понедельник, 5 ноября 2018 г.

Результаты конфетки



Доброго утра всем!

Ну вот, уже и 5-е ноября, как летит время!) Мишке и Гришке сегодня 7 месяцев.
Свеженькое фото) 


 И в честь этого знаменательного события разыгрываю конфетку) Хотела доверить это дело детям, но вчера день как-то не задался, а сегодня мы торопимся, поэтому все же призвала на помощь рэндом. И вот результат.


Повезло номеру 4, а это Iri. Ира, поздравляю тебя с конфеткой!) Напиши, пожалуйста, мне еще раз свой адрес на irina.vita@mail.ru, почему-то не могу найти старый мэйл с твоим адресом.

Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, это все же не последний пост и не последняя конфетка в моем блоге, поэтому - 
до встречи!)

Ваша Ира





9 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу!!! А малышам-очаровашкам и всей вашей семье - всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это чудо! Спасибо, Ирочка! Смотрю на фото - вот же весело малышам расти вдвоем, хотя вас с мужем наверняка нелегко приходится! А я всю жизнь мечтала о двойняшках, но судьба распорядилась иначе... Дай Бог вам всем здоровья, благополучия , много радости и много-много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, поздравляю еще раз!) Мишке с Гришкой, правда, весело) Наверное, поэтому они в основном у нас в хорошем настроении), поэтому даже не скажу, что сильно тяжело. Первые месяца 3 да, а сейчас уже нормально. Они уже довольно долго могут играть одни, думаю, если ребенок один, то ему быстрее надоедает одному играть, так что в каком-то смысле с двумя даже проще) Спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  3. Ирочка, привет! Я получила посылку от тебя - прямо 1 декабря! Так что начало зимы отмечено у меня крутейшим подарком! Я об этом у себя в december daily целую страницу написала! Огромное спасибо, набор крутейший! Мне даже жалко резать , у меня с Примой всегда так :) И открытка чудесная, к тому же подписанная, нет -нет ни за что её не порежу, сохраню в своем ДД навсегда, буду на пенсии перечитывать :) Я весь день проходила как именинница с подарком, много раз снова и снова перелистывала его, сейчас перебираю идеи как его применить самым лучшим способом. Склоняюсь к поп-ап альбому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Сейчас только увидела твой комментарий. Рада, что конфетка добралась до тебя, еще и к первому зимнему деньку подгадала!) Я рчень рада, что наборчик попал в такие неутомимые умелые ручки!) Ты так много творишь, у тебя бумага точно не залежится)

      Удалить
  4. Какие же они классные! Такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, быльзам на душу мамочки))) Кто ж не любит, когда хвалят их детей)

      Удалить
  5. Какие забавные мальчоночки! такие хорошенькие!!!))
    Ира, давно не было твоих постов, жду)) Всего вам доброго!!!

    ОтветитьУдалить