вторник, 6 июня 2017 г.

Серия АТС "Кругосветное путешествие"



Приветик всем! Доброго времени суток!

Я к вам опять с АТС-ками) Вот ведь новая напасть, так затягивает обмен, что хоть караул кричи. В голове одни работы в "формате игральной карты") Поэтому ничуть не удивительно, что, пролистав обнаруженный в почтовом ящике рекламный буклет морских круизов, я первым делом подумала совсем не о том, как хорошо было бы совершить путешествие. А о том, что этот буклет срочно надо растребушить на АТС-ки) Потому что вот эти вот кружочки с изображениями разных стран и достопримечательностей ну просто идеально подходят по размеру для АТС!) Так и возникла новая серия под названием "Кругосветное путешествие". Ну как кругосветное... Американский материк, к сожалению, остался неохваченным. Я запортила фон, а начинать все заново было неохота. Но название серии я оставила. 
Итак, вот моя серия из пяти карточек. Закрыта.
Наконец-то я удосужилась достать из закромов трафареты, пасты и краски! Некоторые трафареты вообще впервые опробовала) В процессе создания фонов изобрела пару велосипедов. Только вот боюсь, что когда в следующий раз возьмусь за краски, опять уже все забуду)
Ну и покажу, конечно, карточки по отдельности.

АТС №1. "Океания" - Ксения
Эта карточка получилась самой объемной, что немного отличает ее от остальных. На других карточках кругляши плотно прилегают к основе, а здесь картинка приподнята на "ракушках")

АТС №2. "Аравийский полуостров" - Катя Lazio

АТС №3. "Азия" - Марина Коваленко


АТС №4. "Африка" - Марина Коваленко
Моя любимая - как-то все в ней удачно совпало) Хотя сначала, до покраски, этот фон мне показался самым неказистым.

АТС №5. "Средиземное море" - Светлана Галеева

Ну вот, в общем-то, и все) Конечно же, буду рада обменяться со всеми желающими! Карточка №1 свободна. 

Приму участие в задании "Mixed Media" от блога ATC-challenge,
запишусь к ним же в галерею июня
Я бы еще добавилась в галерею АТС в "Посиделках за скрапом", но там что-то линки не работают. Или это я такой валенок, что не могу добавиться?)

Ну все, пока-пока, 
не теряйте и сами не теряйтесь!)







47 комментариев:

  1. Ириша, чудесная серия! А я вот никак не решусь на миксмедиа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я обычно тоже не решаюсь) Боюсь, что скоро все мои спреи и пасты засохнут. Но тут, вроде как, напрашивался этот стиль и очень хотелось заскрапить эти картинки - охота пуще неволи, получается)))

      Удалить
  2. Ириша, какие они прекрасные!
    Просто восторг!!!
    И атмосфера каждой так здорово передана! Сразу все узнается, по цвету, по деталям!
    Очень хороши твои АТС! Очень! :)
    Тебе явно надо продолжать миксовать ;)
    Прямо АТС захотелось сделать для обмена с тобой, но не знаю, когда руки дойдут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, вот спасибо так спасибо!) Так приятно! Я была бы прямо очень-очень рада обменяться! Если тебе что-то приглянулось из этой серии, то могу отложить) Я готова ждать, сколько надо!)

      Удалить
    2. Спасибо :) Тогда я бы забронировала Аравийский полуостров.
      Постараюсь побыстрее дойти до АТС. 4 года их не делала - отвыкла от формата )

      Удалить
    3. ЗдОрово, Катя, я очень рада! Она твоя!)

      Удалить
  3. Ирина,какие они клёвые!!!В тебе пропадает дар миксмидийщика,срочно бери кисти в руки и твори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, так приятно! Ой, ты не представляешь, как мне лееень все эти кисти и трафареты мыть))) И надо ведь это делать сразу, пока не засохло все)

      Удалить
    2. Да, надо работать над собой) Буду стараться!

      Удалить
  4. Очень классные АТС! И идея, и испольнение великолепны)) Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, что заглянули в гости, и за столь лестный отзыв!

      Удалить
  5. Ирааааа....как же круто!!! Совершенно потрясающая серия, каждая карточка просто великолепна!!! Соглашусь с предыдущими ораторами - миксед-медиа - это прям твоя стихия, у тебя шикарно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Так расхвалила) Но эта серия мне и самой нравится) В масштабе АТС миксовать не так уж сложно, а вот что-то покрупнее не знаю, потяну ли.
      А у тебя забрали ромашки или третий домик? Я вчера заглядывала к тебе, но не совсем поняла. Если тебе нравится что-то из оставшихся карточек, я бы еще поменялась)

      Удалить
    2. Ирочка, есть еще одна ромашка, ею интересовались, но так окончательно не откликнулись. Так что можешь забирать ;)!

      Удалить
    3. Уррря! Беру! Она мне сразу очень понравилась, но что-то я не решилась две АТС в долг просить))) А ты какую берешь? Свободны "Океания" и "Средиземное море".

      Удалить
  6. Аааааа! Они крутые!!! Ну что ж ты так далеко живешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша, так приятно!) Да уж, для всяких таких обменов мое место проживания совсем не идеально. Особенно если человек интенсивно меняется, то у него и по своей стране почтовые расхды, наверное, приличные набегают.

      Удалить
  7. Шикарные АТС-ки . Всё так продумано , до мелочей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, очень приятно, что тебе понравилась серия!

      Удалить
  8. Чудесная серия!!! Такая яркая, замечательно!!! А свободные карточки ещё есть? Буда бы рада обмену)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения, так приятно! Свободна карточка №1 "Океания". Если она тебе (можно на "ты"?) нравится, то я с радостью обменяюсь!) Только я в Германии живу, ты заметила?

      Удалить
    2. Да, была бы рада первой карточке) о, Германия))) ничего страшного- я не против международной отправки-практика есть. Я переписываюсь с девочками из других стран. У меня есть карточки свободные, в блоге. И ещё на днях выложу две серии, миксмедийные...

      Удалить
    3. Ксения, ура, тогда эта карточка твоя!) Я вечером загляну к тебе в блог, сейчас я на работу уехала)

      Удалить
    4. Отлично! Буду ждать тогда)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Катя, благодарю, очень приятно!)

      Удалить
  10. Ирина, ты мой вдохновитель! Вот правда, смотрела рекламный журнал, даже картинки для себя заприметила, а вырезать и использовать в работе всё никак не решусь. И тут твои карточки, отлично подобраны и обыграны по стилю и тематике. Всё...пошла и я кромсать журнильчик). Спасибо тебе огромное за идею и вдохновение!!!!!!!!
    P.S. Внимательно выискиваю "велосипеды" - заинтриговала).... Скорее всего, что-то кроется в красивых миксовых фонах, что-то тебе дали краски и/или способы их нанесения... хм... Ира, приоткрой секретик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, это ты меня своими похвалами вдохновляешь!) Спасибо тебе! Буду ждать твою работу с вырезалками!
      А велосипеды - это я имела в виду не оригинальные находки, а совсем наоборот!))) Так что можешь поиски прекращать) Я и так-то не спец в микс-медиа, да еще и забыла все, чему раньше научилась. Так что мои велосипеды - это наоборот совсем банальные вещи и прописные истины дла микс-медийщиков, а я вот их для себя заново открыла, пока эти фоны делала)

      Удалить
    2. О, да, забыть, что раньше знал - это мы легко), я тоже, частенько, как заново рождаюсь)))))...
      С вырезалками хочу сделать миниальбом про один день, вроде и бумаги там много не надо, а подходящей у меня в запасе нет, придется искать по магазинам...( Из-за всего этого надолго затягивается реализация идей, и ничего не поделать. ...И как тут не набирать гору матералов прозапас))?!!

      Удалить
    3. Ага)
      Ой, хомячество - вообще больная тема) Я так горжусь собой, когда удается преодолеть хомяческие порывы, а потом делаю что-нибудь и жалею, думаю, как бы сейчас хорошо подошел вот тот листочек, который не купила) Так что без запасов никуда)

      Удалить
  11. Ирина, какая интересная задумка и какое исполнение! Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, приветик! Рада, что забежала в гости, спасибо за похвалы, приятно!)

      Удалить
  12. Ирина, здоровские карточки :) Мне очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо тебе, так приятно!)

      Удалить
  13. Ира!!!! Какая красота. Карточки невероятные. Цветовая гамма ах... сочная, фактура потрясающая. От "Азии" я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как же приятно!) Спасибо, Лена!

      Удалить
  14. Ааа круто!)прследнюю сразу узнала,Санторини..была там рядом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за отзыв!!! Я так и подумала, что это Греция, но место не узнала) Ну вот будет еще одна цель для отпуска)

      Удалить
  15. Ира, просто круть крутецкая получилась! Я тоже обожаю пускать в дело рекламные буклеты, но тут просто браво-брависсимо за идею и воплощение! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, огромная благодарность за такой лестный отзыв, это так приятно и прямо вдохновляет на новые "подвиги"!)

      Удалить
  16. Ириша, какая чудесная серия! Так интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  17. Красота какая! Люблю, когда хочется разглядывать снова и снова! Спасибо, что творите с Аtc-challenge!

    ОтветитьУдалить