среда, 28 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение - уютное



Привет, девочки!

Как подготовка к Новому Году? Все открытки готовы, подарки упакованы?
Мы уже успели отпраздновать главный по местным традициям праздник - Рождество. Честно говоря, тот факт, что оно здесь отмечается на неделю раньше, чем Новый Год, сильно добавляет стресса. Ну, теперь уже все позади, остался более спокойный, а для нас еще и более значимый праздник - Новый Год!) У меня, вообще-то, уже все открытки на этот год готовы, но продолжаю участвовать в проекте "Новогоднее настроение" с журналом "Скрап-инфо", а значит, опять есть что показать, и на этот раз даже без опоздания, хоть и почти в последнюю минуту. 
Честно говоря, пред- и послепраздничный стресс изрядно утомил, и наверное, именно поэтому я опять впала в настроение, когда мне не нравится все, что я делаю. Поэтому без особых комментариев просто покажу открытку, которая у меня получилась для этого этапа. Задание было опять интересное - нужно было сделать открытку по мотивам колыбельной песни из фильма "Долгая дорога в дюнах". Меня вдохновили строчки про ночь за окном, месяц на лодочке, серого кота)

Хочу поучаствовать, конечно же, в 7 этапе "Новогоднего настроения" от "Скрап-инфо"

В задании "Блестящее" от блога "Мухи творчества"

У меня тут достаточно много серебряного и золотого глиттера.

В задании "Silver+Gold" от EvolutionScrap
Меня вдохновила средняя картинка в нижнем ряду - с домиками. Домики же и являются у меня ОЭ из коллажа. Кроме серебряного и золотого глиттера у меня тут есть золотистая калька, бело-золотая ленточка (она же текстура с крайней правой картинки), серебряные цветочки и мелкие листочки, серебряные кружевные снежинки и эмбоссинг серебряной пудрой (поздравительная надпись).

Уф, на сегодня прощаюсь, спокойной всем ночи!

Ваша Ира



12 комментариев:

  1. Ой, Ир, мы с тобой почти одновременно и обе с синей, звездной ночью))) Не знаю, что тебе не нравится в открытке? по-моему очень здорово, очень атмосферно. И кот этот серый чудесно вписался, так и представляю сейчас спрыгнет с подоконника и пойдет греться к печке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, практически синхронно)
      Ой, не знаю даже, я не в адеквате, видимо) Предновогодний синдром) Ну кот, окно, веточки еловые нравятся - спасибо производителям) И тебе за вырубку спасибо, веточки эти классные, изящные такие!

      Удалить
    2. да мне тоже именно эти ветки очень нравятся! а на открытку не наговаривай зря))- очень красивая!

      Удалить
  2. Ира, обалденная открытка!!! Я просто ахнула, когда увидела... Настолько она волшебная, праздничная, сказочная! И невероятно гармоничная!!! Оооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе, друг, за поддержку и все похвалы! Очень поднимает настроение! А то я что-то раскисла и придираюсь ко всему подряд)

      Удалить
  3. Какая уютная открытка) так бы и сидела с котиком у окна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, коты - они такие уютные!) Хоть и гуляют сами по себе, а в доме с ними веселее)

      Удалить
  4. Ириша, очень атмосферная новогодняя или предновогодняя ночь у тебя!
    Сразу чувствуется праздничное настроение! :)
    Очень нравится твой блестящий иней на окошке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, ночь перед праздником) Мне кажется, что это может даже быть Рождество, а не Новый Год. Мне вспоминается при виде таких заснеженных деревенек рождественский гимн Silent Night. Ну, или "Вечера на хуторе")))

      Удалить
  5. Ну вот сейчас, когда новогодний "угар" прошел, ведь совершенно же очевидно, что открытка - чудесная! ))) И спасибо за верность НН ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Ну да, я тоже уже немного "смилостивилась" и перестала придираться) Симпатичненько получилось)

      Удалить