суббота, 12 декабря 2015 г.

Новогодний лифтинг


Всем привет!

Как уже писала раньше, я решила чаще пользоваться скетчами и лифтить, раз уж композиция такое слабое мое место. То же самое мне и в комментариях посоветовали несколько человек. Вот я и решила по горячим следам слямзить слифтить что-нибудь симпатичное. 
И вот результат. 
Примером для подражания послужила замечательная, уютная открыточка Тали Булдаковой.
Вот она, а в блоге у Тали можно посмотреть детальки и МК.
Кроме палитры и материалов, постаралась скопировать все точно, как мне и советовали.
До оригинала далеко, конечно. Мой вариант получился куда менее контрастным и выразительным, но в целом мне нравится. Единственное, что хотелось бы изменить - это цвет надписи, бледновато она получилась.  Но не выйдет, так как уже по обыкновению использовала весь листик бумаги, еще одного такого нет. Ну да ладно.
Вот еще пара ракурсов.
Хм, бледноватенько, конечно) Но лифтить мне понравилось. Не столько потому, что нет идей, сколько потому, что голова в процессе свободна от терзаний и метаний по поводу подходящих и уместных деталей. Так как это тоже одна из моих проблем - общая идея, "каркас" открытки есть в голове, а вот последующее дополнение основных элементов мелкими деталями часто становится просто непреодолимым препятствием. А здесь уже подумали за тебя  и удовольствия от процесса куда больше, когда не думаешь постоянно, получится или нет) Результат ведь уже более-менее известен)
К  тому же, наконец-то я сделала открытку с немецкой надписью, а то я как-то упустила эту часть подготовки к праздникам.

Кстати, если вдруг кому-то нужны поздравительные надписи на немецком, то обращайтесь. Пока приведу здесь несколько рождественско-новогодних. Начну с той, что я использовала в открытке:
- Frohe Weihnachten und ein glückliches neues Jahr
(Веселого/радостного Рождества и счастливого Нового Года)
- Fröhliche Weihnachten или Frohe Weihnachten
(Счастливого/веселого Рождества)
- Frohes Fest
(Веселого праздника)

Это стандарт, так сказать.  
А вот какие надписи есть у меня в наборах штампов:
- Eine schöne Adventszeit
(Пожелание приятного предпраздничного времени)
- Frostige Wintergrüße
(Морозный зимний привет)
- Weihnachtspost für dich
(рождественская почта для тебя)
- Zauberhafte Weihnachten
(Чудесного Рождества)
- Wir wünschen ein wunderschönes Fest
(Желаем чудесного праздника)
- Schneeflocken sind die Schmetterlinge des Winters
(Снежинки - это зимние бабочки)

На сегодня закругляюсь, пока, 
всем ein schönes Wochenende),
то есть приятных выходных,

ваша Ира


13 комментариев:

  1. Ириша, рада, что все-таки творишь! Маленький совет: если лифтишь,обращай внимание и на соизмеримость деталей. Крупная надпись лучше смотрится, она уравновешивает. А так ты молодец, надежды не теряешь))) И это здорово, ибо ты же помнишь? Себя надо любить, ценить и хвалить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настя, рада видеть тебя) Спасибо! Да, внимание на это я обратила, но поддалась своей лени. Не нашлось у меня подходящего более объемного штампа или чипборда, а вырезать все буквы поленилась)Поэтому верх немного перетягивает, да. И спасибо за напутствие, буду стараться)

      Удалить
  2. Ириш,какой лифтинг чудесный! как говорят: красота в простоте! нужно и самой слифтить,нравится раскладка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Там и МК есть, все очень понятно)

      Удалить
  3. Отличный лифтинг! Мне нравится результат - спокойная, сдержанная, но при этом очень гармоничная открытка. Ира, рада, что ты получаешь удовольствие от процесса, так держать)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, у Тали какую работу ни возьми, композиция и палитра всегда замечательные. Я и сама рада, ведь когда получаешь удовольствие от хобби, то действительно отдыхаешь и расслабляешься)

      Удалить
  4. О, иринушка, я прекрасно представляю как выглядит открытка "на самом деле", и это сильно отличается от фотогафии, так, что с полной уверенностью заявляю, открытка супер!!! И как ты уже заметила для себя лифтить но при этом детальки оставлять за своим выбором - это и есть творческий процесс, свой собственный стиль, и т.д и т.п. . Я очень тебе благодарна за твое внимание и тебе огромное спасибо за твою чудесную палитру от которой ты так по-хитренькому отошла включив в открытку дополнительные цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и автор открытки) Таля, спасибо тебе за чудесную идею и МК. Без него я, кстати, с первого раза не сделала бы правильно. В последний момент заметила, что окошечко надо прорезать ровно по центру. А детальки я в этот раз тоже все скопировала, сама ничего не придумала. Только палитру немного изменила, это да) Может, позже смогу покреативнее лифтить, пока же буду придерживаться образца. Спасибо тебе еще раз, я эту открытку и правда сделала с удовольствием)

      Удалить
  5. Какая нежная открытка получилась! Вроде лифтинг, а выглядит совсем по-другому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  6. А я обычно сажусь делать открытку вообще не имея никаких идей в голове, беру бумажки, прикладываю, к ним ещё что-то и только тогда начинает работать воображение и вырисовывается идея. )) Открытка очень нежная, тёплая, душевная и гармоничная. Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня опыта для этого не хватает, наверное. То есть я тоже так делаю часто, но это как раз получаются те открытки, которыми я вообще не довольна. Заметила, что больше удовольствия и от процесса, и от результата получаю, когда делаю открытку, идею которой обдумывала пару дней и когда примерно предстваляю, чего хочу. Ну или вот лифтинг - здесь вообще голова отдыхает, одно удовольствие) А ты настоящий художник, как и Таля - автор оригинала этой открытки. Всегда восхищалась такими людьми, умеющими придумывать и создавать такую красоту.

      Удалить