вторник, 23 октября 2018 г.

Снова здравствуйте!


Здравствуйте, дорогие мои!

Если сюда еще кто-то заглядывает, конечно. А то я смотрю, что чуть ли не половина моих ПЧ так же, как и я, практически не обновляют свои бложики... Ну что ж,  у всех свои обстоятельства. Хотя мне очень бы хотелось вернуться, но не загадываю, посмотрим. И все же не хочется покидать блог по-английски, поэтому, хоть и с огромным опозданием, но делюсь своими новостями. Некоторые мои скрап-подружки уже в курсе, но, может, и другим интересно)

5 апреля 2018г. у нас появились вот эти сладкие ребятишки - Мишка и Гришка.

На этих фотографиях им 6 дней, делали фотосессию в роддоме перед выпиской. Слева Мишка, справа Гришка на обоих фото.

Это летом спим на свежем воздухе, 4 месяца.

Это уже октябрь, 6 месяцев. Тоже слева Мишка, справа Гришка.

А это сегодня гуляли) Любят смотреть по сторонам, выглядывая из коляски.

Для самых терпеливых, посмотревших все наши стопятьсот фотографий, мы с Мишаней и Гришаней приготовили вкусную конфетку. Давно приготовили, уже аж полгода назад. Хорошо, что скраповые конфетки не портятся) И вот, наконец-то, предлагаем всем, забежавшим на огонек, угощение.
Набор бумаги А4 и карточек от PrimaMarketing "Heaven Sent", тематика, само собой, детская)

Записывайтесь на конфетку в комментариях, всем раздам номерки и разыграю конфетку рэндомом. 5-го ноября нам исполнится 7 месяцев, в этот день и разыграю. Все круглые даты для конфетки я проворонила, но зато 7 - счастливое число, так что пусть в этот день кому-то повезет) Условий для конфетки никаких нет, потому как блог не обновляется и неизвестно, когда я снова тут появлюсь с чем-то скраповым.


Всех обнимаю, по всем скучаю и надеюсь когда-нибудь вернуться в блог.

Пока, ваша Ира




18 комментариев:

  1. Ирочка!!! Какие прекрасные новости!!!))) Поздравляю от всей души!!! Здоровья малышам богатырского, пусть растут смышлеными всем родным на радость! А вашей семье - любви, счастья и семейных радостей!!!
    Рада, что ты здесь написала, а то я никак не присоединюсь к Инстаграм, да и в ВК тоже не появляюсь, я о тебе часто думала, недоумевая, почему так долго нет постов, теперь всё встало на свои места))))
    А у меня в этом месяце родился племянничек Ванюшка, тоже такая радость)))
    Всего тебе доброго, Ириш! буду первой в очереди на конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть! Огромное спасибо за поздравлерия и пожелания!) Малыши радуют каждый день, как же иначе) И, конечно, нам, как и всем родителям, кажется, что они уже сейчас очень смышленые)))
      А в Инстаграме меня тоже нет, так что, кроме как здесь, негде было и писать. Блоггер лучше)
      Тебя тоже поздравляю с племянничком, тетя Лена)))
      Номерок в конфетке - 1.

      Удалить
  2. Ира, и от меня поздравления прими! Такая двойная радость!!!Здоровья малышам и маме с папой!
    И запишусь тоже на конфеточку)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! И тебе большущее спасибо!)
      Номерок в конфетке - 2.

      Удалить
  3. Ираааа, ах, как же я рада видеть твой пост в ленте!!! Ощущения, будто встретилась с близким человеком, которого сто лет не видела.......
    Ну, ты знаешь, как я рада за всю вашу, теперь уже большую, семью. Малыши такие забавные, такие классные!!! Всего вам самого-самого доброго и светлого!!!
    А конфетка... Блиииииин, для меня это же бумага мечты!!! Она великолепна, доводилось из неё поскрапить, но так маааало... В общем, хочу)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик))) Ты права, общение в блоге совсем другое, сама зашла, как домой) Одно дело просматривать ленту, и совсем другое - самой писать, пусть даже и не скраповое.
    Спасибо тебе огомное еще раз за все добрые слова!!!
    А номерок в конфетке у тебя счастливый - 3, вдруг повезет?)
    А тебе именно этот набор так нравится или Приму в целом любишь?)Просто интересно. У меня тоже самый первый набор скрап-бумаги был от Примы, фоновые листы, я про коллекции с разными прибамбасами тогда еще не знала)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это новости! Такая радость! Я ж недавно подумала, что совсем ты забросила блог и вдруг увидела у Ирины в блоге твой комментарий , удивилась и обрадовалась, хотела спросить чем ты теперь занимаешься (т.к. творческий человек не сидит без дела :) ), но в чужом блоге было не ловко расспросами заниматься, а к тому же там ты обещала , что напишешь у себя. А оказывается вот какие приятные новости! Здоровья вам , любви и семейного благополучия! С двумя то у тебя конечно вряд ли есть время на бумажки, а то хотела в наз СП позвать, в Интернити. Ну, думаю, когда подрастут, начнете вместе скрапить :) Спасибо за предложение конфетки! Не откажусь! Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет! Очень рада тебя видеть!) Спасибо огромное за пожелания!!!) Да, до бумажек руки пока не доходят, увы. Хотя дети беспроблемные, ттт, и играют хорошо одни, но все равно все время какой-то кипиш, и каждые 5 минут отвлекаешься на детей, а спят они мало днем. Скоро вот собираемся ставить манеж, хочу его в свою скраповую комнату, может, тогда удастся что-то сделать. А СП у вас интересный, я видела, и работы у ДК красивые.
      Твой номер в конфетке - 4, удачи!

      Удалить
  6. Ирочка, добрый вечер! Пусть я все знала, но так приятно видеть твоих малышей :)) Здоровья вам всем! С радостью присоединяюсь к твоей вкусной конфетке! Спасибо за угощение :) Обнимаю :) Шлю улыбки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Розалия! Рада, что зашла в гости! Приятно для разнообразия пообщаться в блоге) Спасибо большое тебе еще раз за все пожелания!
      Номер в конфетке - 5.

      Удалить
  7. Ириша, вот это новости! Поздравляю счастливых родителей с двойной радостью! Они у тебя такие забавные глазастики, смотрят на мир широко распахнутыми глазами, милахи) Пусть растут здоровенькими, это самое главное! И конечно же поучаствую в конфетке, спасибо за приглашение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Да, такие вот дела) Глазастики - это точно, с самого рождения такие) Любопытные)
      Твой номерок - 6, удачи!

      Удалить
  8. какая сладкая парочка!)))счастья и здоровья всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за пожелания!) Надеюсь, у Вас сейчас тоже все в порядке!

      Удалить
  9. Ирочка, а я-то со своей Катюшей пропустила такую чудесную новость о_О оказывается мы обе в этом году стали мамами! Поздравляю от всей души, ведь у тебя двойное счастье! Пусть всегда будут здоровыми и такими же радостными, как на фото!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибо тебе огромное за пожелания и за то, что нашла время зайти в гости!!! Тебя тоже еще раз поздравляю, желаю поскорее освоиться в новой жизни! По опыту могу сказать, что после трех месяцев дела идут только в гору, сейчас как раз такое время, что мы каждый день умиляемся и ухохатываемся) У вас это тоже не за горами!

      Удалить
    2. Ох, как же радостно это знать!

      Удалить