чтобы найти подходящие материалы. С удивлением обнаружила наборчик бумаги в американском стиле на школьную тему. Чем я руководствовалась при его покупке - тайна, покрытая мраком, но вот пригодился) Заодно у меня появилась и первая работа в американском стиле)

Серия АТС "I love school"
АТС № 1 "Back to school"
АТС № 2 "Star student"
ATC № 3 "School days"
Вот такая вот западная школа у меня получилась.

Поучаствую с этой серией в задании № 46 "С Днем знаний!" от CraftStory


Всем пока, но надолго не прощаюсь, 
скоро увидимся!





16 комментариев:

  1. Классная серия: яркая и позитивная! Я не большой любитель американского стиля, но вот АТС отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я тоже не фанат американки, но поизтива у этого стиля, действительно, не отнять) Я даже не представляю, как эта бумага затесалась в мои покупки, я точно не собиралась этот стиль осваивать)

      Удалить
  2. Ира, ну здорово же получилось! а говорила-ничего нету)) АТС- просто класс! особенно с ладошкой понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Ага, накопала-таки материалов) Много твоей вырубки использовала, отлично подошла здесь - спасибо за нее еще раз!)

      Удалить
  3. Ирина, вау!!!:)) Такие классные :)) Карточка вторая с совой - моя фаворитка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия, так приятно! Тогда вторая карточка твоя, отправлю при случае - просто в подарок)

      Удалить
    2. Ирина :)) Мне даже неудобно стало:)) Напросилась называется :))) Спасибо огромное за такой подарочек :)) она и в правду такая замечательная :))

      Удалить
    3. ))) Да ладно, какое неудобно) Мне приятно) Все равно же буду еще что-нибудь отправлять тебе, заодно и карточку положу)

      Удалить
    4. Спасибо :))))спасибо :)) шлю улыбки и доброй ночи вам!

      Удалить
  4. Ира, бумага красивая, я бы тоже обратила внимание на неё и незамедлительно приступила к покупке;). Карточки такие веселые, вызывают приятные ассоциации, ребенку будет отличный стимул пойти в школу! Даже мне захотелось вернуться за парту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, и меня этот наборчик зацепил, раз я его взяла. Но такой склероз говорит о том, что хомяку надо срочно прописать строгую диету, а то уже даже не помню, какая бумага есть и для чего) Очень приятно, что карточки тебе понравилтсь, Таля!

      Удалить
  5. Ирааа....какая серия! Класс!!! Так задорно и позитивно, что аж в школу захотелось))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Приятно, что такие маленькие карточки могут вызвать столько эмоций!)

      Удалить
  6. Отличные карточки!!! Обожаю такую бумагу, с ней так весело творить! Большое спасибо от Крафтстори!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отзыв, очень приятно! Да, с бумагой было работать на удивление легко, хотя я всегда опасалась браться за "американку" из-за ее яркости)

      Удалить